Чивас Регал и Фалгуни Шейн Пикок сотрудничают на выставке NYFW

Сочетая в себе динамичную синергию моды, коктейлей и власти, бренд купажированного шотландского виски Chivas Regal объявил о своем партнерстве с мировым модным брендом Falguni Shane Peacock на Неделе моды в Нью-Йорке. Компания Falguni Shane Peacock, вдохновленная рекламной кампанией шотландского бренда “United Is the New Gold”, создала спортивные костюмы на заказ для домашнего дресс-кода black tie в рамках “золотого часа” — фирменной версии «счастливого часа». Подарочный набор “Golden Hour Glow Up Cocktail”, выпущенный ограниченной серией, от Chivas Regal и Falguni Shane Peacock, включает в себя два спортивных костюма, одну бутылку Chivas XV и ингредиенты для приготовления коктейля “Золотой час” в домашних условиях: «Чивас Голд Раш» — изысканная смесь кислого виски.
Набор продается по цене 150 долларов и будет доступен для предварительного заказа 16 февраля в cocktailcourier. Ком. В спортивных костюмах сочетаются гламурный дизайн, которым славится компания Falguni Shane Peacock, и черные и золотые оттенки, составляющие бренд Chivas Regal и эстетику кампании “United — это новое золото”. На бутылках шотландского бренда также изображен логотип в виде сердца “Luckenbooth”, кельтского символа любви и единения. “Мы в восторге от творческой интерпретации Фалгуни и Шейна, чей глобальный успех является истинным свидетельством того, чего можно достичь в паре”, — сказала Эмили Лэйн, бренд-директор Chivas Regal в Renod Richard, США. “Это партнерство расширяет представление о стиле супружеской пары и создает идеальную обстановку для того Золотого часа, когда партнеры могут отвлечься от рутинной работы и насладиться моментом единения”. Как признанная семейная пара, Фалгуни и Шейн Пикок рассказали WWD, что в их планы на День Святого Валентина в этом году входит выступление на Нью-Йоркском кинофестивале (это их второй сезон после возвращения) и угощение коктейлем Chivas Gold Rush.
Дизайнеры, муж и жена, путешествующие по всему миру, заявили, что их совместная ценность перевешивает их профессиональную и личную значимость. “Будучи ”сильной парой», мы получаем моменты, чтобы выразить признательность и почтить наш путь», — сказали Фалгуни и Шейн Пикок. “Бренд, который мы создали и продолжаем расширять, не мог бы существовать друг без друга, и это служит свидетельством того, чего можно достичь в паре. Мы глубоко разделяем веру Chivas Regal в то, что истинный успех определяется пониманием важности общего успеха и той роли, которую мы играем как команда”. Фалгуни и Шейн сказали, что они ухватились за возможность создать одежду, соответствующую концепции домашнего black tie, поскольку основатели являются экспертами в области роскоши — модные образы дизайнеров регулярно можно увидеть на таких крупных мероприятиях, как Met Gala, Каннский кинофестиваль, премии «Оскар», «Эмми» и других.
Премия «Грэмми». “Мы выборочно выбрали компанию Chivas Regal, икону элитного купажированного шотландского виски, в качестве партнера, потому что мы оба стремимся постоянно развивать наследие мастерства и придавать ему изысканную элегантность”, — сказали Фалгуни и Шейн Пикок. “Это партнерство с Chivas Regal кажется нам таким подлинным и показывает, кем мы являемся как пара и команда, которые с гордостью поддерживают друг друга и наш общий успех”. Помимо своей последней презентации на Нью-Йоркском кинофестивале и совместной работы с Chivas Regal, пара планирует расширить присутствие в своих магазинах, в течение следующих шести месяцев планируется открытие трех новых магазинов в Индии. Поскольку нет никаких признаков замедления темпов роста, а индийская мода продолжает занимать центральное место во всем мире, Фалгуни и Шейн присматриваются к Дубаю и Парижу, планируя дальнейшее расширение своего бренда.
Подробнее о деловых новостях WWD читайте здесь.: Коньяк Louis XIII от LaQuan Smith впервые будет представлен в Модной коллекции Drop Серджио Хадсон и Анифа Мвуэмба Объявляют о Партнерстве с Woodford Reserve Moet &Chandon празднуют сотрудничество с Даниэлем Аршамом в Коллекции Imperiale.

