ЭКСКЛЮЗИВ: Коньячные краны Louis XIII в модной коллаборации LaQuan Smith

В то время как многие дома спиртных напитков совместно с модельерами разработали ряд популярных дизайнов бутылок, последняя совместная работа с брендом Louis XIII Cognac привлекает внимание потребителей к неподвластному времени мастерству и роскоши благодаря дебютной коллекции модных аксессуаров.
Легендарный коньячный дом heritage объявил о партнерстве с Лакуаном Смитом, который рассказал WWD, что был в восторге от представившейся возможности стать частью “невероятного, культового бренда heritage, который действительно известен своим богатством”, и был “очень рад начать творческий процесс. ”Коньяк этого дома, — сказал он, — является его любимым и предпочтительным коньяком. Сотрудничая в области дизайна аксессуаров для Louis XIII The Drop ограниченной серией, Louis XIII Cognac и Smith стремятся по-новому взглянуть на роскошь и пристрастия ценителей коньячного дома.
Эксклюзивная коллекция черпает вдохновение в любимом формате Drop, а также в фирменном ритуале дегустации, который сочетается со смелыми силуэтами Smith и неподвластным времени мастерством изготовления. При ношении каждая из них привносит в процесс дегустации роскошь фирменного стиля LaQuan Smith.
Отдавая должное вниманию Людовика XIII к деталям, которое он ценил за то, что оно соответствовало его собственным, дизайнеры Smith воспевают синергию двух брендов, стремящихся превратить повседневную жизнь в искусство. В коллекцию включены будуарные перчатки и сумочка на цепочке.
Оба аксессуара созданы для изысканных моментов жизни, таких как вечерний выход в свет или ночь на красной ковровой дорожке. Сумка на цепочке Drop, изготовленная из чистого серебра, предназначена для хранения Drop и вдохновлена винтажными фляжками и флакончиками, в которых хранились полудрагоценные камни и металлы.
Примечательно, что драгоценные металлы издавна использовались для хранения изысканных ликеров — в процессе создания эскиза мы использовали самый первый графин в стиле Людовика XIII. “Он просто великолепен, взаимозаменяем и совершенно универсален”, — сказал Смит о футляре. “Я хотела создать это украшение так, чтобы оно было похоже на ювелирное изделие, на что-то по-настоящему особенное и уникальное. Я хотела, чтобы оно было разговорным.
Оно простое, но в то же время сексуальное, и в нем есть очень вневременная концепция”. Будуарные перчатки, изготовленные из экологически чистой сетки с бархатной отделкой, также привносят традиции в современную роскошь. В концепции перчаток ритуал использования белых перчаток сочетается с фирменной сексуальной привлекательностью Лакуана Смита, привнося коньяк Louis XIII в будуар. “Я думаю, что это сотрудничество делает его таким знаковым и по-настоящему органичным именно потому, что у нас одна и та же ДНК бренда, один и тот же дух бренда”, — сказал Смит. “Когда я думаю о коньяке Louis XIII и LaQuan Smith, это своего рода эволюция путешествия, от поиска к поиску богатства и изобилия”. Смит рассказал WWD, что его поездка во Францию, чтобы увидеть коньяк Louis XIII, вдохновила его, позволив поближе познакомиться с наследием и историей дома.
Он объяснил, что мастерство изготовления коньяка с такой точностью и детализацией является в некотором смысле отражением того, как он разрабатывает коллекции LaQuan Smith. В то же время, по словам Смита, он видит много общего между клиентами Louis XIII Cognac и потребителями LaQuan Smith.
И, что немаловажно, оба бренда являются ключевой частью празднования. “Я думаю, что ритуальный аспект заключается в том, что я беру что-то исторически важное и привношу это в модную аудиторию”, — говорит Смит. “Я создаю для женщины, которая хочет быть в центре внимания. Я создаю для клиентки, у которой много дел в вечернее время, а Людовик XIII, как правило, находится в центре внимания во время празднования.
Это идеальный союз, когда можно сочетать моду и коньяк и делать это очень роскошно”. Коллекция Louis XIII x LaQuan Smith будет представлена в рамках кампании под названием “A Drop in Time от Louis XIII x LaQuan Smith”, режиссером которой выступил Грег Суэйлс, а художественным руководителем — Карин Ройтфельд, при участии модели Жасмин Тукс. Рекламная кампания рассказывает об атмосфере гламура и высокой моды с неподвластной времени непосредственностью, характерной для коллекции Louis XIII «The Drop». “В каждой женщине или обладательнице этой коллекции есть элемент роскоши”, — сказал Смит.
Кампания “демонстрирует эту фантазию. Эта женщина как бы становится самостоятельной и владеет своим чувством чувственности и женственности. Она олицетворяет мир Лакуана Смита и Людовика XIII”. Коллекция аксессуаров Louis XIII x LaQuan Smith открывает сотрудничество, рассчитанное на год. В дополнение к презентации коллекции и кампании “A Drop in Time by Louis XIII x LaQuan Smith”, оба бренда проведут презентацию во время февральского показа Smith на Неделе моды в Нью-Йорке. “Многое еще предстоит сделать, — сказал Смит, — и я действительно рад продолжению нашего партнерства”.

