Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Фредерик Малле покидает свой парфюмерный бренд
ПАРИЖ —Фредерик Малле собирается покинуть свой одноименный нишевый парфюмерный бренд Editions de Parfums Frederic Malle. “Хочу сказать вам несколько слов, чтобы вы знали, что сегодняшний день — важный шаг в моей жизни и в жизни Editions de Parfums Frederic Malle, поскольку я решил расстаться с компанией в конце июня”, — говорится в заявлении Малле. “Двадцать пять лет назад я начал работать над Editions de Parfums в попытке создать прямую связь между лучшими парфюмерами отрасли и самой требовательной публикой”, — продолжил он. “Поступая таким образом, я создал платформу, на которой носы могли бы полностью проявить себя и настолько гордиться своей работой, что им захотелось бы подписать ее своими именами.
Я и представить себе не мог, что то, что стало первым издательством «noses», так ярко раскроет миру этих художников, покажет публике, что парфюмерия может быть видом искусства, и заложит основы ремесленного парфюмерного движения. “Этим успехом я обязан таланту и щедрости парфюмеров, которые тогда последовали за мной, а также многим другим, которые с тех пор обогатили нашу эклектичную коллекцию”, — сказал Малле. “Я также хочу поблагодарить всех других художников, а также наш персонал, особенно парфюмерных экспертов, работающих в наших магазинах, которые помогают каждому посетителю найти духи, которые будут соответствовать его индивидуальности. Их ежедневная работа обеспечивает полную творческую свободу, которую мы предоставляем парфюмерам.
И последнее, но не менее важное: я хочу поблагодарить сотрудников компаний Estee Lauder, которые разрабатывают и защищают парфюмерные издания Frederic Malle с 2015 года и которые, я знаю, продолжат внедрять основополагающие принципы, которые делают созданную мной компанию уникальной”. Стефан де Ла Фавери (Stephane de La Faverie), исполнительный директор Estee Lauder Cos., сказал: “Когда Фредерик запустил свой бренд в 2000 году, он перевернул мир парфюмерной индустрии, предоставив голос и платформу величайшим парфюмерам мира. Авангардный подход Фредерика к возрождению свободы и креативности в парфюмерии привел к созданию настоящего бренда парфюмерных шедевров класса люкс. “Мы гордимся тем, что выпускаем новые парфюмерные издания Frederic Malle вместе с Фредериком, и будем продолжать чтить его вдохновение и бескомпромиссную преданность парфюмерии и в будущем”, — продолжил де Ла Фавери. “Мы очень благодарны ему за сотрудничество, креативность и дальновидность и желаем ему больших успехов”. Малле действительно стал пионером в сегменте нишевой парфюмерии, который сегодня, четверть века спустя, является лидером в сегменте элитной парфюмерии.
В 2000 году, когда он решил открыть магазин парфюмерии, Малле не просто создал еще один магазин элитных брендов. Вместо этого ему пришла в голову новая идея: создать парфюмерное издательство. Вместо того, чтобы продавать книги, в бутике продавались ароматы, созданные самыми известными парфюмерами мира, и он поместил их имена на каждый из ароматов своего одноименного бренда. До этого парфюмеров держали за кулисами. Первый бутик Editions de Parfums Frederic Malle площадью 670 квадратных футов располагался в Париже на улице Гренель. Начиная с его названия и заканчивая томами Пруста и Уайльда, развешанными по стенам, нельзя было не обратить внимания на издательскую тематику.
Малле предоставил семи парфюмерам, в том числе Пьеру Бурдону, Жан-Клоду Эллене и Мишелю Рудницке, полную свободу в создании ароматов их мечты. Никто из тех, с кем он связался, не отказался от предложения поработать с ним. В магазине Malle выбор духов превратился в настоящее приключение. Покупатели могли попробовать ароматы так же, как это делают профессионалы при создании сока. После того, как молодые парфюмеры, работающие в отделе продаж, спросят их о предпочтениях в отношении ароматов, они смогут попробовать ароматы в колонках, разработанных Малле. Колонки были полыми, с воздушными форсунками, в которые можно было разбрызгивать его ароматы.
В июне 2000 года, Малле рассказал ВВН, “существует реальный рынок для настоящих парфюмерии. ”не Он был прав. Выпуски де Parfums Фредерик Маль стал первопроходцем. и nbsp, Очарование бренда не ускользнуло от внимания Estee Lauder, которая в ноябре 2014 года объявила о подписании контракта на приобретение бренда.
На тот момент коллекция Malle насчитывала 21 аромат, созданный 12 мастерами парфюмерии по всему миру. Бренд только что открыл свой второй магазин в Нью-Йорке и насчитал три магазина в Париже. “Editions de Parfums Frederic Malle представляет собой воплощение элегантности”, — сказал Фабрицио Фреда, президент и исполнительный директор Lauder на момент объявления о приобретении, в интервью WWD в ноябре 2014 года. “Бескомпромиссная приверженность Малле к чистой парфюмерии сделала его самым востребованным сотрудником среди самых талантливых парфюмеров мира.
Он создал настоящий бренд класса люкс, который дополняет наше портфолио престижных косметических средств”. В нишевом сегменте Lauder приобрела Le Labo только в октябре 2014 года. Два года спустя компания пополнила свою копилку еще одним французским брендом — By Kilian, расширив коллекцию роскошных ароматов группы.
В 2018 году Фонд ароматов США присудил Malle, чьи творческие работы включали в себя работы с покойным Альбером Эльбазом и Пьером Харди, награду Game Changer award от Fragrance Foundation. В 2020 году, чтобы отпраздновать первые два десятилетия своего бренда, Malle выпустил книгу, в которой рассказал о своих вдохновениях и достижениях. творения под названием “Парфюмерные издания Фредерика Малле: Первые двадцать лет”. Совсем недавно, в рамках another first, был создан дебютный парфюм Acne Studio совместно с Malle.
Аромат Acne Studios от Frederic Malle, который был выпущен 17 апреля, стал воплощением идей и эстетики. Покидая Editions de Parfums Frederic Malle, Малле присоединяется к ряду других парфюмерных брендов, покинувших нишевые парфюмерные бренды, которые они основали. Среди них Эдди Роски и Фабрис Пено из Le Labo, а также Сильви Гантер-Сервазель и Кристоф Сервазель из Atelier Cologne, которая была приобретена L’Oreal в 2016 году.