Тренды TikTok на весну 2024 года: Кокетливые луки, увлажнение и многое другое


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Тренды TikTok на весну 2024 года: Кокетливые луки, увлажнение и многое другое


Весенний сезон медленно приближается, а последние потребительские тренды уже проявились. Недавний отчет Faire, крупной онлайн-торговой площадки для оптовых продаж, которой пользуются 700 000 независимых розничных продавцов по всему миру, дает представление о том, что ищут покупатели в этом сезоне. Эстетика “кокетства” — кокетства, женственности и бантиков — в моде и красоте — в моде на TikTok, особенно после насыщенного бантами весеннего месяца моды 2024 года. Известный нью-йоркский дизайнер Сэнди Лян (Sandy Liang) долгое время была создательницей эстетики, появившейся задолго до появления тенденции в социальных сетях, благодаря своим гиперфеминальным дизайнам со стразами, аппликациями в виде розеток и нежно-розовыми оттенками. Авторы отчета отмечают, что количество запросов на “луки” удвоилось с января, а количество запросов на “кокетку” удвоилось по сравнению с 2023 годом.

В настоящее время видео в стиле кокеток на TikTok набрали более 230 миллионов просмотров, а Pinterest сообщает о продолжении показов луков до конца года. Представители поколения Z и миллениумы уже используют банты на пиджаках, головных повязках, декольте и обуви. Компании, производящие аксессуары, предлагают покупателям заколки для волос и ленты-резинки для волос для укладки на предстоящие вечеринки в саду, весенние званые вечера и многое другое. Как уже упоминалось в прогнозе Faire на 2024 год, тенденция к концертной моде сохранилась — особенно с участием участников мирового турне Оливии Родриго Guts, на рынок возвращается одежда 90-х, гранж и уличная одежда.

Количество запросов на джинсовые куртки с нашивками в Pinterest, выполненные по индивидуальному заказу, увеличилось на 355% по сравнению с предыдущим годом. А когда дело доходит до индустрии красоты, уход за губами стоит на первом месте. Издание Faire сообщило, что восемью бестселлерами компании в области косметики стали тинты и масла для губ — количество запросов по запросу “масло для губ” выросло на 196% с сентября 2023 года, а количество запросов по запросу “бальзам для губ” удвоилось с августа 2023 года по январь 2024 года. Пептидный уход для губ от Hailey Bieber и маска для губ от Laneige по-прежнему остаются самыми популярными продуктами на рынке.

Эта тенденция отражает более широкие потребительские настроения, когда речь заходит о покупательской способности покупателей отдавать предпочтение брендам, которые прозрачны в своей практике, ингредиентах и цепочках поставок. Популярность вязания и других видов рукоделия также растет.

Одной из заметных движущих сил этой тенденции являются сообщения потребителей о том, что они начинают страдать от сенсорной депривации. Многие хотят избавиться от привычки прокручивать doom и найти баланс в автономном режиме, проводя время в другом месте за настольными играми, головоломками и другими занятиями со своими друзьями и близкими. Faire сообщает, что количество запросов по запросам “пряжа” и “вышивка” достигло рекордно высокого уровня, увеличившись на 109% и 74% соответственно по сравнению с предыдущим месяцем.

В четвертом квартале 2023 года вязание крючком возглавило поиск товаров в категориях рукоделия и хобби, а в январе 2024 года количество запросов по запросу “вязание крючком” резко возросло до 117% по сравнению с предыдущим месяцем. Другие виды деятельности, связанные с рукоделием, такие как рисование акварелью, выросли на 71%, при этом 80% лучших товаров для рукоделия и хобби на Faire связаны с акварелью. Как ранее сообщал WWD, такие бренды, как Yeti, Hydroflask, а теперь и Stanley, неожиданно увеличили ассортимент аксессуаров для гидратации.

В отчете Faire также отмечается, что электролитические порошки с добавками influencer и стаканы большего размера, чем обычно, продолжают занимать место на рынке посуды для питья. На сайте Faire количество запросов на “электролиты” выросло на 151% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а на стаканы — на 94%, и в январе они составили четыре из пяти самых продаваемых товаров для напитков, особенно при поиске по названиям брендов. Узнайте больше о деловых новостях WWD Представители поколения Z и миллениалов отправляются в поездки, чтобы посетить спортивные мероприятия Уорби Паркер совместно создает солнцезащитные очки, вдохновленные детством Теофилио на Ямайке Ferrari Льюиса Хэмилтона Поднимает индустрию моды на новый уровень,




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи