Художница Александра Фармер разрабатывает новую домашнюю коллекцию Anthropologie


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Художница Александра Фармер разрабатывает новую домашнюю коллекцию Anthropologie


МИЛАН. Поскольку у Anthropologie впереди много времени для планирования летних вечеринок, она представила красочный дизайн столовых на открытом воздухе и кухонных принадлежностей в сотрудничестве с Александрой Фармер. Опытный дизайнер принтов и текстиля, иллюстратор и художница известна своими завораживающими цветочными мотивами. Кропотливый процесс работы креативного центра из Южной Калифорнии включает в себя нанесение гуаши (непрозрачной акварели) на гладкую бристольскую бумагу или тонкую подводку и копировальный маркер, чтобы раскрашивать лепесток за лепестком.

Кэтрин Файндер, директор по мерчандайзингу AnthroLiving, рассказала WWD, что команда дизайнеров одежды Anthropologie познакомила их с детализированными и динамичными изделиями Farmer. “Мы знали, что должны сотрудничать с ней шире. Ее изделия вошли в модную летнюю коллекцию, основу которой составляют красивые принты и яркие цвета — отличный способ отпраздновать начало летнего сезона.” Коллекция Alexandra Farmer, состоящая из 44 предметов, созданная специально для Anthropologie, ориентирована на непринужденное времяпрепровождение и включает в себя десертные и обеденные тарелки, подносы, сервировочные принадлежности, набор вазы для орехов и кувшин, а также такие предметы, как набор салфеток, дорожка и кухонное полотенце.

В коллекцию также войдут такие аксессуары, как свечи, подносы, декоративные подушки и покрывала, а также пляжные полотенца, игральные карты и наборы канцелярских принадлежностей. Для изготовления посуды был использован прочный меламин, для изготовления покрывал — тонкий хлопок, для пляжных полотенец — махровые ткани, а для подушек — ткани для внутренних и наружных работ, что, по словам Finder, делает эту коллекцию “идеальной для спокойного отдыха на природе для всей семьи”. Фармер рассказала WWD, что вдохновением для создания этой коллекции послужили ее английские корни и ландшафт Охая и его окрестностей, а также любовь к декоративно-прикладному искусству. “Коллекция вдохновлена дикой природой, такой как маки, лаванда, дубы, колибри и цитрусовые, которые в изобилии произрастают в этом районе”, — сказала она.

Anthropologie, подразделение Urban Outfitters Inc., работает в сфере моды. Домашний бизнес компании извлек выгоду из канала, ориентированного непосредственно на потребителя, а также из ее усилий по поиску уникального сотрудничества с керамистами, художниками и дизайнерами интерьеров как способа привлечения клиентов с помощью впечатляющих историй.

В июле компания Anthropologie обратилась к иконе британского дизайна и креативному директору Илзе Кроуфорд за шикарной мебелью и аксессуарами для компактных помещений, чтобы привлечь внимание новых поколений. Коллекция была разработана в соответствии с принципами Кроуфорда, направленными на укрепление психического здоровья и воздействие на окружающую среду, что призвано привнести ощущение дзен в городские жилища.

Коллекция Alexandra Farmer, представленная эксклюзивно для Anthropologie, будет доступна как в магазине, так и онлайн. По умеренной цене тумблеры продаются за 7 долларов, а броски — за 138 долларов.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1093)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи