Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Эксклюзивная информация о сотрудничестве в области коллекции Bath &Body Works ‘Bridgerton’
Netflix анонсирует третий сезон сериала “Бриджертон” с новой коллаборацией в области красоты. Гигант индустрии развлечений совместно с Bath & Body Works выпустил коллекцию из 32 предметов для хранения, которые охватывают семь различных категорий, включая средства по уходу за телом, свечи, мыло и дезинфицирующие средства для рук, с пятью различными ароматами, включая аромат hero — Бриллиант сезона. Они будут представлены в магазинах и онлайн-магазинах 25 марта.
Для Bath &Body Works решение о партнерстве было естественным, учитывая значительное совпадение интересов зрителей “Бриджертона” и покупателей бренда. “У нас есть очень любимый основной потребитель, который действительно считает Bath & Body Works частью своей жизни. Мы знаем, что покупатели любят ”Бриджертон», — сказала Бетси Шумахер, директор по маркетингу Bath & Body Works.
На выставке было представлено несколько других совместных проектов в области красоты, в том числе две коллекции косметики с Pat McGrath Labs. Bath & Body Works делает ставку на парфюмерию как дополнение к жизни потребителей. “Поклонникам ”Бриджертона» близка идея погружения и декадентского эскапизма, которую мы пытаемся воплотить с помощью аромата», — сказал Морис Купер, директор по работе с клиентами Bath & Body Works. “Мы хотели придать особое значение столь важному событию, как просмотр наших любимых сериалов на Netflix”, — продолжил Купер. “Мы хотим, чтобы наши ароматы помогли нашим покупателям перенестись прямо на сцену, где они смотрят свои любимые передачи, благодаря эксклюзивным продуктам, выпущенным ограниченным тиражом”. Аудитория “Бриджертона” также согласуется с более широкой стратегической ориентацией Bath & Body Works на молодых потребителей. “У этого шоу фантастическая аудитория, и точно так же, как в 2021 году «Бриджертон» был вторым по популярности сериалом Netflix.
Шоу привлекает более молодую и разнообразную аудиторию, что способствует нашему росту”, — сказал Купер. Коллекция будет представлена в витрине магазина Bath &., Магазины Body Works — “Это целая витрина, поэтому здесь можно почувствовать ароматы, увидеть все аксессуары, и наша команда маркетологов проделала невероятную работу, воплотив ”Бриджертон» в жизнь», — сказал Шумахер. “ «Бриджертон» предоставил нам много возможностей для творческого подхода к нашим аксессуарам, чтобы дополнить образ нашего клиента”. В обонятельном плане продукты вдохновлены показом — например, Шумахер назвал шампанские нотки в Diamond of the Season, а чайный аромат называется Queen Charlotte’s Tea.
После исследования, проведенного в Бриджертон-хаусе, один ассортимент даже надушен. “Мы активно работаем над тем, чтобы наши маркетинговые инвестиции и наша новая точка зрения были понятны более широкому кругу покупателей. Для нас это действительно важно”, — продолжил Купер. “Мы ориентируемся на мужчин, мы ориентируемся на молодых клиентов, мы ориентируемся на недопредставленные группы населения.
Мы хотим, чтобы все ощутили силу аромата”.