Опубликовано 19.02.2024 | Автор: Администратор
0Что должно быть на фирменном бланке организации
С помощью таких полиграфических бланков ведется деловая переписка и оформляются документы. В них отражается выработанный стиль предприятия, с официальными контактами, банковскими и другими реквизитами для заключения договоров.
Фирменный бланк подчеркивает солидность и престиж предприятия, серьезность и стабильность намерений. Делает его узнаваемым, а в условиях рыночных отношений выделяет среди конкурентов. Печать фирменных бланков на заказ предлагает компания https://tpsprint.ru/printing_products/sheet_printing/forms/.
Особенности и содержание бланка
Фирменные бланки возникли более ста лет назад с целью выглядеть респектабельнее и лучше конкурирующих компаний, подчеркивая свою солидность. Постепенно они стали хорошим тоном делового этикета, подчеркиванием солидности.
В советское время все существующие официально предприятия и учреждения обязательно печатали в типографиях такие бланки для переписки и уведомлений.
Насколько значимым было предприятие, можно было судить уже по уровню оформления, а также набору реквизитов. У серьезных больших организаций присутствовал индекс уникального тогда вида международной связи – телетайпа, с юридической гарантией. У государственного учреждения обязательно присутствовало изображение государственного герба.
Традиционно фирменные бланки печатаются на листах А4 и А5 (половина А4) плотной мелованной (предпочтительно) бумаги.
Содержание стандартной формы
Состав реквизитов для бланков управленческой и организационно-распорядительной документации рекомендует государственный стандарт ГСОТ Р6.30-2003.
Он указывает 30 следующих атрибутов, которые должны или могут отражаться на бланке, в виде символов, знаков и цифр:
- Государственного герба РФ и герба ее субъекта.
- Эмблемы или товарного знака (логотипа).
- Кода организации. Основного госномера регистрации юрлиц (ОГРН).
- Идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). Кода, указывающего причину учета (КПП).
- Наименования учреждения. Справочных данных о нем – реквизитов банка, адреса и телефонов, факса, мессенджеров, сайта.
- Наименования документа. Его даты и номера регистрации (в канцелярии), ссылки на них.
- Мест, где документ составлялся, и где издавался.
- Адресата, для кого отсылается или объявляется документ.
- Отметок: грифа утверждения, резолюции, отметки контроля.
- Заголовка и самого текста, а также указания на наличие приложения.
- Грифа и виз по согласованию лицами (ведомствами, отделами).
- Подписи руководителя (и.о.) и оттиска печати.
- Отметок об исполнителях, об исполнении, об отправке в делопроизводство.
- Идентификатора, указывающего на электронную копию.
- Отметки о поступлении к адресату.
Все постоянные атрибуты печатаются в типографии вместе с бланком. Для ручного прописывания или печати на принтерах изменяемых атрибутов в отведенных местах печатаются прочерки, кавычки и подчеркивания.