Художник по костюмам «Охоты на человека» Кэти Айриш рассказывает об исторических костюмах


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Художник по костюмам «Охоты на человека» Кэти Айриш рассказывает об исторических костюмах


В конце своей презентации костюмов для “Охоты на человека” дизайнер по костюмам Кэти Айриш предложила смелое предложение. “Мне пришло в голову, что очень часто, когда мы смотрим работы этого периода, все они кажутся окрашенными в оттенки сепии. На самом деле все выглядело не так, как на самом деле”, — говорит Айриш. “Учитывая прогресс, достигнутый в области технологий, все были без ума от цвета. Им это нравилось”, — добавляет она. “И поэтому я поместил там заметку, в которой говорилось: ”Я знаю, что именно так обычно преподносится этот период, но просто чтобы вы знали, мы можем действовать так смело, как вы хотите». Сериал Apple TV+ рассказывает об убийстве Авраама Линкольна и последующих 10-дневных поисках его убийцы, Джона Уилкса Бута.

В центре сюжета — военный министр США Эдвин Стэнтон, которого играет Тобиас Мензис, возглавляющий атаку по поиску Бута. В то время как некоторые из исторических персонажей, изображенных на экране, имеют давний визуальный опыт — например, большинство зрителей могут вызвать в воображении образ Линкольна, — другие менее узнаваемы. “Было два разных лагеря людей”, — говорит Айриш. “Были люди, которые были культовыми.

Для этого моей главной задачей было: мне нужно, чтобы этот человек был человеком, а не символом”, — добавляет она. “И потом, были люди, о которых я никогда не слышал, которые сыграли важную роль в этой истории. И поэтому выяснить, кто они такие, тоже было по-настоящему интересной задачей”. Айриш, называющая себя “ботаником-исследователем”, основывала свой процесс на истории, но была готова внести изменения в детали, чтобы поддержать общую визуальную историю. “Мы не занимаемся реконструкцией и не создаем настоящий исторический документ, в котором говорилось бы, что «именно так все и произошло».

Это историческая фантастика. И поэтому мы берем пару лицензий”. Ирландец одел Бута, чей наряд в ночь убийства Линкольна был хорошо задокументирован, во все черное, серую шляпу и сапоги для верховой езды. “[Бут] проводит 90 процентов показа в одном этом образе”, — говорит Айриш.

Оставаясь верной этому общему образу, она поиграла с текстурой в рамках его темной цветовой палитры. Она также противопоставила костюмы Бута светлой палитре его сообщника и частого партнера по сцене Дэвида Хэролда для визуального разнообразия. Бут (которого играет Энтони Бойл) большую часть сериала находится в бегах, что заметно по ухудшению его костюмов. “Вы покупаете у портных все красивые костюмы, и тогда моя главная проблема заключается в том, что нам нужно сделать прореху на штанине в том месте, где грязь попала на ботинок, и немного подрезать штанину”, — говорит она. “Мы знали, что нам понадобится много такого снаряжения. Он прошел через болото, сломал ногу, вспотел, был в грязи — мы сшили 15 таких костюмов”. В актерском составе, где преобладают мужчины, Айриш использовала визуальные подсказки, чтобы зритель мог отличить, кто есть кто в каждой сцене, и использовала цвет в своих проектах, чтобы обозначить союзы между персонажами. “Все одеты в костюмы, у каждого есть жилет, рубашка, какой-нибудь галстук, пиджак и брюки.

Но именно индивидуальный подход к каждому из них по-настоящему оживляет персонажа”, — добавляет она. “Как вам удается всегда находить Стэнтона? На нем всегда серый цилиндр, который блестит. Как вам удается всегда находить [Томаса] Эккерта? Цилиндр Эккерта немного высоковат, он немного навеян «Бандами Нью-Йорка». [Сэнфорд] Коновер, который является шпионом, буквально постоянно меняет шляпы”. Она тесно сотрудничала с командой модисток, а также разрабатывала аксессуары и детали с закодированным значением.

Для жены Стэнтона, Эллен Стэнтон, ирландцы выбрали украшения с акростихами, которые отдавали дань уважения позднему ребенку персонажа, для вышивки Эндрю Джонсона был выбран цветок, ассоциирующийся с напыщенным поведением, а костюмы Эдвина Стэнтона часто украшались изображениями волков. “Линкольн называет [Стэнтона] Марсом, который является богом войны, а животное, связанное с Марсом, — волк. И вот у него есть маленький брелок для карманных часов с изображением волка, а у нас на одном из жилетов, изготовленных на заказ, есть пуговицы с изображением волков”, — рассказывает она. “Дело даже не в том, чтобы быть пасхалкой, а в том, чтобы рассказать актерам, что это значит.

И это часто помогает им в их внутреннем путешествии”. Айриш вспоминает одну из первых примерок костюмов с Мензисом, когда она рассказывала ему о своих исследованиях. “Он посмотрел на меня и сказал: «Я тебе доверяю». Давайте углубимся в это», — говорит она. “Нет лучшего ощущения, чем наблюдать, как актер начинает преображаться на ваших глазах, основываясь на том, что он надел по вашему проекту”, — продолжает Айриш. “Наблюдать, как это начинает влиять на то, как они стоят, если их походка немного меняется, и видеть в их глазах, как они начинают просчитывать и менять свой характер, основываясь на том, что я сделал”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1193)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи