Что получится, если объединить Uniqlo, искусство Энди Уорхола и Kaws?


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Что получится, если объединить Uniqlo, искусство Энди Уорхола и Kaws?


В рамках проекта, который, по-видимому, является квинтэссенцией уорхоловского обмена мнениями, Uniqlo спонсирует тур по выставке “Kaws + Уорхол”. Соответственно, выставка дебютирует в Питтсбурге, в музее Энди Уорхола, 18 мая, а затем отправится в другие места по всему миру, включая конечную остановку в Токио в 2026 году. Сочетание работ Уорхола и Коуза, выставленных бок о бок, станет первым случаем, когда будут исследованы темы нуара, которые пронизывают их поп-культуру и яркие оттенки.

Патрик Мур, директор музея Энди Уорхола, который заявил, что покинет свой пост в конце мая, переедет в Мадрид со своим мужем-испанцем и будет работать в еще не объявленной должности, которая будет включать кураторство и многое другое в Европе. Он отложил дальнейшие комментарии до конца этого месяца, когда будет сделано официальное объявление.

В то время как в последние годы или месяцы некоторые бренды стали привлекать художников для создания разовых капсульных коллекций, уличного искусства в качестве рекламы или привлечения внимания к социальным сетям, Uniqlo уже более десяти лет поддерживает мир искусства, музеи и меценатов, сотрудничая с МоМА, Музеем изящных искусств в Бостоне, Лувр, галерея Тейт и другие. Чтобы стимулировать интерес к искусству в рамках своей инициативы “Искусство для всех”, Uniqlo предлагает программы бесплатного посещения, совместные продажи товаров, специальные мероприятия и другие инициативы.

Кроме того, с мая 2021 года Uniqlo поддерживает выставку Yayoi Kusama: Infinity Mirror Rooms в Tate Modern. В 2004 году Uniqlo включила произведения Энди Уорхола в свою продукцию, а с 2016 года сеть сотрудничает с Kaws. Мур, куратор выставки, сказал: “Нам действительно нужно привлечь молодежь в музеи. Когда я вижу, как молодые люди реагируют на работы Kaws, я думаю: «Как вы могли не захотеть представить это?» Это такая замечательная вещь, потому что они могут посмотреть на нее в галереях или купить статуэтку или футболку.

Мне нравится, что эти работы открывают много возможностей для молодых людей”, — сказал он. На выставке будет представлено множество работ двух художников. Кауз, чье настоящее имя Брайан Доннелли, имеет опыт сотрудничества с компанией Fast Retailing, занимающейся производством футболок и другими проектами. Прошлой осенью Uniqlo выставил свою книгу, изданную Phaidon, на видном месте в витринах магазина на Пятой авеню. Фирменным изображением предстоящей выставки является “Kaws, компаньон, 2020” — огромная скульптура, стоящая на полу лицом вниз, а над ней висит картина Уорхола “Катастрофа скорой помощи” 1964-65 годов. По словам Мура, темные подводные течения присутствуют повсюду, и он указал на пристрастие Кауса к вырезанным “крестиком” глазам, черепам и фигурам, лежащим плашмя на полу, как будто они упали в обморок или умерли.

Наряду со знаменитыми картинами Уорхола об автокатастрофах, изображения черепов и электрических стульев усиливают это послание. “Что интересно, так это то, что все эти очень мрачные образы на самом деле являются настоящей находкой для молодого поколения, которое всегда очаровано зрелищем смерти или саморазрушения. Картины и скульптуры, похоже, действительно вызывают этот интерес”. На более светлой стороне спектра будет стена из оргстекла, на которой будут выставлены мультяшные коробки с хлопьями, которые бруклинская компания Kaws разработала для сотрудничества с General Mills в 2022 году и с тех пор перекрасила крышки коробок, превратив их в картины для выставки.

По словам Мура, это сродни тому, как Уорхол любил оклеивать стены обоями, которые он сам разработал, и вешать на них картины. На выставке будет представлена серия коробок Brillo от Уорхола, точных копий фирменной коммерческой упаковки, а также коробки от Kaws, вдохновленные хлопьями.

Некоторое время покупатели могли покупать коробки из-под хлопьев, изготовленные Kaws, и он также разработал пластиковые фигурки для “Графа Чокулы” и других персонажей, которые были внутри некоторых коробок из-под хлопьев. Художник переосмыслил эти игрушки в виде 5-футовых бронзовых скульптур.

Вспоминая, как Марсель Дюшан однажды повесил фарфоровый писсуар на стену, подписал его (“R. Mutt”, 1917) и назвал это искусством, Мур рассказал об идее поиграть с гранью между объектами, которые не являются реальными, но выглядят настоящими. По словам Мура, сочетание коробок Brillo Уорхола с “по-настоящему потребительскими предметами” от Kaws, созданными для General Mills, заставит людей “по-настоящему сойти с ума”. Мур сказал, что выставка была бы неполной, если бы у нее не было такого коммерческого партнера, как Uniqlo, потому что Uniqlo на протяжении многих лет поддерживала Уорхола и Коуза. “Оба этих художника с радостью пытаются стереть грань между коммерцией и изобразительным искусством. ’С Uniqlo это происходит так прекрасно, потому что Uniqlo действительно взяла на себя обязательства не только перед наследием Уорхола, но и перед Kaws — Брайаном Доннелли — позволить им проявить волю, поэкспериментировать и донести свои работы до действительно массовой и глобальной аудитории”. Питтсбург, где находится Университет Карнеги-Меллон, является центром притяжения студентов колледжей, многие из которых любят ходить по магазинам. «Каким бы замечательным ни был город во многих отношениях, в нем нет Uniqlo или магазинов других модных брендов, которые могли бы понравиться старшеклассникам», — сказал Мур. “Это то, что молодые люди в Питтсбурге могут иметь под рукой и праздновать. Это действительно невероятно.

Когда я гуляю по городу, я вижу маленьких детей, которых я могу увидеть в музее, а могу и не увидеть, одетых в вещи от Уорхола и Kaws”, — сказал Мур. Посетители выставок и другие поклонники искусства смогут приобрести специальную коллекцию Uniqlo, в создании которой принимали участие KAWS и Фонд Энди Уорхола.

Uniqlo не участвовала в другой выставке Уорхола “СЛАВА: Энди Уорхол в Алуле”, которую Мур курировал в Саудовской Аравии в прошлом году. “Это было бы очень круто. Там продавалось бы много товаров, потому что там было полно молодежи”. После того, как некоторые раскритиковали место проведения шоу, Мур в ответ написал обзорную статью в защиту этого решения.

Отвечая на вопрос, все ли чаще финансирование искусства переходит к брендам и корпорациям из-за того, что некоторые штаты отказываются от государственного финансирования, а некоторые доноры сворачивают свою благотворительность, Мур сказал: “Конечно, в этой стране это так, но я надеюсь, что отдельные люди по-прежнему будут участвовать в этом процессе.

В Европе мы знаем, что музеи, которые ранее полностью полагались на государственную поддержку, начинают задумываться об американской модели. Важно, чтобы у вас были глобальные партнеры, такие как Uniqlo, чтобы вы могли инвестировать в искусство”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи