Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Чикагский рэпер Саба рассказывает о совместном альбоме с No ID
После нескольких лет работы со знаменитым чикагским продюсером No ID независимый рэпер Саба пришел к осознанию. “Есть много историй, которые я еще не рассказывал. Есть много битов, под которые я еще не читала рэп”, — говорит Саба. “В моей карьере есть много такого, к чему я еще не стремилась. Что я испытываю сейчас, работая над этим совместным проектом, так это то, что я могу бросить вызов самому себе, писать так, как я еще не писал, и рассказывать истории, которых у меня еще не было, и по-настоящему исследовать себя и истории, которые я бы даже хотел рассказать”. Дуэт рэпера и продюсера выпустит свой долгожданный совместный альбом “From the Private Collection of Saba и No ID” в июне.
После выхода двух песен прошлым летом пара только что выпустила последний сингл с будущего альбома «head. Рэп”. “Я была в студии, и у всех, кто там был, были дреды. Мы начали рассказывать о нашем путешествии с волосами, которое захватило нас своей энергетикой”, — говорит Саба о песне joyful, которая сопровождается музыкальным видео и визуальным прославлением черных волос. “Я просто хотел выпустить что-то такое, чтобы я знал, кто это получит”. Совместный альбом начинался как “гастрольный микстейп” из песен, созданных во время гастролей Saba, и превратился в более продуманный проект. “Мне нравится работать с артистами, которые хотят говорить о вещах, которые являются специфическими и личными в их жизни, что обычно приводит к тому, что они становятся личными в жизни других людей”, — говорит No ID, который является продюсером для Common, Канье Уэста, Jay-Z и Джей Коула. (На “Back in Office”, их первом релизе в рамках проекта, Саба исполняет рэп в ритме, изначально написанном Коулом еще в 2009 году.) “Я думаю, поскольку Саба принадлежит к совершенно иному поколению, чем я, мы встречаемся в уникальном творческом месте, которое сочетает в себе лучшее из обоих миров — двух периодов хип-хопа”, — добавляет No ID, которому 52 года, описывая альбом как “приятный, веселый, уникальный и глоток свежего воздуха”. “Музыка, которую мы создаем, навевает ностальгию, но в то же время она новая и свежая.
Ничто не звучит принужденно ни в том, ни в другом направлении.” Предстоящий альбом является продолжением его третьего сольного альбома “Few Good Things”, выпущенного в 2022 году на его независимом лейбле. Творчество рэпера, основанное на самоанализе и мастерстве написания текстов, неизменно высоко оценивается критиками и часто попадает в списки “лучших” по итогам года. Он связался с No ID в 2018 году после выхода своего второго альбома “Care for Me”, в котором рассказывалось о горе и последствиях убийства его двоюродного брата, который также был участником музыкального коллектива Pivot из Чикаго.
Саба — фронтмен коллектива “Семья и друзья», который был назван в честь сцены из фильма «Друзья». ”Помимо участников Pivot, среди других музыкантов, с которыми Саба сотрудничала на протяжении многих лет, есть такие чикагцы, как Chance the Rapper, Twista и Мик Дженкинс, а также такие выдающиеся исполнители, как Krayzie Bone и Black Thought. “Мне всегда нравилось работать с людьми, которых я люблю в реальной жизни”, — говорит Саба, No ID также является давним другом его отца, тоже музыканта. “Когда я думаю о своих любимых сотрудниках, это всегда люди, с которыми я сотрудничал. Это сообщество художников из Чикаго”, — добавляет он. “Возможно, в будущем моя любимая совместная работа станет чем-то таким, с чем я еще даже не сталкивался.
Но ответ, который у меня есть прямо сейчас, — это Pivot, Noname, Мик Дженкинс, Шанс, Смино — все те люди, которые были в Чикаго в те действительно ранние годы и помогли нам построить карьеру”. Несмотря на то, что большая часть его прошлых работ была основана на grief, продвигаясь вперед в своей карьере, Саба заинтересован в том, чтобы продолжать формировать свою собственную историю как артиста, руководствуясь вопросом: “Какую музыку ты сочиняешь, когда все на самом деле хорошо? Какую музыку ты сочиняешь?” — спрашивает он. “Так что, во—первых, это была приятная смена ритма для меня, но, во—вторых, это первая музыка, в которой я чувствую, что действительно контролирую то, что я хочу сказать, и то, как я хочу, чтобы меня воспринимали”. “Музыка приходит из очень многих мест, но для меня это был приятный этап роста”.