Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Трэвис Баркер запускает бренд каннабиса Barker Canna Co: Подробности
Трэвис Баркер сейчас на седьмом небе от счастья. Буквально. Во вторник барабанщик Blink-182 представляет свою последнюю марку Barker Canna Co., линейку продуктов на основе каннабиса, в том числе Полутораграммовый универсальный испаритель с канифолью, 40 долларов, Полнограммовый универсальный испаритель, 24 доллара, Мини-барки, 36 долларов, предварительно-булочки и пять видов мармелада стоимостью от 14 до 15 долларов, в том числе одно, предназначенное для сна.
Для начала эта линия будет доступна в некоторых отделениях калифорнийского диспансера Syndicate. У звезды, которая недавно родила сына вместе с женой Кортни Кардашьян Баркер, также есть линейка продуктов для местного применения и приема внутрь с добавлением КБР под названием Barker Wellness Co., которая была выпущена в 2022 году.
Ранее Баркер сотрудничал с Kardashian Barker в разработке линии средств для ванны для этого бренда. По словам Баркера, каннабис всегда играл важную роль в его жизни, хотя и эволюционировал. “С годами мои отношения с каннабисом стали намного более сложными, он служит инструментом физического восстановления, психического благополучия и творческой стимуляции”, — сказал Баркер. “Я всегда возвращаюсь к своему оздоровительному путешествию, потому что воочию убедился в том, насколько сильны целебные свойства каннабиса.
Поскольку его можно использовать по-разному, мы хотели создать что-то для всего”. Однако у Баркера, конечно же, есть свои любимые блюда из коллекции. “Я бы сказал, что сам я больше люблю употреблять съедобные продукты”, — сказал он. “После моей последней операции я изучил возможность использования каннабиса для обезболивания и восстановления, что стало естественной альтернативой облегчению дискомфорта”. Более того, этот запуск происходит в то время, когда потребители переосмысливают свое потребление алкоголя и начинают пробовать другие вещества, такие как каннабис. “Я наблюдаю значительный подъем в индустрии каннабиса по мере приближения нашего запуска”, — сказал Баркер из Canna Co. Соучредитель Эш Патель. “Меняющееся общественное восприятие и растущее признание использования каннабиса как в медицинских, так и в рекреационных целях способствуют созданию благоприятной рыночной среды”. Баркер добавил: “Наши продукты соответствуют более широкому движению за здоровье и благополучие, позиционируя каннабис как инструмент для творчества и хорошего самочувствия”. Поскольку рынок каннабиса сейчас ориентирован на оздоровление, команда сосредоточилась на предоставлении разнообразных продуктов, чтобы привлечь как новых потребителей ТГК, так и его поклонников. “Удовлетворяя спрос на каннабис премиум-класса, в котором приоритетное внимание уделяется благополучию и удовлетворению потребностей разнообразной потребительской базы, мы стремимся занять уникальное положение на рынке”, — сказал Патель. “Эта стратегическая направленность соответствует меняющимся предпочтениям потребителей, стремящихся получить положительный и всеобъемлющий опыт употребления каннабиса”. Баркер поддержал эту идею, добавив: “Это для всех”.