Опубликовано 28.11.2022 | Автор: kmveg
0Что такое «Яндекс.Директ» и как он работает?
Система «Яндекс.Директ» предлагает размещение контекстной рекламы и ее детальную «регулировку». Объявления транслируются и на ресурсах партнеров. Одно из важных условий для показа – соответствие интересам пользователей при их запросе в поиске информации о продуктах, которые рекламируются.
Содержание
Для чего нужен «Яндекс.Директ»
Сервис необходим для наиболее оптимального совершения продаж посредством показа объявлений.
А совместно с этим предлагается удобная статистика.
Она показывает количество клиентов, которые пришли из поиска или партнерских ресурсов.
- Инструменты контекстной рекламы помогают найти заинтересованных в продукте людей, установить с ними контакт и осуществить продажу естественным и ненавязчивым способом.
- Система позволяет сделать настройку объявления так, чтобы компания получила как можно больше целевых пользователей. В целом, возможности, которые предлагает «Яндекс.Директ» следующие:
- Раскручивать бренд при трансляции логотипа компании и ее преимуществ.
- Тестирование различных условий оффера и выбор из таковых более эффективного.
- Ретаргетинг, который напоминает пользователям об интересном для них товаре.
- Соответствие рекламного объявления поисковым запросам пользователя, который делает процесс выбора проще и быстрее.
- Увеличение продаж и доверия к предлагаемым продуктам.
- Сведение к минимуму количества нецелевых посетителей.
Подборку специализированных курсов, которые в короткое время позволят освоить Яндекс.Директ найдете здесь.
Как устроена работа «Яндекс.Директ»
Система предоставляет возможность управлять рекламными настройками так, чтобы объявление транслировалось только заинтересованным в товаре или услуге пользователям и за минимальную стоимость.
Сервис применяет 2 способа показов:
- В качестве прямого ответа на запросы, т.е. поисковая реклама.
- При ориентации на поведенческие факторы клиентов в сети.
Пользователи видят объявления с любых устройств, с того момента, как открывают браузер и начинают поиски посредством запросов (т.е. ключевых фраз, которые отражают суть необходимой информации).
К примеру, он может ввести в поисковик: “Заказать услуги фотографа в Москве”. И система быстро отреагирует и выдаст объявления, которые релевантны этому запросу
Как настроить рекламную кампанию
Для начала понадобится аккаунт «Яндекса». Если таковой уже есть, можно приступать к действиям. Сервис предлагает 2 способа создания рекламной кампании: при помощи Мастера (который выполнит часть настроек автоматически) и вручную (этот вариант без профессиональных знаний лучше не применять).
Система предоставляет на выбор несколько типов кампаний:
- Медийные в сетях;
- Поисковые баннеры;
- Для мобильных приложений;
- В виде смарт-баннеров;
- Динамические и текстово-графические объявления (универсальный способ, который подходит в большинстве случаев).
Для запуска рекламной кампании необходимо:
- Назвать ее.
- Настроить часы и даты показов.
- Определиться с регионом для демонстрации объявления.
- Выбрать виды площадок для трансляций.
- Добавить ключевые фразы, по которым будет показываться объявление и минус-фразы (при их запросах показ производиться не будет).
- Указать контакты.
- Интегрировать «Яндекс.Метрику», которая позволяет проводить детальный анализ компании и выявлять ее сильные и слабые стороны.
- Подключить оповещение об изменениях состояния рекламы.
Составление объявления в «Яндекс.Директ»
Объявление состоит из нескольких элементов:
- Заголовок и текст (желательно с содержанием ключевых фраз и выгодным торговым предложением);
- Ссылка на страницу, которая содержит полезную информацию о товарах или услугах;
- Картинка (олицетворяет вид продукта);
- Возможное дополнение в виде видео;
- Быстрые ссылки, которые ведут на страницы рекламируемого сайта.
Объявление перед запуском проходит модерацию и только при одобрении запускается в работу.
Аукционы в сервисе «Директа»
Оплата за услуги сервиса производится за показы или за клики по объявлениям.
Цена не фиксируемая, а высчитывается посредством аукциона, где лица, которые размещают рекламу предлагают свои ставки. Торги проходят в режиме онлайн.
Заключение
Сервис «Яндекс.Директ» помогает эффективно продвигать продукты брендов. Работа осуществляется преимущественно с целевой аудиторией. Для этого приготовлен простой и понятный интерфейс. А его встроенные автоматические подсказки помогут справиться даже новичку.