Чистый убыток Mytheresa MYTE за 2 квартал, прибыль от продаж


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Чистый убыток Mytheresa MYTE за 2 квартал, прибыль от продаж


Обновлено в 17:24 по восточному времени 15 февраля Несмотря на финансовые потери, Mytheresa превосходит ожидания рынка и заявляет, что превосходит конкурентов в сложной и стимулирующей онлайн-продажи предметов роскоши среде. Такое мнение высказал главный исполнительный директор Mytheresa Майкл Клигер в четверг, сразу после того, как компания сообщила о чистом убытке в размере 5,4 млн евро во втором финансовом квартале, закончившемся 31 декабря, по сравнению с убытком в размере 500 000 евро за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа составила 7,9 млн евро по сравнению с 17 миллионами. 7 миллионов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Тем не менее, несмотря на сохраняющиеся сложные условия в Азии и высокую конкуренцию в сфере рекламы во время последнего курортного сезона, Mytheresa продемонстрировала в целом высокие показатели продаж благодаря устойчивым тенденциям в США и среди своих самых расточительных клиентов. Чистый объем продаж вырос на 8,3% в пересчете на постоянную валюту и составил 197 млн евро, или 3,6% в пересчете на международные стандарты финансовой отчетности, по сравнению со 190,1 млн евро годом ранее.

Продажи в США выросли на 17,4 процента с 47. Рост на 6% среди самых расточительных клиентов компании в США. Число крупнейших клиентов выросло на 15,6% во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. После публикации отчета цена акций Mytheresa подскочила на 20,2 процента до 3,10 доллара. “Мы по-прежнему видим хорошие результаты среди наших клиентов с высокими расходами, что всегда находится в центре нашего внимания, и мы наблюдаем небольшое возвращение амбициозных клиентов, хотя и не с удвоенной силой”, — сказал Клигер WWD. “В Сша.

Таким образом, количество крупнейших клиентов увеличилось на 47%”, — добавил Клигер, отметив, что компания считает крупнейшими клиентами тех, кто тратит около шестизначных сумм в год. “На них приходится около 4% наших клиентов, но при этом почти 40% продаж”, — сказал он.

В прошлом квартале лучшим регионом были США. Европа была стабильной, в то время как Азия оставалась сложной. “В течение первых пяти недель нового квартала [третьего финансового квартала] мы наблюдаем продолжающееся ускорение роста бизнеса”, — сказал Клигер. “Мы ясно видим, что движемся впереди всех”. На весь финансовый год, заканчивающийся 30 июня, мюнхенский интернет-магазин товаров класса люкс подтвердил свои прогнозы по росту валовой стоимости товаров и чистых продаж на уровне 8-13 процентов, росту валовой прибыли на уровне 8-13 процентов и скорректированной рентабельности по EBITDA на уровне 3-5 процентов. Клигер подчеркнул, что компания по-прежнему сосредоточена на продаже по полной цене, ограничении рекламных акций и максимальных затратах.

Он также сообщил, что компания сокращает запасы, что увеличивает денежный поток, и что компания увеличила свой оборот на 50 процентов до 90 миллионов евро, что позволяет ей брать больше кредитов и покупать и продавать больше продукции, когда условия ведения бизнеса улучшатся. Денежный поток от операционной деятельности в прошлом квартале достиг 18,5 млн евро. “Мы чувствуем себя в очень выгодном положении, даже если некоторые другие игроки испытывают трудности”, — сказал Клигер во время телефонной конференции с инвесторами и розничными аналитиками в четверг.

Среди таких игроков — Saks, Neiman Marcus, Net-a-porter и Farfetch, которая ранее в этом году была продана южнокорейской Coupang. “Мы довольны нашими результатами на сложном рынке. Мы превзошли ожидания рынка, а также превзошли почти всех конкурентов”, — сказал Клигер.

Он отметил “высокую интенсивность продвижения на рынке” в прошлом квартале из-за избытка сезонных товаров в отрасли. “У нас отличные перспективы роста”, — сказал он, отметив, что компания продолжает “развивать и внедрять инновации в нашу бизнес-модель”. В своем заявлении Клигер сказал: “Мы довольны нашими результатами в сложных макроэкономических условиях. Благодаря положительному росту выручки и скорректированной EBITDA во втором квартале мы не только превзошли ожидания рынка, но и превзошли практически всех конкурентов.

Наша устойчивая бизнес-модель и четкая ориентация на высокодоходных клиентов, занимающихся созданием гардероба, позволяют нам завоевать долю рынка в нынешних рыночных условиях, и, таким образом, мы имеем все возможности для получения выгоды и ускорения роста, когда рыночные условия улучшатся. “Мы очень уверены в среднесрочных перспективах компании. ” Клигер отметил несколько позитивных изменений, произошедших в прошлом квартале, в том числе:




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи