Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Что общего у Слэша и Анны Делви? Дизайнер из Нью-Йорка
РЕПУТАЦИЯ СЛЭША НА ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ «ОСКАРА»: как малоизвестному дизайнеру из Нью-Йорка удается привлечь внимание мировых СМИ, не просто одевая ключевого исполнителя на церемонии вручения «Оскара», но и занимая видное место на сцене? Для Шао Янг эта возможность, которая выпадает раз в миллион, была реализована благодаря тому, что музыкант Слэш надел ее наряды, чтобы исполнить “I’m Just Ken” с Райаном Гослингом во время телепередачи ABC, что для многих стало большим сюрпризом.
Именно стилист Слэша Катя Кэхилл предложила эту возможность, связавшись с командой дизайнеров по рекламе в People’s Revolution. По словам основателя People’s Revolution Келли Катроне, отклик был “незамедлительным”, и Янг отправил эскизы как для Slash of Guns N’ Roses fame, так и для своей партнерши Миган Ходжес.
Хорошо зная, что большинство дизайнеров и люксовых брендов выкладывают большие деньги, чтобы одеть знаменитостей на церемонию вручения премии «Оскар», Кутроне сказал, что Слэш носил одежду Янга бесплатно. Впервые за более чем 20 лет Кутроне не пришлось платить знаменитости за то, чтобы она носила одежду одного из своих клиентов.
Янг, которая является креативным директором Tailory NY, компании, созданной на заказ для представителей ЛГБТ-сообщества, запустила свой лейбл Shao New York в сентябре 2023 года. Несмотря на то, что Янг была малоизвестна, ее показ на подиуме на крыше во время Недели моды в Нью-Йорке привлек к себе внимание широкой публики.
Бывшая фиктивная наследница Анна Сорокина, она же Анна Делви (чье прошлое мошенницы и последующее тюремное заключение были показаны в сериале Netflix “Изобретая Анну”), вела шоу Янга, находясь под домашним арестом. По словам Кутроне, 33-летний актер, все еще работающий с Янгом, “всю ночь” разговаривал по телефону с дизайнером и «Народной революцией» во время церемонии вручения «Оскара» 10 марта.
По ее словам, Кэхилл была знакома с Делви, но неизвестно, знал ли об этом Слэш. Для молодого дизайнера, который занимается самофинансированием, разработка образцов для возможной премии «Оскар» может обойтись дорого. Однако, поскольку Кэхилл гарантировал, что проекты Янга войдут в число трех последних представленных вариантов, команда решила продолжить работу над прототипами. По словам Катроне, история Янга — тайваньского иммигранта, который переехал в США в возрасте 5 лет и сейчас управляет небольшим бизнесом на Канал—стрит — нашла отклик у Кэхилла, Слэша и Ходжеса.
После своего первого шоу Янг также была вынуждена взять отпуск на сезон, чтобы восстановить свой бизнес, предварительно оплатив его. Перед вручением «Оскара» британо-американская обладательница «Грэмми» уехала из города. Как только Слэш приземлился в Лос-Анджелесе в день мероприятия, он сразу же отправился на примерку. “У нас не было возможности сказать ”Ой, мы неправильно подобрали фасон» или «ой, он набрал вес», — сказал Кутроне. Янг создал сшитый на заказ костюм из потертой овечьей кожи Shao с металлическими пуговицами и облегающие брюки-ботильоны для выхода Слэша на красную дорожку, а для Hodges — черный шелковый бархатный смокинг с лацканами из черного атласа, пуговицами и расклешенными брюками с высокой талией. 58-летний обладатель «Грэмми» дополнил свой ансамбль огромным черным цилиндром.
Чтобы поиграть на гитаре во время выступления Гослинга, Слэш сменил куртку Шао на брюки. Хотя Янг по-прежнему занимается продажами через электронную коммерцию и работает с частными клиентами, она изменила штат сотрудников и взяла отпуск после своего показа в 2023 году в многоквартирном доме Delvey’s. “Она могла бы поучаствовать в показе, но я подумал, что ей не стоит этого делать, чтобы развивать свой бизнес”, — сказал Кутроне. “Несмотря на то, что ее костюмы потрясающие, мы собираемся добавить в сентябрьскую коллекцию больше готовой одежды и уличной одежды для улицы”. Янг написал по электронной почте: “Я не собираюсь лгать — это непростая задача — запустить бренд с ограниченными средствами и новым названием.
Мы бесконечно благодарны Слэшу и Миган за то, что они помогли нам продвинуть бренд вперед”.