Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Хочитль Гомес — директор по стилю в социальной сети Hot Topic’s Social Collision
Hot Topic запустила свой бренд Social Collision два года назад как собственный лейбл, на создание которого повлияли панк-музыка и мода. Теперь, чтобы расширить охват бренда, Hot Topic подписала контракт со звездой-подростком из Лос-Анджелеса Хочитл Гомес в качестве первого директора по стилю Social Collision после ее успеха в качестве лица кампании Hot Topic «Возвращаемся в школу» в 2023 году. Это также произошло после того, как 17-летняя Гомес, которая начала сниматься с 5-летнего возраста, сыграла главную роль в фильме Marvel Studios “Доктор.
Странный во вселенной безумия” с актером Бенедиктом Камбербэтчем. Главный исполнительный директор Hot Topic Стив Вранес (Steve Vranes) сказал, что компания пригласила Гомес на должность директора по стилю, потому что была впечатлена участием юной звезды в кампании «Возвращаемся в школу». “Нам понравился ее энтузиазм, — объяснил Вранес. — Она была настолько детализирована, вплоть до аксессуаров, обуви, прически и макияжа.
У нее также были забавные идеи для социальных сетей”. Гомес, победительница декабрьского финала сезона “Танцев со звездами”, рассказала, что она поклонница моды раннего панка и любит привносить в нее элементы ручной работы и аксессуары. Ее сотрудничество начинается с весенней коллекции, которая дебютирует в апреле и будет представлена в 20 стилях.
В нем будут представлены две коллекции, вдохновленные разными моментами панк-моды. “Первая коллекция ориентирована на классические панк-образы с отсылкой к пледам, фурнитуре и смелым графическим образам звезд, которые навевают сильную атмосферу 80-х”, — написала Гомес в электронном письме. “Во второй коллекции есть проблеск гламура с заклепками из горного хрусталя и блеском хэви-метала”. Весенние образы сочетаются с облегающими джинсами-скинни, мини-юбками и приталенными макси. Коллекцию дополняют яркие свитера и толстовки оверсайз красного, черного и белого цветов.
В этом году будет четыре показа Social Collision, по одному на сезон, под руководством Гомес, которая считает, что молодые люди хотят иметь в своем гардеробе универсальные вещи, которые можно носить в непринужденном стиле. “Мне нравится, когда мода может быть практичной и креативной”, — отметила актриса. Social Collision — один из четырех собственных дизайнерских лейблов, созданных Hot Topic, 35-летней лос-анджелесской компанией, которая создает одежду для своей основной аудитории в возрасте от 14 до 24 лет, активно занимающейся альтернативной музыкой и развлечениями.
Гранжевые ролики TikTok вызвали интерес к бренду у представителей поколения Z. “Social Collision во многом вдохновлен эстетикой альтернативной контркультуры”, — отметил Вранес. “Мы привлекаем интерес, разрабатывая уникальные силуэты, используя смелый подход к острой графике в стиле панк с использованием таких элементов фурнитуры, как цепочки, заклепки и английские булавки”. Hot Topic — любимый подростками торговый центр с более чем 600 магазинами в США и 32 филиалами в Канаде. Он активно занимается внедрением поп-культуры, музыки и моды в свои бренды. “Учитывая нынешнюю паузу в крупных театральных релизах, мы наблюдаем значительный рост в категориях, поддерживающих фэндомы, таких как игры и книги, а также ностальгические персонажи и бренды”, — сказал Вранес. — Мы также видим, что в 2024 году продолжится тенденция к росту числа мероприятий и музыкальных туров”.