Угадайте, кто заключил сделку по покупке Rag &Bone

Обновлено в 16:05 по восточному времени 16 февраля Rag & Bone движется в новом направлении. Бренд, который начинал с джинсовой ткани премиум—класса и стремился к более дизайнерскому или роскошному позиционированию, согласился продать себя компании Guess Inc.
И фирме по управлению брендом WHP Global. По условиям сделки, Guess приобретет все операционные активы нью-йоркского подразделения. Отдельно совместное предприятие Guess и WHP, контролируемое в соотношении 50/50, приобретет интеллектуальную собственность бренда.
Полная стоимость покупки не разглашается, но часть сделки, предложенная Guess, составляет 56,5 миллионов долларов плюс прибыль, которая может добавить к цене покупки до 12,8 миллионов долларов. Таким образом, полная цена покупки бизнеса значительно ниже его продаж, которые в прошлом году составили 250 миллионов долларов, что привело к скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере 18 миллионов долларов. У бренда 34 магазина в США, два представительства в Великобритании и множество оптовых отделений. Эта распродажа стала последним крупным событием в истории бренда за последние восемь месяцев: Маркус Уэйнрайт, который в 2002 году стал соучредителем компании вместе с Дэвидом Невиллом, в июле прошлого года ушел с поста директора по бренду.
Компания Rag &Bone продолжает развиваться и в прошлом месяце наняла уважаемого Роберта Геллера для разработки дизайна мужской одежды. Но сейчас ситуация меняется. Один из источников, знакомых с компанией, сказал: “Это не то достижение, на котором Rag &Bone находилась десять лет назад, и которого ожидал рынок, когда Робберт Геллер был назначен на должность дизайнера”.
Но другой источник, который сказал, что Rag &Bone получила “хорошую цену”, но не “отличную”, сказал, что бизнес позиционируется так, чтобы выиграть. “Вы покупаете этот бренд не для того, чтобы его обесценивать, вы покупаете его, чтобы инвестировать в него и развивать, и это действительно цель”, — сказал источник. “Это должен быть бренд стоимостью 500 миллионов долларов, и я думаю, они это понимают. ”, Многое еще предстоит выяснить. Руководство Guess не смогло прокомментировать ситуацию в пятницу, но под эгидой компании Rag &Bone, безусловно, получит новые ресурсы и доступ к новым навыкам для реализации своего потенциала. Инвесторам сделка понравилась, и акции Guess подорожали на 3,9% до 25,01 доллара. Эрик Бедер, аналитик Small Cap Consumer Research, сказал: “Guess рассматривает этот бренд как джинсовую марку премиум-класса, которую они могут использовать для расширения своей деятельности внутри компании, в плане расширения ассортимента и улучшения качества. с точки зрения реальной экспансии в США, с точки зрения увеличения количества магазинов, возможно, в некоторых торговых центрах или за их пределами, где они находятся сейчас. “Они собираются позволить парням из Rag &Bone делать свое дело”, — сказал Бедер. “Люди из Rag & Bone будут независимы в организации. ” Структура сделки — когда операционная компания объединяется с фирмой по управлению брендом — становится все более распространенной: в прошлом году WHP аналогичным образом сотрудничала с Express по покупке Bonobos у Walmart. “Это очень простой способ для лицензиара бренда приобрести бренд, не пачкая рук, и приобрести собственные магазины”, — сказал Бедер. “Лицензиары бренда не хотят владеть активами.
Это также способ для основателей обналичить средства”., Эта сделка, первая за 43-летнюю историю Guess, показывает, как развивается рынок небольших модных брендов. Традиционные покупатели, в том числе частные инвестиционные компании, уже начали отказываться от размещения, прежде чем повышение процентных ставок сделало все более дорогим. Сейчас на рынке больше продавцов, чем покупателей, но банкиры, которые играют роль посредников, говорят, что они заняты, поскольку игроки с обеих сторон ищут пути продвижения вперед.
Консультантом Rag &Bone был инвестиционный банк Solomon Partners, в то время как Guess работал с Sage Group. Пол Марчиано, соучредитель и креативный директор Guess, сказал: “Rag &Bone — это бренд, который я всегда любил и уважал. Это бренд, хорошо известный своим превосходством в американской моде, который на протяжении многих лет оставался верен своим корням и основополагающим ценностям, неизменно придерживаясь принципов качества и аутентичности. “Я с нетерпением жду начала сотрудничества с Эндрю Розеном и талантливой командой Rag &Bone, чтобы продвигать продукцию бренда и расширять рынок на международном уровне”, — сказал Марчиано. Розен, ветеран индустрии моды и инвестиций, председатель правления Rag &Bone, сказал: “Сегодняшний день знаменует собой начало новой захватывающей главы, поскольку Rag & Bone объединяет усилия с гораздо более крупной международной компанией в области моды.
Для нашей команды это прекрасная возможность вывести бренд на новый уровень, объединив наши уникальные стили и соответствующий опыт, чтобы создать новые возможности для Rag &Bone в глобальном масштабе”. А Карлос Альберини, главный исполнительный директор Guess, сказал, что сделка позволит диверсифицировать портфель компании за счет дополнительных ценовых предложений. “Мы с нетерпением ожидаем партнерства с WHP Global, чтобы развивать наследие Rag &Bone”, — сказал Альберини. “У Guess есть потрясающая платформа с мощной глобальной дистрибьюторской сетью и выдающимися партнерами-лицензиатами, которые позволят нам стимулировать рост и расширение бизнеса Rag &Bone. Мы ожидаем, что сделка обеспечит рост прибыли на акцию в течение первого года и создание значительной стоимости для наших акционеров на долгие годы вперед”.

