Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Уильямс Сонома установил новый рекорд
Показатели розничного магазина товаров для дома Williams—Sonoma Inc., базирующегося в Сан-Франциско, снижаются из-за убытков West Elm, но Уолл-стрит, похоже, не слишком обеспокоена. Ее акции, которые торгуются под тикером WSM на Нью-Йоркской фондовой бирже, выросли на 46,8 процента до максимума в 283,87 доллара в среду, после того как компания увеличила свои дивиденды на 26 процентов и объявила о новой программе обратного выкупа акций на сумму 1 миллиард долларов, заменив текущее разрешение компании на обратный выкуп акций. Годовой объем продаж и чистая прибыль превзошли ожидания компании, опубликованные в ноябре.
За финансовый год, закончившийся в январе. 28 сентября продажи упали на 9,9 процента до 7,75 миллиарда долларов, превзойдя ожидания, что выручка упадет на 10-12 процентов. Продажи West Elm, над улучшением которых компания работает, упали с 2,28 млрд долларов до 1,86 млрд.
Мы видим действительно высокие результаты…благодаря новому продуктовому предложению, которое является ключевым, и новому языку дизайна, который мы внедрили, а также новым современным формам”, — сказала президент и главный исполнительный директор Williams-Sonoma Лаура Альбер, отвечая на вопросы аналитиков о работе компании. “Мы превзошли ожидания в 2023 году, несмотря на самый медленный рост рынка жилья за последние несколько десятилетий и геополитические волнения. Несмотря на то, что это повлияло на наши лидирующие позиции, мы по-прежнему сосредоточились на продажах по полной цене, повышении эффективности цепочки поставок и лучшем в своем классе обслуживании клиентов”, — сказал Альбер, с энтузиазмом отзываясь о недавнем сотрудничестве с дизайнерами интерьеров, такими как дизайнер интерьеров Шейла Бриджес.
Бренд Pottery Barn, принадлежащий Williams Sonoma, недавно сотрудничал с Аэрин Лаудер в создании линии Pottery Barn для детей. По словам компании, 2024 год по-прежнему будет годом макроэкономической неопределенности. “Снижение процентных ставок может подстегнуть рынок жилья и привлечь внимание потребителей к дому, но сроки трудно предсказать.
Кроме того, предстоят выборы и глобальная геополитическая напряженность”, — сказал Джефф Хоуи Уильямс, исполнительный вице-президент и финансовый директор Sonoma. “Перебои с поставками на Красном море довольно серьезные, однако это не стоит нам больших денег. Пока что это обходится нам примерно в 10 дней доставки, плюс-минус”, — сказал Альбер.
В следующем году компания ожидает, что чистая выручка снизится на 3-3%, а операционная маржа вырастет на 16,5-16,8%. Компания выделила 250 миллионов долларов на капитальные вложения в долгосрочный рост, 75 процентов из которых будет направлено на обеспечение лидерства в области электронной коммерции и повышение эффективности цепочки поставок. — Мы ожидаем, что продолжим возвращать излишки денежных средств нашим акционерам в виде увеличения ежеквартальных выплат дивидендов и постоянного выкупа акций”. Альбер также сообщил, что компания ищет помещения в новых, динамично развивающихся центрах, где компания будет платить меньше, а финансовые показатели будут стабильными, поскольку некоторые договоры аренды подлежат продлению.