Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0У британского бренда Me+Em большие планы на Нью-Йорк и рынок США
Эта статья была обновлена 27 февраля в 17:00 по восточному времени. ЛОНДОН — Если когда-либо бренд и принимал близко к сердцу современную, перегруженную работой и часто истощенную женщину, то это Me+Em., Британский современный бренд, который только что открыл свое первое международное представительство на Мэдисон-авеню, 980 в Манхэттене, стремится одевать женщин днем и ночью с помощью нескольких многозадачных вещей. Ремни двухсторонние, на брюках два набора петель, а на свитерах — съемные вырезы. Рукава некоторых блузок имеют скрытую резинку сзади, “чтобы вы могли отодвинуть их в сторону, когда будете мыть посуду”, — сказала основательница бренда Клэр Хорнби в интервью.
Возможно, Хорнби и не разбирается в моде, но она знает, каково это — мчаться из офиса на хоккейный матч со своими детьми, а затем на вечеринку с выпивкой и при этом выглядеть подтянутой. В начале своей карьеры она работала в Harrods в отделе маркетинга и занимала различные должности в сфере рекламы, обработки данных и анализа потребностей клиентов.
Этот опыт привел ее к созданию в 2009 году интернет-магазина Me+Em, ориентированного непосредственно на потребителя, с целью создания “красивой, качественной” одежды по современным ценам. У Хорнби с самого начала было видение стиля жизни, и она хотела, чтобы Me+Em стала универсальным магазином для занятых женщин.
Девиз Me+Em — “привлекательная, функциональная, вечная одежда для современных женщин». Хорнби говорит об этом по-другому: она описывает подход бренда как “модный конструктор Lego”, что означает, что детали должны быть способны выполнять многозадачность, накладываться друг на друга и работать вместе сезон за сезоном.
Она хочет одевать женщин для работы, путешествий и отдыха. После пандемии и бума видеоконференций Хорнби также сосредоточилась на оформлении “над столом”, на маленьком экране. Данные и ее собственные инстинкты определяют решения Хорнби во всем, от дизайна до розничной торговли. В этом году она решила открыть три магазина в Нью-Йорке, потому что видела, как на Манхэттене и в его окрестностях растет количество онлайн-заказов. Бренд ведет бизнес по всей территории США, от Бостона и Чикаго до Хьюстона и Лос-Анджелеса. В отличие от многих британских предпринимателей и ритейлеров, Хорнби рассматривает США как “множество различных рынков” и с осторожностью относится к открытию магазинов.
На протяжении десятилетий британские ритейлеры вывешивали свои флаги в США, не понимая, насколько велик и разнообразен рынок, и это часто заканчивалось плачевно. В отличие от них, компания Hornby делает шаг за шагом. В 2023 финансовом году продажи Me+Em в США удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и к концу января продажи бренда в США Клиентская база выросла на 91 процент по сравнению с 2022 годом. Ожидается, что в 2023 финансовом году (который закончился в январе 2024 года) объем продаж превысит 115 миллионов фунтов стерлингов, что более чем на 40 процентов больше, чем в предыдущем году. В 2022 финансовом году объем продаж составил 82,1 миллиона фунтов стерлингов, в то время как показатель EBITDA, или прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, составил 16 миллионов фунтов стерлингов.
Me+Em владеет восемью магазинами в Великобритании и торговыми центрами в Harrods, Selfridges в Лондоне и Selfridges в Манчестере. Компанию поддерживают Highland Europe, которая инвестировала в апреле 2022 года, Venrex и сэр Чарльз Данстоун, основатель телекоммуникационной группы Talk Talk telecommunications group.
Хорнби сказала, что она придерживается той же стратегии розничной торговли в США, что и в Великобритании, открывая магазины там, где есть “сильное местное сообщество и посетители”. Магазин на Мэдисон-авеню, площадь которого составляет 1900 квадратных футов, открылся несколько дней назад, а на весну запланированы более масштабные мероприятия. Еще два магазина, на Мерсер-стрит, 111 в Сохо и на Ньютаун-лейн, 7 в Ист-Хэмптоне, откроются в конце весны.
Магазин на Мэдисон-авеню расположен недалеко от Винса и Вероники Бирдов и отеля Carlyle. Хорнби посещала это место несколько раз, в разное время суток, чтобы понаблюдать за толпой на улице и убедиться, что она выбрала правильное место. Me+Em сотрудничали с нью-йоркским архитектурным агентством Rigos Mills и местными британскими креативщиками, чтобы создать во всех трех магазинах сочетание британского ремесла и американского дизайна. В студии Edward John Milton на Мэдисон-авеню был спроектирован входной столик из английского дуба и латуни, а керамист Тина Вайя создала на заказ изделия, отражающие дизайнерский дух бренда — сочетание текстур и стиль хай-лоу.
Текстиль включает в себя тонкий вельвет горчичного цвета, использовавшийся для обивки дивана 1970-х годов, и бархатные шторы для примерочной из хлопка Java из коллекции дизайнера интерьеров Роуз Юниак. В цветовой палитре магазина представлена фактурная штукатурка теплого темно-серого цвета с вкраплениями фирменного розового цвета бренда.
Собакам рады во всех магазинах Me+Em, а на Мэдисон-стрит они будут пить воду из керамических мисок и отдыхать на собачьих лежанках из лондонского магазина Mungo and Maud. Основываясь на полученных данных, Хорнби сказала, что ожидает, что покупатели из США будут делать покупки так же, как их коллеги из Великобритании и Австралии. “Они покупают брюки, раздельные костюмы и все, что связано со спецодеждой, а также гибридную спецодежду.
Речь идет о комфорте и функциональном стиле многозадачности”, — сказал Хорнби. Так что же не продается? “Остроносые туфли на каблуке”, — сказала она. Два года назад компания Me+Em выпустила обувь, и с тех пор бренд расширяет ассортимент, включая аксессуары. На вопрос, какую обувь покупают женщины, Хорнби ответил без обиняков. “Они хотят, чтобы к джинсам подходили удобные модели, регулирующие рост, и модная обувь”, — сказала она.
Последняя категория, которую представила Хорнби, — это купальники, которые, по словам Хорнби, были похожи на научный проект, поскольку она и ее команда долго и упорно искали подходящие, поддерживающие ткани. “Коллекция выдержана в глубоких, красивых тонах, и мы позаботились о том, чтобы бретельки на платьях совпадали с бретельками на костюмах”, — сказал Хорнби, чтобы все выглядело аккуратно. Магазин в Ист-Хэмптоне станет первой крупной выставкой коллекции купальников. Отвечая на вопрос о снижении спроса со стороны покупателей предметов роскоши и о том, как это повлияло на Me+Em, Хорнби сказал, что эту тенденцию следовало ожидать. “Ситуация нормализуется после пандемического ажиотажа, и покупки стали более взвешенными”, — сказал Хорнби, чья стратегия не изменилась в ответ на тенденцию к снижению. “Мы всегда ищем пробелы на рынке, мы смотрим, за что бренды будут брать бешеные деньги и где они будут срезать углы.
Мы постоянно совершенствуем отделку, способы изготовления и то, как мы можем добавить что-то еще в наши коллекции”, — сказала она, добавив, например, шлевки для ремня или универсальные вырезы. “Покупательница разборчива, и нет смысла пытаться ее обмануть”, — говорит Хорнби, которая привлекает работающих женщин и знаменитостей по всему миру. Клиентами бренда являются принцесса Уэльская, Хелен Миррен, Амаль Клуни, Оливия Колман и Марго Робби.
В будущем Хорнби планирует продолжить экспансию на рынке США и использовать больше возможностей в Европе. Хорнби сказал, что в Скандинавии, Республике Ирландия, Франции и Германии есть большой потенциал. Австралия и Канада уже процветают. В ближайшее время не планируется расширять оптовую торговлю. “Никогда не говори ”никогда», но эта бизнес-модель основана на контроле, использовании наших данных» и продаже сезонных коллекций по принципу «смотри сейчас», «покупай сейчас», — сказал Хорнби.