Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Филипп Лим представит работы художников и дизайнеров AAPI
В рамках постоянных усилий Филиппа Лима по популяризации талантов творческого сообщества AAPI он демонстрирует работы художников и дизайнеров. В честь Месяца наследия AAPI, который состоится в следующем месяце, и недели дизайна NYCxDesign дизайнер из Нью-Йорка представит работы американских дизайнеров азиатского происхождения на специальной выставке “Crafting Selfhood” в своем большом магазине на Джонс-стрит. Выставка, на которой представлены работы художниц со всего мира, организована культурным продюсером и креативным стратегом Карен Вонг и дизайнером, куратором и адвокатом Лорой Эпплтон.
Вонг — бывший заместитель директора Нового музея и соучредитель Ideas City, платформы, которая исследует, насколько искусство и культура важны для будущего городов. Эпплтон является основательницей современной галереи Kinder и Женского совета по дизайну, организации, которая поддерживает женщин в области дизайна.
Эпплтон также является главным дизайнером в своей собственной дизайн-студии Studiokinder, которая занимается производством мебели, предметов интерьера и ковров. 30 апреля компания Lim проведет закрытую вечеринку в честь открытия во флагманском отеле Phillip Lim 3.1 в центре города. Полный список известных художников и дизайнеров включает Джанни Пэк, Джулию Чанг, Сесиль Чонг, Фан Хоунга, Антонию Куо, Лену Имамуру, Мен Чжин Ким, Линду Сормин, Эни Ли Паркер, Стеффани Тран, Ынджи Джун и Халин Ли.
Одними из главных экспонатов станут терракотовые сосуды Ким, которые символизируют ее страсть к садам, и фарфоровые фигурки животных от Baek, вдохновленные инопланетной красотой. Выставка вдохновлена новой коллекцией сумок 3.1 Phillip Lim, которая получила подходящее название “ID. ”Чтобы привлечь внимание к “ID”, компания Lim пригласила Андреса Яна для съемок весенней кампании в магазине Phillip Lim 3. 1, в центре которой, естественно, была тема идентичности.
Фурнитура сумки для удостоверений личности выполнена по образцу винтажных массивных золотых браслетов Лима, которые он всегда носит, а также скульптуры Аниша Капура. В интервью главный исполнительный директор компании Вэнь Чжоу сказал, что план работы с художниками, которые создают такие предметы, как керамика и скульптура, был ясен.
Некоторые художники уже некоторое время находятся в поле зрения кураторов Вонга и Эпплтона, а другие, такие как Чанг и Паркер, являются ее друзьями и Лим. По словам Чжоу, процесс был “очень увлекательным”, а также информативным с точки зрения получения дополнительной информации о художниках благодаря исследованиям и их биографиям.
Настолько, что генеральному директору не терпится включить некоторые из их работ в свою собственную коллекцию. Хотя первоначальный план состоял в том, чтобы только привлечь внимание к работе, предпринимаются усилия, чтобы помочь продать работы художников.
На выставку будут приглашены несколько коллекционеров произведений искусства, а также друзья, сторонники и клиенты бренда. Многие из представленных художников живут на Манхэттене и в Бруклине, но есть и работы из Лос-Анджелеса и Южной Кореи. «Идея состоит в том, чтобы представить работы художников и объединить моду, креативность, скульптуры и самих художников», — сказал Чжоу. “Это вызывает большой интерес.
Из нескольких бесед, которые у нас были, можно сделать вывод, что некоторые работы уже были представлены, так что мы в восторге”. В течение мая на целевой странице Lim будут размещены избранные изображения работ или выставки, но все сделки будут совершаться лично. Отвечая на вопрос, стало ли сообщество AAPI более высоко ценить, чем год назад, Чжоу сказал: “Я определенно думаю, что мы добиваемся успехов в некоторых отраслях, таких как индустрия развлечений, особенно в кино.
Это действительно очень полезно, и я очень благодарен. Действительно, настало время, чтобы мои дети увидели себя нормальными в кино и на телевидении”, — сказала Чжоу. Однако в мире искусства и моды ситуация меняется немного медленнее, добавила она. “Это одна из причин, по которой мы с Филиппом решили двигаться дальше и стать платформой для креативщиков сообщества AAPI, что является частью миссии нашего бренда. Мы хотим помогать, поддерживать и использовать нашу уже созданную платформу для тех изменений, которые мы хотим видеть”. Признавая, что темпы изменений, по-видимому, несопоставимы с тем вкладом, который многие дизайнеры AAPI внесли в индустрию моды, Чжоу сказал: “Здесь предстоит проделать большую работу.
Несмотря на то, что наша с Филиппом работа на современном рынке началась 20 лет назад и помогла создать этот новый сегмент, я по-прежнему считаю, что о дизайнере AAPI в моде и искусстве недостаточно много говорили, писали и продвигали”, — сказал Чжоу. “Существует так много переменных факторов. Мы постепенно замечаем изменения, но работа еще не завершена. “Мы не просто дизайнеры AAPI”, — добавил Чжоу. “На нас должны смотреть как на дизайнеров, а не продвигать [только] в течение Месяца наследия AAPI. Нас следует продвигать постоянно, будь то в прессе или на мероприятиях для СМИ. Это также означает, что потребители голосуют за нашу продукцию, покупая и надевая вещи дизайнеров AAPI. Было бы также очень полезно, если бы знаменитости, в том числе из киноиндустрии, обращались к дизайнерам AAPI за одеждой в знак поддержки”. По словам Чжоу, произошел значительный сдвиг в осознании, особенно после пандемии, когда на представительство стали смотреть иначе, чем это было в прошлом. “Возможно, как говорит Филлип, люди активизировались и знают, что их голоса, действия и поддержка усилились.
Я определенно видел, как появилось много наших сторонников в сообществе чернокожих и БИПОК. Я определенно видел позитивные изменения. Могу ли я сказать, что изменения ошеломляющие или происходят быстро? Это не обязательно так.”.