Фредерик Андерсон открывает первый бутик в Нью-Йорке


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Фредерик Андерсон открывает первый бутик в Нью-Йорке


Нью-йоркский дизайнер Фредерик Андерсон открывает двери своего первого бутика в Нью-Йорке. Витрина одноименного магазина, расположенного по адресу 110 East 31st Street, между Парк-авеню и Лексингтон-авеню, в настоящее время открыта для просмотра друзьями и семьей, а для широкой публики планируется открыться в середине апреля. До создания собственного лейбла Андерсон был бывшим совладельцем и соучредителем Douglas Hannant и бывшим президентом Hanley Mellon. “Это всегда было моей мечтой с тех пор, как я запустил бренд пять лет назад.

Я создал бренд еще до того, как осознал, что для меня наступил важный переломный момент — мы ждали 18 лет, прежде чем открыть магазин. Когда мы открыли этот магазин, это фактически изменило траекторию восприятия нашего бренда и как механизма роста. Поэтому, когда я начинал свой бизнес, я подумал, что на этот раз, учитывая все, что изменилось в мире, мы гораздо более ориентированы на потребителя. Наша история включает в себя и наших клиентов”, — сказал Андерсон WWD. В то время как Frederick Anderson rtw в настоящее время доступен у партнеров (Saks Fifth Avenue online и в магазине, Mary Jane Denzer, Stanley Korshak, Torchamodern Munich, Erdem Frankford и Pollini Dubai), а также в рамках сезонных показов и всплывающих окон (таких как недавнее мероприятие в Colony Hotel в Палм-Бич, Флорида), Андерсон отметил, что его внимание к оптовой торговле будет смещено в сторону Европы — показ коллекций для показа в Париже, который он начал прошлым летом, — и к сентябрю он ожидает появления 10 новых продавцов.

Он сказал, что открытие бутика поможет бренду продолжать расширяться. “Для меня всегда было важно вовлечь клиента в историю — перенести мои отношения из прошлого в будущее и сделать их частью бренда. Путешествия с моими клиентами и встречи с ними способствуют росту бренда, так что для меня это естественная эволюция. Я всегда хотел [открыть магазин], главное было найти подходящее место для поддержки магазина. Я просто очень быстро подхожу к этому моменту, поэтому хочу воспользоваться моментом”, — сказал он. Андерсон сказал, что выбрал место для NoMad, потому что этот район “сейчас в огне”, с соседним рынком на Довер-стрит и большим количеством закусочных. Это также идеальное место для его клиенток, которые приезжают из центра города — по его словам, за последние несколько лет их аудитория изменилась: они превратились из исключительно городских девушек в наполовину городских, наполовину даунтаунских, что видно по его коллекции resort 2024.

Дизайнер рассказал, что его молодые покупатели живут в районе Номад, а также в Трайбеке и Сохо. До пандемии в его коллекции преобладала одежда с головы до ног, после перезапуска после пандемии, теперь он “ориентирован на разделение, стал немного быстрее и в большей степени ориентирован на требовательного потребителя, в дополнение к тому, что я уже создал”, — сказал он, отметив, что его история всегда была о том, как одевать богатую женщину и взыскательного покупателя, начиная от “детей и далее поколение” своим матерям. “Развитие этого направления означает, что моя клиентка объездила весь Нью-Йорк, и ей нравится идея совершать покупки по месту назначения.

Она приходит ко мне за опытом”, — сказал он. Он добавил, что это история полного цикла, в которой клиенты тем временем приходят к нему домой на окраине города, а также в его мастерскую в центре города, чтобы провести с ним время. Создавая этот магазин, он хотел привнести в розничную торговлю индивидуальный подход к проведению времени в своем доме, наполненном искусством и музыкой. Таким образом, в бутике Frederick Anderson будут представлены предметы искусства, выставленные на продажу (в настоящее время это крупномасштабные картины Роберта Санторе и рисунки Мэтью Марко), мебель, собранная во время путешествий по всему миру, и ароматы Вероник Габбай.

Каждое изделие было выбрано таким образом, чтобы продемонстрировать постоянное влияние дизайнера на мировую культуру и культурное наследие, которые вдохновляют его на создание коллекций rtw. На площади 2800 квадратных футов, которую Андерсон охарактеризовал как современную, чистую, молодую и эффектную, будут представлены его сезонные коллекции, доступные для покупок, в смежном стеклянном боксе «комната в комнате» (для показов после показа или для клиентов, ищущих что-то вне подиума оформление мероприятий) и служат пространством для проведения мероприятий и примерок. “Это будет открыто для публики, но предлагается по предварительной записи”, — сказал он, предлагая клиентам захватывающие встречи с самим собой или своими продавцами. “Мир меняется так быстро, и мы продолжаем обращать внимание на негативные моменты, но я думаю, что позитивный момент заключается в том, что клиенты хотят получить лучший опыт в сочетании с более высокой ценой”. Коллекции современной роскошной спортивной одежды Frederick Anderson стоят от 450 до более чем 3000 долларов, а средние цены на платья составляют от 1600 до 2000 долларов. После торжественного открытия бутика Anderson будет развивать веб-сайт бренда, ориентированный непосредственно на потребителя, на котором в конце мая будет представлена летняя коллекция rtw (которая будет доступна исключительно в магазине и на веб-сайте бренда).

Кроме того, он планирует расширить ассортимент на новые категории, такие как мужская одежда, парфюмерия и аксессуары. “Когда я выпустил свою коллекцию за год до COVID[-19], я использовал время простоя из-за COVID для развития небольшого бизнеса прямых продаж. Но теперь число моих клиентов из DTC растет благодаря распространению информации в моих растущих социальных сетях и благодаря моим всплывающим мероприятиям.

Теперь, когда у меня есть место для хранения / отгрузки и организации бизнеса DTC, я планирую расширить этот бизнес и в краткосрочной перспективе вывести свою продукцию из других онлайн-каналов сбыта, кроме, возможно, Farfetch, который, конечно же, поставляется из моего бутика. Таким образом, это даст мне возможность создать свою собственную историю бренда в Интернете”, — добавил он. “Я рассматриваю долговечность создания бренда, и для меня это важно.

Создание бренда – это начало разговора о более масштабной истории — на что это похоже? На что похожа моя жизнь? Когда вы приходите к Фредерику Андерсону, на что это похоже? [Магазин] продвигает не только бренд, но и одежду”, — сказал Андерсон.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1193)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи