Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Шок от наклеек на сумочки? Попробуйте весенние товары начального уровня люксовости.
Повышение цен на сумки высокого класса стало предметом общественного обсуждения, сравнимым с последним скандалом о разводе знаменитостей. Онлайн-форум для коллекционеров предметов роскоши PurseBop уже 11 лет публикует сопоставимые данные о ценах на сумки, но в последнее время, по словам основателя Моники Ароры, эти статьи “вызвали огромный всплеск читательской аудитории”. “Каждый хочет знать, сколько ему придется потратить, чтобы получить сумку, которая есть в его списке желаний”. В начале 2024 года Hermes и Chanel в очередной раз повысили цены, сославшись на инфляцию и рост производственных издержек, в то время как Burberry, Comme des Garcons и Louis Vuitton входят в число тех, кто предлагает более дорогие сумки с нишевыми деталями ручной работы, рассчитанными на 1 процент. Для тех, у кого нет неограниченных средств (или даже для тех, у кого они есть), альтернативой является перепродажа, но большая часть привлекательности дизайнерских товаров заключается в том, что их можно приобрести в магазине.
По словам эксперта по шопингу Изабель Баззани, “амбициозные покупатели приходят в гораздо больший восторг от этого, потому что для них это большая редкость”., Во многих случаях красота стала символом роскоши начального уровня, когда бренды, в частности, Prada и Tom Ford, расширяют свои косметические линии. И амбициозные покупатели могут оправдать эти покупки. “На самом деле все они предназначены для использования в течение одного дня”, — объясняет Баззани, а ароматы и губные помады предназначены для того, чтобы их можно было использовать.
Она рекомендует небольшие аксессуары и модели готовой одежды более низкого качества, которые “действительно подходят”. Часто элементы иконографического дизайна сумок hero используются в продуктах начального уровня. Возьмем вышеупомянутую Prada, которая использует тот же промышленный нейлон для изготовления рюкзаков, головных уборов и аксессуаров для волос, или французские дома Hermes и Chanel: первый нашел удачное применение застежке Touret на сумке Kelly в модных украшениях, а второй недавно представил принт Medium Classic в виде шарфа. Такие категории одежды, как «плавание» и «техника», также могут стать настоящим кладезем роскошных и экономичных товаров для самых разных целей.
Клетчатый майо из новой линии Classics от Burberry можно использовать как боди с небольшим количеством креативного дизайна. То же самое можно сказать и о шелковых боксерах Tom Ford, одобренных знаменитостями в качестве дополнения к шортам. Между тем, чехол для телефона, подобный этому от Celine, может вообще избавить от необходимости в полноразмерной сумке. Просмотрите весенние предложения по лучшим (в меру) доступным ценам от брендов сумок, которые труднее всего достать.