Чего ожидать от инвестиций в сферу красоты в 2024 году


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Чего ожидать от инвестиций в сферу красоты в 2024 году


Несмотря на то, что инвесторы избегают многих отраслей, связанных с потреблением, красота по-прежнему привлекательна, согласно новому отчету. Венчурный фонд ранней стадии развития XRC Ventures опросил свою сеть американских и европейских инвесторов и выяснил, что 80% из них планируют инвестировать столько же или больше в сферу красоты в 2024 году. “Потребительские инвесторы наиболее оптимистично настроены в отношении beauty, потому что мультипликаторы в этой категории сохраняются, и во многом это связано с тем, что они рассматриваются как доказательство рецессии — их способность продолжать расти в условиях ужесточения требований к потребителям”, — сказала Диана Меленсио, партнер XRC Ventures и автор исследования. отчет. “И конгломераты проявляют огромный интерес к приобретению этих новых брендов в качестве средства роста”, — добавила она. Среди недавних приобретений в этой сфере — покупка компанией Unilever компании K18, Shiseido приобрела компанию Dr.

Dennis Gross, а Puig приобрела компанию Dr. Barbara Sturm. Хотя “обязательные условия” для инвестирования охватывают множество областей, четкая общая черта сосредоточена на убежденности основателя и обоснованной дифференциации, добавил Меленсио. Согласно отчету, в сложных условиях 2023 года, когда общий объем венчурного финансирования сократился на 42%, потребительский сектор в целом оказался не в моде, поскольку внимание переключилось на искусственный интеллект.

Этот сдвиг продолжил тенденцию к тому, что венчурные инвесторы широкого профиля отказываются от инвестиций, ориентированных на потребителя, при этом финансирование сектора сократилось более чем на 80% по сравнению с пиковым показателем в 2021 году, составив 800 миллионов долларов. Это был первый год с 2017 года, когда объем финансирования сектора не превысил 1 млрд долларов.

Однако в потребительском секторе не все сегменты были равны. Например, в 2023 году Beauty превзошла все остальные категории товаров общего назначения и потребительской упаковки, продемонстрировав двузначный рост выручки и увеличив количество слияний и поглощений, увеличив объем продаж в 3-7 раз. Но, тем не менее, красота и уход за собой по-прежнему остаются недооцененными, и в 2023 году объем венчурного финансирования сократится более чем на 50% в годовом исчислении, сказал Меленсио. “На наш взгляд, венчурные инвесторы широкого профиля упускают это из виду, а специалисты по работе с потребителями явно настроены оптимистично.

Из всех категорий потребительских товаров красота и средства личной гигиены — это яркое пятно и область со значительными возможностями: привлекательная оценка и высокая цена на выходе — покупай дешево, продавай дорого, как говорится. Это категория, которую больше всего предпочитают венчурные инвесторы на ранних стадиях развития, с которыми мы беседовали, и спрос на нее со стороны strategics продолжает расти”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (993)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи