Хлоя демонстрирует «Новый дух» в портретах культовых женщин


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Хлоя демонстрирует «Новый дух» в портретах культовых женщин


В преддверии своего грандиозного показа на Неделе моды в Париже, который состоится 29 февраля, новый креативный директор Chloe Чемена Камали (Chemena Kamali) представляет серию портретов культовых женщин из разных эпох, связанных с модным домом. Среди них Джерри Холл, Джессика Миллер, Наталья Водянова и Лия Кебеде, многие из которых запечатлены на фоне Эйфелевой башни и крыш Парижа. Рекламная кампания, снятая фотографом Дэвидом Симсом, а также фильм Фрэнка Лебона будут выпущены позже в понедельник на цифровых каналах Chloe. “Я хотела передать эмоции и энергию Chloe и женщин, которые воплощают в себе историю и дух бренда”, — сказала Камали, представляя образы и концепцию эксклюзивно для WWD. “Они невероятно сильные, красивые и свободные”. К Холлу и компании присоединилось “новое поколение женщин Chloe”, в том числе Фейфей Сан, Орнелла Умутони и Кристин Линдсет.

Портреты с развевающимися на ветру волосами, прямым взглядом и вздернутым подбородком передают уверенность, естественную красоту и мечтательную женственность, которые издавна ассоциируются с парижским домом, основанным Габи Агион в 1952 году. Все модели одеты в образы из осенней коллекции Kamali, которая была представлена покупателям в декабре в обстановке строжайшей секретности, и предлагают вернуться к легким тканям, свободным силуэтам и пудровой палитре.

На фотографиях также представлен новый логотип Chloe, выполненный шрифтом с засечками, вдохновленный оригиналом 70-х годов, когда дизайнер Карл Лагерфельд сделал дом знаменитым. Обновленный логотип был недавно опубликован в Instagram-аккаунте дома, который был полностью удален и теперь заполнен Камали, которая написала, что планирует основываться “на видении, которое Габи Агион и Карл Лагерфельд определили на заре истории дома”. Несравненная карьера Лагерфельда в сфере моды включала в себя две работы в Chloe — с 1974 по 1983 год и с 1992 по 1997 год. В последнем посте дома в Instagram представлены фотографии молодого Лагерфельда и его знаменитых, игривых творений, а также фрагменты показов других подразделений бренда, над созданием которых работали в основном женщины-дизайнеры.

Камали родилась в Германии в 1981 году, изучала дизайн одежды в Трирском университете прикладных наук, а затем в 2007 году окончила Центральный колледж Сент-Мартинс, входящий в состав Лондонского университета искусств, и начала свою карьеру в Chloe в составе команды Фиби Фило. Она присоединилась к Chloe в 2012 году в качестве директора по дизайну под руководством Клэр Уэйт Келлер до 2016 года, когда ушла, чтобы стать директором по дизайну женской готовой одежды Saint Laurent под руководством Энтони Ваккарелло.

В ее резюме также значится работа в Alberta Ferretti и Strenesse. Недавно она также консультировала современный бренд Frame, базирующийся в Лос-Анджелесе. В качестве креативного директора нового проекта “Портреты Хлои” Камали пригласила Эшли Брокоу на кастинг, Лотту Волкову на укладку, Дэмиена Буассино на прическу и Лючию Пьерони на макияж. Симс снимал рекламные кампании Chloe под руководством двух предыдущих креативных директоров: Ханны Макгиббон и Наташи Рамзи-Леви.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1355)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи