Шоу Miami Swim Week Возвращаются с акцентом на глобальное развитие и экологичность


Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор

0

Шоу Miami Swim Week Возвращаются с акцентом на глобальное развитие и экологичность


Неделя плавания в Майами Показы пройдут с 29 мая по 2 июня в отеле SLS South Beach. Это крупнейший в мире фестиваль плавания, который включает в себя более 50 мероприятий, в которых принимают участие более 100 американских и международных дизайнеров, а также более 20 локаций-спутников. Мероприятие включает показы на подиумах, афтепати и мероприятия, посвященные моде, культуре и экологичности.

Ожидается, что в этом году выставку посетят 15 000 покупателей, представителей прессы, спонсоров и профессионалов отрасли. Ожидается, что по всему миру будет представлено более 50 миллионов онлайн-просмотров. “Мы постоянно внедряем инновации, чтобы создать мост между здоровьем, красотой и модой”, — сказал Мо Дукис, основатель и главный исполнительный директор Miami Swim Week The Shows. — Выставка Miami Swim Week The Shows существует не только для того, чтобы продемонстрировать бренды, но и для того, чтобы помочь дизайнерам выявить болевые точки и подключить их к ресурсам, потребителям и поддержке, в которых они нуждаются для дальнейшего развития своего бизнеса”. В этом году показы переориентированы на поддержку новых дизайнеров, при этом во главу угла ставятся инклюзивность, разнообразие и экологичность.

На показах, которые пройдут в основном в отеле SLS South Beach, будут представлены дизайнеры из Австралии, Франции, США, Южной Америки и Африки, демонстрирующие свои летние и курортные модели готовой одежды. На данный момент в модельный ряд входят дизайнер из Майами Эма Савал (Ema Savahl), австралийский дизайнер Mars the label, европейский бренд Lascana, группа Liberty & Justice + The Made in Africa Collective, американский бренд Salty Mermaid Swim, канадский дизайнер Оливия Лондон (Olivia London)., Мексиканский бренд купальников Liech Antel, французский бренд Banana Moon, перуанский бренд Kene Kaya и начинающий дизайнерский коллектив.

На показах Miami Swim Week также будут представлены AR, VR, виртуальные торговые площадки и блокчейн-технологии. Посетителям будут предложены салоны красоты, дизайнерская торговая площадка “splash” (всплывающая торговая площадка cash and carry), отраслевые приемы и ланчи, интерактивные панели с участием экспертов отрасли, эксклюзивные вечеринки, всплывающие магазины, сетевые мероприятия и выставка нишевых и устойчивых брендов для плавания и курортов в гамаках.

В число мест, где будут проводиться эти мероприятия, войдут SLS South Beach, National Hotel, Queen Miami Beach, Hyde Beach, Salvage Miami и Seaspice. Спонсорами являются бренды, предлагающие напитки и средства для увлажнения кожи, а также бренды, занимающиеся загаром и косметикой/стилем жизни.

Третий год подряд шоу Miami Swim Week в Майами начинаются с шоу по сбору средств в пользу фонда Little Lighthouse Foundation, которое состоится 29 мая в 20:00 в SLS South Beach. Сто процентов всех вырученных средств пойдут на поддержку некоммерческой организации, которая помогает малообеспеченным детям и их семьям по всей Южной Флориде.

Фонд Little Lighthouse реализует более 20 собственных программ с 33 партнерскими учреждениями, включая приюты для бездомных, больницы и молодежные центры.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1355)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи