Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Участники выставки Mipel признают, что проблемы сохраняются, и ожидают улучшений во втором полугодии
МИЛАН. Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль, на четырехдневной выставке кожаных изделий Mipel, которая завершилась 21 февраля в Rho Fiera Milano, все шло своим чередом. Площадь выставки увеличилась примерно до 46 440 квадратных футов, и на ней собрались около 200 брендов, представляющих свои осенние коллекции 2024 года, в основном итальянские стартапы, а также малые и средние компании. Тем не менее неопределенность сохранялась. “Все началось хорошо, но закончилось осенними заморозками”, — сказала президент Assopellettieri Клаудия Секви, имея в виду 2023 год, который резко замедлился во второй половине. “Предварительные оценки показывают, что 2023 год завершился на уровне 2022 года с выручкой в 13,2 миллиарда евро и ростом на 0,7 процента в текущих ценах, с заметным замедлением, начиная с весенних месяцев”, — сказала она. “Слабый рост зарубежных продаж, по оценкам, составит 11,4 миллиарда евро, что на 1,1 процента больше, в то время как на внутреннем рынке мы наблюдаем стагнацию, которая на 4 процента ниже уровня, существовавшего до COVID-19”. Тем не менее, цифры сами по себе не являются главной проблемой Sequi. “Весь модный бизнес испытывает трудности, и есть намеки на то, что во втором семестре этого года ситуация улучшится”, — добавила она.
Для индустрии аксессуаров привлечение молодого поколения на замену выходящим на пенсию сотрудникам имеет не меньшее значение для укрепления своего присутствия за рубежом. “ITA — Итальянское торговое агентство, всегда поддерживает нас, когда мы проводим презентации за рубежом, но нам также нужна помощь в Италии. Мипель — это идеальное место для продажи сумок.
Каждый сезон нас посещает около 10 000 человек из 90 стран, поэтому участие в выставке имеет решающее значение. Некоторым нашим экспонентам трудно находиться здесь. Когда Адольфо Урсо, министр по делам предпринимательства и Made in Italy, присоединился к нам в день инаугурации, мы открыто обсудили это”, — сказал Секви. В ближайшие два года Mipel, возможно, снова начнет путешествовать по всему миру, как это было в прошлом, например, в Южной Корее. “Пока ничего не решено, кроме намерения серьезно поработать над этой идеей”, — объяснил Секви. — Для малых и средних предприятий объединение усилий — это единственный способ выйти на сложные рынки, такие как Китай или Индия, а также Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты и, опять же, Южная Корея”. Помимо сложной экономической ситуации, 125-й выпуск журнала Mipel ознаменовался расширением раздела «Путешествия и бизнес», который был запущен в сентябре прошлого года и готов к дальнейшему развитию в следующем выпуске.
Как пояснил главный исполнительный директор компании Лоренцо Гиста, среди исторически выдающихся брендов был Bric’s, а также такие новые, как Momo Design, Tucano, Swissbrand и Echolac, которые были основаны в Токио в 1964 году и в настоящее время разрабатываются в Милане. “Мы остаемся верны таким ценностям, как качество, элегантность и точность, которые всегда были присущи бренду. Среди лучших продуктов Echolac — полностью алюминиевая тележка с открывающейся передней частью, которая идеально подходит для упаковки и распаковки вещей в небольших гостиничных номерах”, — пояснил он.
Веб-сайт Showcase Milano, созданный под руководством Mirta Wholesale для взаимодействия бизнеса с бизнесом, созданным для того, чтобы связать небольшие предприятия по производству изделий ручной работы класса люкс с международными бутиками, предлагал широкий выбор новых брендов. После продолжительной работы в креативной команде Max Mara Элис Ферраро покинула компанию в 2019 году, чтобы поработать над своим проектом Apua — небольшой серией вечерних сумок, изготовленных на заказ, в которой знаменитый каррарский мрамор сверхтонкой огранки заменяет традиционную кожу.
Производство Mochila Milano от Сильвии Феррари началось с любви основательницы к мастерству изготовления. Проработав почти 10 лет в качестве покупателя роскошных аксессуаров в Милане, Феррари посетила курсы ткачества на ткацком станке, которые привели ее к открытию “сумок mochila”, изготовляемых женщинами из коренного племени Вайуу в Колумбии. “Я никогда не хотела просто продать их, — сказала она, — но хотела рассказать их историю, поэтому я осталась в Колумбии на несколько месяцев, куда регулярно возвращаюсь”. Франческо Мелькарне живет в Саленто (“пятка” Италии, регион Апулия), где прекрасно растут оливковые деревья.
Он основал свой бренд Olevio, превратив остатки древесины в наручные часы, а затем перешел к сумкам, которые невероятно легкие и прочные, несмотря на то, что для их защиты от солнца и дождя не используются химические средства. Что касается тенденций, то компания Veev из Ченнаи, Индия, представила свое ультралегкое плетение — технику, по-разному разработанную участниками выставки Mipel. “Покупатели очарованы плетеной кожей.
Они также предпочитают овечью шерсть, волосы пони и вообще любые текстурные элементы. Темно-фиолетовый, энергичный красный и темно-зеленый — цвета сезона. Светло-голубой для питона с эффектом мокрой кожи — это то, что нам обязательно нужно в этом сезоне”, — сказала дизайнер Biagini София Барболини. Ряд эфиопских кожевенных компаний впервые присоединились к Mipel, чтобы укрепить свое присутствие за рубежом. “Эфиопия, насчитывающая более 170 миллионов голов крупного рогатого скота, является крупнейшим поголовьем скота в Африке”, — сказал Эндале Сейфу, генеральный секретарь ELIA — Эфиопской ассоциации кожевенной промышленности. “Мы являемся восходящей звездой на мировом рынке, поскольку сочетаем изобилие сырья с квалифицированной рабочей силой и благоприятной государственной политикой”. Располагая более чем 550 предприятиями по производству кожи в стране, от небольших до крупных фабрик и кожевенных заводов, Эфиопия производит до 500 миллионов квадратных футов готовой кожи и полуфабрикатов в год, экспортируя их в основном в США, Европу и Китай. “Мы стратегически расположены недалеко от Ближнего Востока, Европы и Азии, что позволяет сократить время доставки и выбросы углекислого газа”, — добавил он.