Опубликовано 14.07.2021 | Автор: Администратор
0Чем может быть полезен сервис мониторинга цен конкурентов для интернет-магазинов uXprice
Количество интернет-магазинов сейчас растет в геометрической прогрессии. Конкуренция очень серьезная. Чтобы расти и развиваться в этой сфере, увеличивать продажи, нужно работать одновременно с разными каналами продвижения, не забывать про рекламу, грамотно действовать при формировании цены, учитывая ситуацию на рынке и предложения конкурентов.
Успеть все это одному человеку и даже команде достаточно сложно. Целесообразно использовать специальные инструменты, которые упростят выполнении тех или иных задач. Например, мониторить цены конкурентов можно при помощи сервиса https://uxprice.com.
Что это такое
Uxprice – это уникальный инструмент, представляющий собой современный сервис, который мониторит цены конкурентов, сравнивает, анализирует их, выводит статистику, следит за динамикой, а также рекомендует пользователю наиболее оптимальную на данный момент цену на товар, чтобы она была конкурентной. Не все предприниматели до конца понимают, насколько важна эта информация.
Достаточно просто попробовать, поработать с этим, чтобы понять, как потенциальная целевая аудитория ведет себя при изменении ценовой политики. Uxprice – заменит собой штатного специалиста или даже целую команду, задача которых заключалась в отслеживании цен конкурентов и их изменения.
Все делается автоматически. Информация достоверная, так как берется из официальных источников. Зная средние цены и то, что предлагают конкуренты, предприниматель может предложить клиентам свои, еще более выгодные условия, повысив тем самым продажи и объем чистой прибыли.
Даже незначительное снижение цен, какие-то акции и бонусные программы позволяют сделать целевую аудиторию лояльнее, что повысит объем продаж.
Возможности сервиса
Uxprice предоставляет следующие возможности:
- Парсинг цен компаний-конкурентов
- Динамическое ценообразование
- Анализ цен на рынке
- Рекомендация оптимальной цены после выполнения сравнения и анализа цен.
Услуги сервиса не бесплатные.
Есть несколько тарифов, в зависимости от масштабов деятельности компании и количества конкурентов, цены которых планирует отслеживать клиент. Для начала можно воспользоваться бесплатным тарифом, чтобы понять, что это такое, какие есть преимущества и стоит ли за это платить деньги.
Как показывает практика, подавляющее большинство потом переходит на один из основных тарифов, активно их использует и очень довольны результатами.
Затраты себя с лихвой окупают.