Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Хейт, Том Браун, Альтузарра, Проэнза Шоулер возглавляют NYFW, говорят покупатели
Америка может быть разделена на множество разных лагерей, но если бы проводилось голосование за самую продаваемую и популярную коллекцию Недели моды в Нью-Йорке осенью 2024 года, Кэтрин Хольштейн из Khaite безоговорочно победила бы. Оценивая результаты показов и новинки на вынос за неделю, руководители розничной торговли неоднократно отмечали Khaite на первом месте в своих списках благодаря выдающемуся ассортименту, который также включал в себя необходимые аксессуары. Том Браун был еще одним любимцем публики, и не только потому, что он возглавляет Совет модельеров Америки. Его хитроумное финальное шоу в The Shed оставило у многих повод для восхищения — драматическое представление по мотивам романа Эдгара Аллана По “Ворон”, одежда, которую можно носить, обещает нечто непохожее ни на что другое и дает повод другим стремиться к большему. Джозеф Альтуццара, Уэс Гордон из Carolina Herrera и Proenza Schouler также заслужили высокие оценки за свои изысканные, универсальные и часто специально подобранные варианты.
Пожалуй, Линда Фарго, старший вице-президент модного дома и директор по женской моде и презентации магазинов Bergdorf Goodman, лучше всего подвела итоги сезона: “В Нью-Йорке царили здравый смысл и чувствительность, сопровождаемые ощущением гламура. Это была роскошная настоящая одежда для, возможно, настоящих и неопределенных времен”. Это были те виды одежды, которые заставили ритейлеров вздохнуть с облегчением, особенно учитывая резкое замедление роста цен на предметы роскоши и сохраняющиеся макроэкономические проблемы.
В то время как тихая роскошь проникла в массы, осенний сезон принес с собой смелость — обилие кожи, верхняя одежда оверсайз, оттенки бычьей крови и красного, прозрачные оттенки, много дубленок, более женственная обувь и перчатки до локтя. Какими бы похожими на доминатрикс эти вещи ни казались в сочетании, они идеально подходят для того, чтобы покупатели могли легко обновить свои осенние фавориты и обеспечить дополнительную защиту от все более непредсказуемого мира.
Но коллекции не только признанных дизайнеров привлекли внимание ритейлеров — растущие таланты также получили по заслугам, особенно Вилли Чаваррия, который шутил, что является старейшим начинающим дизайнером. Наряду с поиском новых путей, он десятилетиями неустанно работал в этой отрасли, задолго до того, как в прошлом году получил награду «Лучший дизайнер мужской одежды» по версии CFDA. Магазины также отметили Занкова, Видерхофта, Луара, Диотиму и Серджио Хадсона за их осенние коллекции.
Некоторые руководители, однако, были не в восторге от модных тенденций прошлого сезона и предположили, что в них было слишком много «побывали там». Кэти Роуленд из Mytheresa предположила, что необходимо немного волнения или чего-то совершенно нового. “Я думаю, это было вполне безопасно, и многие силуэты, показанные в этом сезоне, мы видели много раз раньше”, — сказала она.
Некоторые посетители высказали мнение о сохраняющейся необходимости проведения шоу в одном месте, в то время как другие говорили о затратах на ведение бизнеса в Нью-Йорке и большом разрыве между крупными брендами и начинающими. Джо Тан из Holt Renfrew также предложил возможность “установить более тесные личные связи с брендами и узнать о вдохновении и процессе создания дизайна”. Вот что рассказали магазины: Джоди Кан, вице-президент по роскошной моде Neiman Marcus Любимые коллекции: Кейт Хольштейн (Cate Holstein) из Khaite создала идеальный комплект moody для своей осенней коллекции, которая продолжает развиваться и становится все более изысканной.
Proenza Schouler представила брендовую коллекцию, выполненную с современной легкостью. Верхняя одежда получилась роскошной. Особенно мне понравилась длинношерстная дубленка цвета слоновой кости. Настроение: Хотя некоторые сезоны полны сюрпризов, эта неделя была спокойной и целенаправленной. Последовательное развитие некоторых ведущих нью-йоркских брендов, таких как Carolina Herrera, Khaite, Proenza Schouler и Ulla Johnson, свидетельствует о том, что мы, возможно, отходим от стремления к новизне, порожденного социальными сетями. Ключевые тренды: Дубленка в очень уютной верхней одежде цвета слоновой кости.
Золото с насыщенным металлическим оттенком. Бордовый/бычья кровь — ключевой цвет. Недостаток: в этом сезоне мы больше, чем в других, заметили, как трудно небольшим и развивающимся брендам ориентироваться в сложных условиях сегодняшнего дня. Свежие таланты — это, безусловно, сердцебиение NYFW, поэтому мы надеемся вскоре снова увидеть их в деле.
Ключевые аксессуары: Аксессуары с принтом из кожи питона стали идеальным дополнением ко многим коллекциям. Сумки и обувь из кожи питона в Khaite выделялись на общем фоне. Либби Пейдж, директор по маркетингу Net-a-porter Любимые коллекции: Альтузарра, Проэнза Шоулер и Хаите Настроение: Благодаря уличному стилю мы увидели, что каждый человек переориентировался и придерживается своего личного стиля. Поскольку тихая роскошь стала массовым трендом, было приятно видеть, что каждый одевается по-своему.
В этом сезоне также была элегантная утонченность благодаря чистым линиям и силуэтам. Все казалось гораздо более обтекаемым и тонким, чем обычные негабаритные пропорции, которые мы привыкли видеть в осенний сезон (за исключением хайта). Основные тренды: Верхняя одежда — будь то искусственный мех, дубленка, сшитая на заказ или оверсайз — радует глаз и прекрасно дополняет образ на фоне снежной бури. В новом сезоне оттенок oxblood, созданный Gucci. Кожа была представлена в самых разных вариантах — от объемных пальто до приталенных жакетов и красивых юбок-карандашей. Элегантная выставка Altuzarra в салонном стиле вернула нас в 1940-е годы. Трикотажные изделия с оборками, куртки из овечьей шерсти и кашемировые брюки станут основой модного “городского и деревенского” тренда, который, мы уверены, сохранится и в дальнейшем. Нам также понравились вощеные жакеты Nili Lotan в клетку кантри и пальто в автомобильную клетку. Основные аксессуары: Шляпы вернулись — фасоны наволочек Altuzarra очень соответствуют элегантному тренду.
Выше локтя и короткие кожаные перчатки, особенно в роскошных моделях Khaite. По-прежнему преобладают туфли-лодочки, такие как туфли-лодочки Khaite с открытым носком из змеиной кожи. Линда Фарго, старший вице-президент отдела моды и директор по женской моде и презентации магазинов Bergdorf Goodman Любимые коллекции: Marc Jacobs и Thom Browne завершили в целом спокойный сезон, сделав акцент на хорошей спортивной одежде, благодаря своей оригинальной и неординарной креативности. В образах Khaite было все — чувственность, изысканность, драматизм и новый вид острого гламура.
Уэс Гордон для Carolina Herrera воплотил выдающиеся силуэты в смелые черные формы. Талант Питера До и фирменный стиль Хельмута, который Питер успешно интерпретирует для нас. Том Браун был образцом невероятной моды от кутюр. Серджио Хадсон запечатлел этот момент своими “шикарными” рифами о гламуре 1970-х. Мы благодарны за новую группу нью-йоркских креативщиков, которые, кажется, бесстрашны в выражении своего личного видения и живут вне трендов: Занкову, Видерхофту, Луару, Диотиме, Ареа и Вилли Чаваррия. Настроение: В Нью-Йорке преобладали здравый смысл и чувствительность, сопровождаемые ощущением гламура.
Это была роскошная одежда для настоящих, возможно, и неопределенных времен. “Полезное и красивое” стало той призмой, через которую мы начали рассматривать эти изысканные и, в конечном счете, универсальные и утилитарные коллекции. Мы получили много полезного от общения с Занковым, Диотимой и Эшлин, которые проводили креативные презентации и делали все, что нужно бренду. Основные тенденции: Самой важной тенденцией была практичная красота — собранная воедино, отполированная и не требующая особых ухищрений.
В моде было заметно меньше кожи и более сдержанная и защитная одежда. Текстуры и поверхности были важнее принтов. Вспомните кожу, бархат, текстурный трикотаж. Ключевое значение имела одежда из овечьей шерсти, повсюду были длинные платья, а силуэты часто были асимметрично задрапированы, завернуты и сложены. Строгие, эффектные черные силуэты, крой, интересный трикотаж и прозрачные многослойные изделия были важны. Ключевые аксессуары: многослойная защита, накидки и шикарные накидки — все это создавало ощущение комфорта. Обувь стала более женственной, например, туфли на высоком каблуке и шпильки, а также вернулось больше дамских сумочек. Зимний костюм или совет по уходу за снегом: Что касается обычного “сурового” зимнего шторма, из-за которого мы все были очень рады для разнообразия продемонстрировать нашу настоящую зимнюю моду, я выбрала “Зимний прибрежный образ“ — комбинацию из куртки и шапочки. Рики Де Соле, директор по женской моде Nordstrom Любимые коллекции: Том Браун, Альтузарра, Каролина Эррера, Диотима, Занков, Хаите, Экхаус Латта, Настроение: Это было типично нью-йоркское настроение.
Скульптурный дизайн Майкла Корса удачно вписался в интерьер бывшего торгового центра Barneys downtown, показ Джозефа Альтузарры в стиле салона в его штаб-квартире в Вулворт-билдинг, 360-градусный обзор на весь город в Carolina Herrera был поистине небесно-голубым, а второй показ Тома Брауна с картиной Кэрри Кун “Ворон” состоялся в The Shed. повествование. Тем временем, на другом берегу Ист—Ривер, на показе Luar runway в 99 Scott Бейонсе приехала в Бушвик — там всегда есть друг, который может вытащить тебя в Бруклин, и этим другом в Нью-Йорке является Рауль Лопес.