Шэрон Стоун рассказывает о Трампе, Голливуде и многом другом в интервью


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Шэрон Стоун рассказывает о Трампе, Голливуде и многом другом в интервью


Шэрон Стоун возвращается в Сан-Франциско, где ее жизнь развалилась на части. В начале 2000-х она перенесла обширный инсульт и потеряла опеку над своим ребенком. В обширном интервью она говорит, что ее возвращение — это творческое стремление и попытка примириться со своей болью. Ее новая выставка “Моя вечная неудача” открывается в галерее 181 10 апреля. “Я вспоминаю все, что там происходило, и пытаюсь описать свою историю”, — говорит Стоун, одетый в темно-синюю футболку с длинным рукавом и шелковые пижамные штаны в цветочек, во время телефонного разговора с Zoom из холодного Лос-Анджелеса.

Одна из работ на выставке, “Книга моих вечных бедствий”, представляет собой холст размером 6 х 10 футов, на написание которого у Стоуна ушло два года. На нем изображено яркое небо и темное море, которое выглядит так, словно оно плачет. По ее словам, ее выставка в Сан-Франциско посвящена тому, как стать уязвимой и избавиться от стереотипов восприятия. В феврале Стоун дебютировала на европейской художественной выставке в Галерее Дешлера в Берлине, представив выставку о трайбализме. “[В детстве] на нас очень сильно повлияло то, что мы не любили немцев и никогда не доверяли им — в кино они всегда были плохими парнями. [Я хотела] пригласить немцев стать частью моего собственного племени, открыться во всей своей уязвимости в отношении своей жизни. Я действительно хотела излечить ту часть себя, которая считала, что я должна так думать”, — говорит она о том, почему решила провести свое художественное шоу в этой стране.

Стоун добавляет, что она поступает в противоположность своему самому нелюбимому политику, бывшему президенту Дональду Трампу. “Он пытается заставить нас чувствовать себя ксенофобами. Он пытается переосмыслить все наши американские реалии и заставить нас бояться нашей собственной страны. Я хочу быть первым человеком, который столкнется лицом к лицу с любым из моих собственных глобальных страхов. Я не хочу быть ксенофобкой. Я вообще не хочу быть похожей на Трампа”, — добавляет она. Именно тот момент в Берлине заставил ее встретиться лицом к лицу со своей прошлой реальностью в Сан-Франциско. Она признает, что тяжело посещать места, где тебе причинили боль, но, тем не менее, она это делает. “Безрассудно переносить боль, когда ее никто не причиняет. Это просто пустая трата времени, мы видим это в странах по всему миру, где люди борются за то, что произошло сотни и тысячи лет назад”, — говорит Стоун, объясняя, что она хочет жить настоящим и открыть свое “скудное” художественное наследие, чтобы простить себя и других. возможно, вы поможете другим сделать то же самое.

Хотя Стоун выросла в маленьком городке Мидвилл, штат Пенсильвания, где не было светофоров и дети ездили в школу на тракторах, Арт был ее спасителем. Несмотря на ограниченный бюджет на образование, для детей всегда проводились занятия по рисованию, а для родителей — занятия по керамике по вечерам. Ее мать, Дороти Мэри, окончила среднюю школу в том же году, что и Стоун, потому что выросла в крайней бедности и не смогла закончить школу в подростковом возрасте.

Пара вместе посещала занятия по керамике, которые Стоун называет “невероятно полезными”. Ее отец, Джозеф Уильям Стоун II, получил образование за кухонным столом под руководством своей жены. По ее словам, оба ее родителя были детьми-рабами. В возрасте девяти лет ее мать отдали на воспитание домработнице, повару и прачке. В возрасте четырех лет ее отца отдали жить в сарай к незнакомцу, чтобы он выполнял работу по дому. Позже мать Стоун поступила в бухгалтерскую школу и стала бухгалтером в компании своего мужа по производству инструментов и штампов. “Мой отец начал свой бизнес с того, что хранил пятицентовики и четвертаки в стеклянных банках и хранил их в кладовой нашего дома. В нашей семье мы понимали ценность этого, и именно поэтому, как девушка из маленького городка, которая познакомилась с огромным миром, я могу сказать, что наша страна заслуживает того, чтобы получить образование”, — говорит она. “Мы намеренно недообразовали наш американский народ, и это очень больно понимать”, — добавляет она.

Стоун утверждает, что искусство является второй по величине статьей облагаемого налогом экспорта в Америке, и это ее злит. “Все эти сенаторы — я даже не думаю, что они больше заслуживают своих титулов — закрывают искусство. Мы знаем, что искусство остановило рецидивы в тюрьмах, но теперь, когда тюрьмы перешли в частную собственность и стали таким крупным бизнесом для людей, они не хотят прекращать рецидивы, потому что [этот бизнес] слишком прибыльный”, — говорит она. “Преступность в частном порядке — это более крупный бизнес, чем искусство для всей страны.

Мы ставим этих немногих богатых людей выше ценности страны в целом, и, на мой взгляд, это не очень хороший бизнес”, — добавляет она. Стоун хвалит свое образование в маленьком городке, поскольку оно также дало ей возможность собрать миллионы, если не миллиарды долларов для индустрии развлечений, а также для медицинских исследований и производства вакцин. Она собрала деньги с помощью прямых инвестиций на лечение ВИЧ/СПИДа, что принесло ей премию Peace Summit Award в 2013 году, и написала книгу “Красота жизни”, которая продается в 22 странах. “Я могу говорить о гуманитарных проблемах во всем мире, потому что именно это делает искусство в маленьком городке. В этом ценность получения художественного образования в маленьком городке — это ценно и имеет значение”, — говорит Стоун.

В 2016 году она вернулась в колледж Пенсильванского западного университета в Эдинборо, штат Пенсильвания, чтобы получить степень по искусству и истории искусств в возрасте около 50 лет. В возрасте 15 лет она получила в университете стипендию на обучение писательскому мастерству, но бросила учебу, чтобы стать моделью в Нью-Йорке. “Вы не можете отнять у кого-то высшее образование, и вы не можете отнять у него гордость и значимость того, что это значит”, — говорит она, вспоминая о своем образовании.

Причина, по которой Стоун снова занялась искусством, заключалась в том, что она хотела выразить себя, не дожидаясь одобрения других. “Мне не нужно ждать, пока кто-то скажет: «Вот тебе работа. ’Я могу просто встать, пойти в свою студию и работать каждый день, все время напролет. У меня очень строгая трудовая этика, мне нужно работать”, — говорит она.

Иногда она приходит в студию и создает картину за день, в то время как в других случаях работа над ней может занять месяцы, если не годы. Творчество Стоун вдохновлено модернистским движением, а ее выставка “Тотем” основана на работах американской легенды Марка Ротко.

В своей практике она отличный колорист и говорит, что после кровоизлияния в мозг в 2001 году количество цветов, которые она может видеть, увеличилось. Например, в работе “Африка/апартеид” использованы абстрактные мазки кистью в оттенках зеленого, бычьей крови и оранжевого, чтобы проиллюстрировать режим апартеида в Южной Африке, когда там жила Стоун.

Большая часть ее работ основана на жизненном опыте, подобном этому. В “Портрете моих парней из других стран” около 15 цветных блоков, некоторые из них крупнее других. Это произведение искусства, в котором собраны все люди, с которыми она встречалась и которые оставили в ней свой след. “Я думаю о любви, ненависти, потерях, душевной боли, о своем детстве, о том, как ведут себя люди, о том, какие прогнозы они на меня возлагают, и о том, как люди спешат на войну, не имея ни малейшего представления о том, что они делают”, — говорит Стоун о своем подходе к нанесению красок на холст. “Я прихожу в студию и смотрю на холст, и холст говорит мне, чего он хочет. Иногда я прихожу в студию и совершенно ошеломлена — я как бы жду ответа от вселенной”, — добавляет она.

Она считает процесс рисования духовным и чувствует связь “с тем, что [объединяет] нас”, — говорит она. Стоун пригласила психиатра взглянуть на ее работы, и он сказал ей, что в них так много “перемен, текучести и воды”, что ее работы приносят много радости. Искусство стало ее постоянным занятием. Она продавала свои работы, и ее работы были высоко оценены критиками. Она также коллекционер. После выхода эротического триллера “Основной инстинкт”, который сделал ее знаменитой, Стоун заключила соглашение с самой собой о том, что будет тратить 10 процентов своего заработка на предметы искусства. “Искусство помогало мне оставаться в безопасности, потому что у меня украли много денег из банка, а также из—за коррумпированных менеджеров в бизнесе и неудачного брака — из-за всего того, что делает человека финансово незащищенным.

Искусство — это прекрасная защита и отличный способ защитить себя в финансовом плане”, — говорит она. Помимо того, что Стоун актриса и художник, она также ориентирована на политику, очаровательна и глубоко духовна. Она занимается медитацией и знает, что в астрологии ее восходящий знак — Скорпион, а луна находится в Деве. Она родилась под знаком Рыб, и ее день рождения — 10 марта (в этом году вручение «Оскара» приходится на воскресенье). Когда разговор заходит о ее ежемесячных чтениях по астрологии, Стоун отмечает, что Сатурн возвращается, чтобы провести для нее “курс повышения квалификации”, который проводится каждые 29,5 лет. “Так что, по-видимому, для меня все будет так же, как в 90-х, но теперь я повзрослела. Это очень важно — обладать той же энергией, что и в середине 90-х.

Это было в значительной степени мое десятилетие, я была леди 90-х. Это были я и принцесса Диана”, — говорит Стоун, вспоминая, как тысячи людей преследовали ее на машинах и вертолетах, почти как в сцене из “Основного инстинкта”. “Это было все равно, что быть The Beatles, но вы не представляете, каково это было и для них.

Это было десятилетие безумия. Сейчас нет такой славы, — говорит она. Она называет славу 90-х “мгновенной” и такой, к которой все должны были стремиться, потому что тогда не было мобильных телефонов или социальных сетей. “Тогда были кинозвезды — совершенно другого типа, а сейчас их нет. Руководители студии не знают, как это сделать, и не понимают этого.

Они также не уважали это, когда у них это было”, — говорит Стоун. “Студии не понимают ценности эротического триллера стоимостью от 40 до 50 миллионов долларов и того, что люди пойдут в кинотеатр, чтобы посмотреть эротический триллер, потому что вы можете прийти на свидание и заняться сексом в темноте. Дома такого не увидишь, и это так волнующе, когда ты можешь встретить кого-то, кого едва знаешь, в кинотеатре, а фильм настолько эротичен, что вам хочется немного потрогать друг друга”, — говорит она.

Стоун признает, что сейчас студийная система стала банальной и что у людей все еще есть эротические фантазии. Она говорит, что встречала много людей, которые собирались вместе, женились и заводили детей на съемках “Основного инстинкта”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (695)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи