Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Филипп Лим и Хеннесси встречают Новый год по лунному календарю и Нью-Йоркский кинофестиваль
В четверг Филлип Лим снова объединился с известным производителем коньяка Hennessy, чтобы в один вечер выступить на праздновании Лунного Нового года и Неделе моды в Нью-Йорке. “Это было невероятное партнерство, потому что мы выросли в семье американцев азиатского происхождения, и Hennessy — это то, о чем мы молимся нашим предкам”, — сказал дизайнер, выглядевший элегантно в бархатном смокинге. — Это та бутылка на верхней полке, которая предназначена для самых торжественных случаев. Год дракона, символа удачи и процветания, пришелся как нельзя кстати для Лима, который в сентябре отметит 20-летие своего бренда. “2024 год начался на ура”, — добавил он.
Я переезжаю из одного дома в другой и перестраиваю новый. Сегодня я принимаю гостей, а завтра начнется неделя моды. А сейчас только февраль.” В список приглашенных, подготовленный Лимом, вошли известные представители творческой среды AAPI, в том числе дизайнер Лаура Ким, режиссер Лиза Джой, актер Ронни Чиенг, комик Авквафина и влиятельные люди Аоки Ли Симмонс, Крисель Лим и Эзра Дж. Уильям.
Все они собрались на террасе в пышном саду отеля Edition с видом на Таймс-сквер, чтобы попробовать коктейли из эксклюзивной коллекции спиртных напитков Hennessy для празднования лунного Нового года. Принадлежащий LVMH бренд обратился к китайскому художнику Ян Юнляну с просьбой создать на заказ графины праздничного красного, белого и золотого цветов, которые были использованы для украшения помещения.
Как и в прошлом, компания Hennessy сделает пожертвование в фонд Heart of Dinners от имени мероприятия, чтобы помочь снизить уровень продовольственной безопасности и социальной изоляции пожилых людей азиатского происхождения в Америке. На ужин Кэлвин Энг, шеф-повар ресторана Brooklyn hot spot Bonnie’s, приготовил блюда кантонской кухни, такие как тартар из вагю и рисовый отвар с жасмином, а на десерт — торт «Монблан» от отмеченного звездой Мишлен кондитера Ынджи Ли. Дополнительным развлечением были традиционные львиные танцы.
На афтепати не потребовалось много времени, чтобы разогреться, так как те, кто остался, были в нескольких шагах от танцпола в Paradise Club отеля. Главной достопримечательностью там была скульптура огромного дракона с разинутой пастью, которая, казалось, могла извергать огонь.
Его хвост пронесся по барной стойке, прежде чем приземлиться на диджейскую стойку, где модель Су Джу Пак микшировала биты. В зале царило оживление от исполнителей на шелковых веерах, воздушных гимнасток и хостесс, которые ходили по кругу с «Хеннесси» в руках, одетые Лимом.
Но поскольку на следующий день должна была состояться презентация осенней коллекции, дизайнер ненадолго задержался на террасе, чтобы провести предрассветные часы с семьей, с некоторыми из которых он видится только раз в году. “Завтра у него будет деловая сторона”, — сказал он. — Сегодняшний вечер более личный.