Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
0Шанхай поощряет ведущие бренды к открытию первого азиатского магазина в городе
ЛОНДОН. Несмотря на сложные экономические перспективы Китая, Шанхай вводит ряд мер под лозунгом “Первыми в Шанхае”, чтобы стимулировать ведущие местные и международные бренды к проведению крупных мероприятий и открытию магазинов азиатской розничной торговли в городе.
Во время пресс-конференции, состоявшейся в четверг в обновленном историческом торговом комплексе Чжан Юань, Чжу Мин, директор Шанхайской торговой комиссии, представил семь инициатив, направленных на ускорение развития того, что называют “дебютной экономикой 2.0”. План действий “Впервые в Шанхае” направлен на организацию и продвижение выпусков продукции в период с марта по май каждого года. Это также окажет поддержку брендам в открытии их первых магазинов в Шанхае, предоставив бонус в размере 1 миллиона юаней, или 137 875 долларов, для первых магазинов в Азии.
В этом году, например, в этот период в городе проходила знаковая выставка Loewe, первый в Китае магазин Supreme, открылся новый магазин Gucci и показ мужской одежды Hermes, а показ новой коллекции Louise Vuitton запланирован на следующую неделю. “Мы хотели бы пригласить больше предпринимателей открывать больше первых магазинов, флагманских магазинов и магазинов experience в Шанхае, выпускать больше новых модных продуктов и совместно создавать первоклассную экономику с мировым влиянием”, — сказал Чжу, выступая перед представителями таких компаний, как Kering, Hermes, L’Oreal, Icicle Group и Анта Занимается спортом. Цай Цзиньцин, президент Kering Group в Большом Китае, сказал на конференции: “Шанхай всегда был одним из самых важных городов Kering.
Являясь экономическим и коммерческим центром Китая, Шанхай обладает огромным рыночным потенциалом, и мы с нетерпением ожидаем продолжения роста вместе с городом”. “Шанхай достиг уровня, сравнимого с такими мегаполисами, как Токио и Париж, по своим масштабам и стандартам обслуживания. Я полон уверенности в будущем развитии Шанхая”, — сказал Цао Вэймин, президент Hermes в Китае, добавив, что три магазина Hermes в Шанхае в настоящее время входят в десятку крупнейших в мире по объему годовых продаж.
Сюй Ян, главный бренд-менеджер Anta, владелец Arc’teryx, воспользовался случаем, чтобы 22 апреля представить свой первый магазин с нулевым уровнем выбросов углекислого газа на Укан-роуд в Шанхае. Власти Шанхая сообщили, что в период с мая 2018 года по декабрь 2023 года более 4500 брендов провели мероприятия по презентации своей продукции в Шанхае. За этот период в Шанхае было открыто около 5840 магазинов, причем более 80 из них стали первыми магазинами в Азии. В первом квартале 2024 года бренды представили более 450 новых концепций розничной торговли в городе, что на 55% больше, чем в прошлом году.