Художница Эшли Лонгшор отмечает Месяц женской истории вместе с FGI


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Художница Эшли Лонгшор отмечает Месяц женской истории вместе с FGI


НЬЮ—ЙОРК — Галерея Эшли Лонгшор в Сохо увешана яркими картинами художницы, и в четверг вечером она также была заполнена множеством ярких гостей на международном праздновании Месяца женской истории, организованном Fashion Group. Лонгшор разделил обязанности ведущего с Линдой Фарго из Bergdorf Goodman, Ферн Маллис, Тери Эйджинс и Вероникой Уэбб. В течение вечера президент и главный исполнительный директор FGI Мэриэнн Гриз приветствовала 100 человек, в том числе Мэрилу Лютер, Патрицию Андервуд, Эми Рози, дизайнеров Эндрю Ю, Шэрон Граубард, Криса Лавиша и дизайнера ювелирных украшений Джули Лэмб.

Уважение к женщинам — это то, чем FGI занимается с момента своего основания. Концепция организации была сформулирована в 1928 году на встрече 17 женщин-единомышленниц, каждая из которых занимала важное место в модном бизнесе и считала, что индустрия — и роль женщин в ней — нуждаются в большем осознании.

FGI стала организацией в 1930 году, а Луис Фэйрчайлд из WWD предоставил свое первое офисное помещение на Восточной 12-й улице. Лонгшор, художница-самоучка из Алабамы, стала первой женщиной-художницей, которая провела персональную выставку в Bergdorf Goodman, и в прошлом году она была удостоена этой чести от далласского отделения FGI. “В Далласе меня не просто чествовали, но самое главное — это получать деньги от людей, которые верят в новые таланты и модельеров.

Мы собрали 100 000 долларов”, — сказала она. Отметив, что мероприятие было посвящено наследию WHM и FGI, Гриш сказал: “Эшли очень щедро поддерживает стипендии FGI в течение всего года в сборе средств, и мы будем объявлять о будущих партнерских отношениях в будущем”. Обладая 30-летним опытом работы, она тесно связана с модой, поскольку появлялась на подиуме для нескольких своих друзей-дизайнеров, таких как Кристиан Сириано и Деннис Бассо.

Ориентируясь на влияние поп-арта и консьюмеризма в своем творчестве, Лонгшор также сотрудничала с Gucci, Maybelline, Porsche и Джудит Лейбер. Райан Рейнольдс и Блейк Лайвли, а также Эли Мэннинг являются одними из коллекционеров ее картин. Социальные сети позволили Лонгшор донести до людей, что она — художница, представляющая себя самостоятельно, которая собирается добиться успеха по-своему, “не проходя через традиционную систему представительства в галереях, отказываясь от 50 процентов продаж и не зная, кто мои коллекционеры”, — сказала она. “Работая с такими организациями, как FGI, я вдохновляю молодых креативщиков на то, чтобы они поняли: «Вы можете сделать это по-своему. Это гораздо больше, чем просто мое искусство или то, что я ношу — или не ношу», — речь идет о вдохновении для продолжения творчества, в котором мы все так отчаянно нуждаемся. ” В мини-платье с блестками, ярко-розовых колготках и туфлях на платформе Лонгшор дополнила свой образ жакетом с цветочной аппликацией из последней коллекции Marni Франческо Риссо. “Это только что с подиума Marni, и мой друг принес его [в самолете] из Парижа.

Несмотря на то, что я буквально умираю прямо сейчас — у меня болят ноги, болит спина и я потею как свинья. Но, милая, ради моды я сделаю все, что угодно. После открытия своей галереи на Кросби-стрит полгода назад художница теперь делит свое время между Манхэттеном и своей фермой в Луизиане. “Что мне нравится в Нью-Йорке, так это то, что здесь можно встретить других творческих людей, которые обладают сильной волей, знают, кто они такие, и просто идут на это.

Это та энергия, которая мне нужна”, — сказал Лонгшор. “Самовыражение так важно сейчас, когда мы сталкиваемся со всеми этими действительно тяжелыми — это еще мягко сказано — вещами, которые мы постоянно видим в новостях. Очень важно понимать, что, возможно, самое странное в нас — это самое лучшее, что в нас есть, а затем набраться смелости выйти на сцену и просто выразить себя”. “Нью-Йорк — это место не для юристов или работников хедж-фондов, а для творческих людей и искусства”, — сказала Лонгшор, которая наслаждается шоу на Бродвее, поэзией, музыкой, модой и искусством этого города.

Что касается преимуществ своей фермерской жизни, Лонгшор сказала: “Нет ничего лучше, чем сидеть топлесс и босиком на гольф-каре, направляясь в свою студию со своими собаками. Но мне нужно это и мне нужно вот это. Мне нужны трансвеститы. Мне нужно, чтобы по утрам у меня болели ноги от высоких каблуков. Мне нужно потеть как свинья, когда я выхожу на подиум. Не знаю, мне это просто нравится.”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1193)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи