Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Чат-боты с искусственным интеллектом занимают первое место среди самых прорывных приложений с искусственным интеллектом
Потребители быстро привыкли к контакту с ИИ во время своих походов по магазинам, хотя некоторые варианты внедрения по-прежнему более приемлемы, чем другие. Чтобы помочь компаниям точно определить, что работает (а что нет). Intellias, компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения и цифровым консалтингом, опросила более 1000 потребителей в США, чтобы оценить их отношение к различным видам использования искусственного интеллекта.
Основные результаты исследования компании показали, что чат-боты с искусственным интеллектом занимают лидирующие позиции в сознании потребителей. Почти 20% потребителей, использующих искусственный интеллект, согласились с тем, что чат-боты — это та область, где искусственный интеллект больше всего влияет на их процесс совершения покупок.
И хотя 44 процента респондентов заявили, что, по их мнению, искусственный интеллект помог розничным торговцам и брендам “создать более персонализированный опыт совершения покупок”, еще 20 процентов назвали взаимодействие с чат-ботами с искусственным интеллектом наиболее вероятным этапом онлайн-покупок, на котором у них возникает наибольшее искушение отказаться от покупки. Примечательно, что авторы отчета Intellias указали на аналогичное исследование, проведенное компанией Talkdesk, поставщиком контакт-центров с искусственным интеллектом, которое показало, что почти 70% жителей США используют Покупатели утверждают, что “потеряли бы доверие к бренду, если бы он давал им плохие рекомендации от чат-ботов с искусственным интеллектом”, и более половины из них также сообщили, что плохие впечатления от чат-ботов с искусственным интеллектом помешают им снова совершать покупки в этом магазине. “Нет никаких сомнений в том, что искусственный интеллект — и, в частности, Gen AI — пережил переломный момент, поскольку в прошлом году на первый план вышло взаимодействие между быстрым внедрением потребителями и бизнесом”, — сказал Александр Гончарук, вице-президент Intellias по глобальной розничной торговле. “Несмотря на то, что нельзя отрицать ажиотаж, искусственный интеллект не должен становиться универсальным средством для устранения пробелов в опыте покупок”. Согласно опросу Intellias, 46% респондентов не возражают против того, чтобы ритейлеры использовали искусственный интеллект, если это не является “громоздким процессом». ” И 66% опрошенных заявили, что они не возражают, когда ритейлеры используют искусственный интеллект для автоматизации повторяющихся или монотонных задач, при условии, что он не заменяет человеческое взаимодействие. “Каждое применение технологии необходимо рассматривать в контексте всей цепочки создания стоимости и применять только там, где она может обеспечить максимальную отдачу без каких-либо сложностей”, — сказал Гончарук. — А для этого необходимо как правильно организовать технологический стек, чтобы извлечь выгоду, так и рассмотреть применение искусственного интеллекта на пути покупателя в целом — только тогда это принесет как бизнес-преимущества розничному продавцу, так и улучшит качество обслуживания потребителей”. Отвечая на вопрос о будущем использования технологий искусственного интеллекта в процессе совершения покупок, более 70% потребителей ответили, что, несмотря на совершенствование ИИ, в розничной торговле “всегда будет востребован комплексный опыт автоматизации с использованием ИИ и взаимодействия с человеком”. Подробнее о деловых новостях WWD: Развитие многоканальной розничной торговли: Cart.
Com запускает Constellation OMS для унифицированного управления заказами и запасами Повышение стоимости жизни — не единственный фактор, определяющий изменения в поведении потребителей Поколения Z. Amex Trendex Раскрывает многообещающие перспективы малого бизнеса на 2024 год