Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0ЭКСКЛЮЗИВ: Главные тренды, которые потребители покупают на весну
По данным переписи населения США, США, возможно, переживают 40-летний максимум инфляции, но потребительская экономика продолжает двигаться вперед — даже немного растет, несмотря на то, что вводятся бюджеты на недискреционные статьи расходов. Неудивительно, что многие потребители предпочитают решения «Покупай сейчас, плати позже», позволяющие совершать покупки с ограниченным бюджетом. Но для чего потребители делают покупки? Используя данные о покупках от первых лиц, в основном от покупателей из поколения миллениумов и поколения Z, команда Afterpay определила главные сезонные тенденции в моде, красоте и домашнем хозяйстве.
Чтобы воплотить данные Afterpay в жизнь с учетом контекста, Занна Робертс Расси, ведущая, журналист и эксперт Afterpay в области моды и красоты, поделилась своим мнением о результатах исследования компании. Расси, давний партнер Afterpay, сказал: “В работе с Afterpay мне нравится очень многое, но одна из них — это возможность увидеть, какие тренды, которые мы видим на подиумах, действительно находят отклик и на что люди действительно тратят свои деньги.
Их так много, что интересно посмотреть, какие из них отфильтровывают [и создают] тренды”. Она добавила, что важно также понимать причины, стоящие за этими тенденциями, и причины, по которым люди покупают их. Анализируя все модные покупки, включая одежду и аксессуары, данные Afterpay показали, что две ключевые тенденции преобладают над остальными: максимализм и подготовка.
Расси указал на то, что мода в стиле максимализм по-разному проявляла себя на весенних и летних подиумах, назвав ее “модой с большой буквы”. “Примером тому послужили современные модели, которые мы увидели на показе Prada”, — говорит Расси. “Мы также увидели на подиуме модели с заниженной талией и металлической бахромой, которые были дополнены по-настоящему крутыми топами на бретелях и короткими шортами. Но мы также увидели в жемчуге продолжение атмосферы 20-х годов”. В рамках модного тренда «максимализм», согласно данным Afterpay, потребители смотрят как на 20-е, так и на 80-е годы в современном свете.
По словам экспертов компании, потребители стремятся выделиться с помощью моды как формы эскапизма. В число самых популярных товаров вошли солнцезащитные очки большого размера (на 54% больше, чем в прошлом году), одежда с широкими плечами (на 122% больше, чем в прошлом году), шляпы с перьями (на 74% больше, чем в прошлом году), длинные жемчужные ожерелья (на 364% больше, чем в прошлом году) и платья с бисером (на 100% больше, чем в прошлом году). это на 47 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи юбок с бахромой также выросли на 9% в годовом исчислении. Чтобы лучше понять психологию покупателей, совершающих покупки в стиле максимализма, Шакайла Форбс-Белл, автор книги “Энергия большой одежды” и психолог по работе с потребителями в Afterpay, рассказала, что часто современный модный образ связан с чувством свободы.
Размышляя о том, что 1920-е годы были временем ограничений и громоздкой одежды, люди стремились к приключениям. “В центре всего был комфорт”, — сказал Форбс-Белл, описывая чувство свободы, которое люди испытывали, избавляясь от ограничений. “Максимальный комфорт связан со многими позитивными факторами, такими как повышение уровня счастья, снижение стрессовых реакций надпочечников, и даже было обнаружено, что это приводит к снижению уровня кортизола. Я думаю, именно поэтому люди придерживаются этой тенденции”. На первый взгляд может показаться, что 20-е и 80-е годы — это совершенно разные вещи, но, согласно Forbes-Bell, и те, и другие связаны с максималистской модой, поэтому неудивительно, что они появились в одном сезоне.
И, что немаловажно, оба они подчеркивают стремление к ностальгии. “Это просто подчеркивает [максимализм] на разных уровнях”, — сказал Форбс-Белл. “Эти тенденции возврата к прошлому позволили людям ощутить свободу в другом масштабе. Ностальгия очень полезна с психологической точки зрения.
Это то, о чем я постоянно говорю, когда мы наблюдаем эти изменения стилей. Было обнаружено, что чувство ностальгии повышает уровень вашей социальной поддержки, уменьшает чувство одиночества и даже заставляет вас проявлять больше милосердия по отношению к другим”. Forbes-Белл и Расси сошлись во мнении, что второй модный тренд компании, преппи-мода, также вызывает чувство ностальгии, а также отражает тенденции поп-культуры, когда покупатели в восторге от предстоящих Олимпийских игр, рассматривая ранее популярные спортивные стили.
Модные тенденции в стиле преппи, по словам Расси, будут заключаться в непринужденном подходе к сочетанию стилей. В дополнение к предстоящим Олимпийским играм, она упомянула “Солтберн” за его подход к восстанию в стиле преппи и предстоящий фильм Зендайи “Вызовы”. Самыми популярными товарами в этой категории на сайте Afterpay являются рубашки на пуговицах (на 18% больше, чем в прошлом году), свитера с застежкой на молнию (на 65% больше, чем в прошлом году), белые кроссовки (на 11% больше, чем в прошлом году) и теннисные юбки (на 8% больше, чем в прошлом году- год).
Среди других набирающих популярность вещей — рубашки в полоску и спортивные брюки, за которыми следуют поло, блейзеры, спортивные куртки, кардиганы и мини-юбки. “Конечно, поп-культура будет оказывать на нас влияние”, — отмечает Forbes-Bell. “Но с этим классическим стилем преппи люди стремятся добавить в свой гардероб эти спортивные элементы, потому что исследования показывают, что, когда мы одеваемся в спортивном стиле или используем такие спортивные вещи, это позволяет нам начать новый образ жизни и перейти к более непринужденному образу жизни». измените свой образ жизни и будьте более активными. Это имеет смысл как простой способ заставить себя быть более активным, особенно когда наступает весна и лето, когда хочется быть на свежем воздухе”. Образ кокетки продолжает набирать популярность в категории «красота».
Расси сказала, что она видела, как эта тенденция проявляется на красной дорожке, когда такие звезды, как Эмма Стоун и Ариана Гранде, создают очень романтичные образы. И снова, по мнению Forbes-Bell, в этом тренде есть нотки ностальгии. “Принятие такого типа внешности коренится в психологии.
Существует гипотеза, называемая гипотезой детского лица, и в ходе исследования было обнаружено, что взрослые, у которых, по-видимому, больше детского лица, воспринимаются как более компетентные люди. Использование стиля ”крокет» также имеет свои преимущества, и исследования показали, что детское личико может изменить то, как нас воспринимают, и это объясняет, что [мы считаем], что к людям с детскими лицами следует относиться по-доброму». По данным Afterpay, самыми популярными продуктами для создания образа coquette являются розовые тени для век (на 103% больше, чем в прошлом году), стойкая подводка для глаз (на 281% больше, чем в прошлом году), белая подводка для глаз (на 155% больше, чем в прошлом году), краска для губ (на 108% больше, чем в прошлом году- по сравнению с прошлым годом) и тени для век (на 66% больше, чем в прошлом году).
Другие продукты, популярность которых растет в рамках этого тренда, включают накладные ресницы, за которыми следуют кукольные ресницы, хайлайтер, универсальные средства и нежно-розовые румяна. Анализируя дома и интерьеры, данные Afterpay показали, что изогнутые формы, которые стали модными в последние годы, теперь явно вытесняют строгие линии и квадраты, поскольку потребители вкладывают средства в более волнистую мебель и аксессуары для дома. По данным компании, продажи изогнутых диванов выросли на 207% в годовом исчислении.
Также в тренде изогнутые пуфики (рост на 169% в годовом исчислении), изогнутые столы (рост на 90% в годовом исчислении), изогнутые стулья (рост на 67% в годовом исчислении) и изогнутая мебель (рост на 34% в годовом исчислении). Ожидается, что популярность других товаров будет расти, в том числе рам для картин с волнистыми краями, зеркал с изогнутыми краями, фестончатых лотков и S-образных диванов.
С психологической точки зрения, по мнению Forbes-Bell, изогнутая мебель и прямые линии предпочтительнее, потому что они приятны глазу, в то время как угловатый дизайн ассоциируется с образованностью и серьезностью. Благодаря изгибам вы чувствуете себя более непринужденно.
Несмотря на то, что тенденции моды и красоты Afterpay не вызывают явной ностальгии, Forbes-Bell отмечает, что тенденция к изогнутому дому не ускользает от внимания, учитывая чувства, приобретенные во времена охоты и собирательства. Узнайте больше о Бизнес-Новостях WWD: Четыре главных тренда, на которых Любители моды экономят на своих Досках Coachella в Pinterest Лучшие Свадебные тренды Из более чем 3 Миллиардов Поисковых запросов В Pinterest Финансовая Грамотность Вот-Вот станет Самым Обсуждаемым направлением