ЭКСКЛЮЗИВ: Лэйн Кроуфорд выпустит капсулу с корейским лейблом Bonbom

Престижный универмаг Lane Crawford в Гонконге совместно с южнокорейским дизайнерским брендом Bonbom выпускает эксклюзивную коллекцию, которая придает культовой футболке Metallica графический вид в стиле высокой моды. Коллекция из 10 предметов, пропитанная ностальгией Y2K, включает в себя графические вырезки с изображением главных персонажей или сцен из триллеров и апокалиптических фильмов, включая “Пятый элемент”, “Безумный Макс”, “Горящий”, “Матрицу”, “Меланхолию”, “Валериан и город тысячи планет”, “Анна”, “Женщина на грани нервного срыва”, “Никита”, “Люси”, “Шоссе в никуда” и “Синий бархат”. Коллекция появится в продаже 17 апреля в магазинах Lane Crawford’s IFC, Шанхае и Чэнду, а также онлайн. Бонбом Джо, дизайнер своего одноименного бренда, сказал, что его опыт работы с феноменом K-pop Blackpink дал ему толчок к разработке футболок для его унисекс-лейбла, который сочетает в себе драматизм моды и классную уличную одежду. “Источником вдохновения для их выступлений послужил панк, но их стилист спросил меня: «Как насчет того, чтобы использовать винтажные футболки с графическим рисунком?» Поэтому я собрала более 100 футболок на винтажном рынке, и мы превратили их в сценические костюмы”, — рассказала Джо, которая вдохнула в старые футболки новую жизнь, изменив их силуэты.
Вскоре после этого поступило еще больше запросов от K-pop, в том числе от BTS, Aespa и NCT. “Стилисты K-pop всегда хотят, чтобы их артисты выглядели свежо и молодо, так что это отчасти вдохновило и меня”, — сказала Джо. Джо, окончивший Лондонский колледж моды по специальности «Мужская одежда», запустил бренд Bonbom в конце 2020 года и быстро завоевал популярность благодаря своим сильным, порой выступающим силуэтам.
Его фирменные модели, такие как платье-фонарь с плиссированными драпировками по бокам или платье-люстра, в котором шторы превращаются в мягкие крылья, плавно ниспадающие каскадом, быстро стали любимцами стилистов знаменитостей и помогли ему попасть в престижные магазины розничной торговли, такие как Boon the Shop, Lane Crawford, Machine-A и Tom Greyhound. Джо разрабатывает четыре коллекции в год.
В своей последней зимней коллекции 2024 года он продолжил исследовать скульптурные и утилитарные элементы, вдохновленный недавней поездкой в Лувр. “Многие детали кроя были вдохновлены средневековым рыцарским арсеналом, поэтому я также использовала много золота, серебра и бронзы в трикотажных изделиях, которые напоминают монеты и банкноты.
Каждый раз, когда я приезжаю в Европу, я вспоминаю их красивый цвет. В Корее мы просто расплачиваемся картой”, — говорит Джо. Хотя Джо создает дизайн, не думая о музе, он черпает вдохновение у таких людей, как стилисты Лотта Волкова и Джейми-Мари Шиптон. “Я всегда думаю о том, как бы они восприняли мою одежду и каким образом.
Я имею в виду, что важно не только то, как они носят одежду, но и то, как они публикуют свои образы в Instagram”, — объяснила Джо. В будущем Джо продолжит создавать коллекции уличной одежды с характерными деталями кроя. Он стремится расширить свое присутствие на рынках Европы и США и планирует провести свою первую презентацию или показ на подиуме во время Недели моды в Париже. “У нас всегда плотный график, но я хочу стать их [редакторов и зрителей] любимым шоу дня”, — амбициозно добавила Джо. “Увеличение числа продавцов означает, что больше стилистов-знаменитостей смогут познакомиться с нами и увидеть мои работы на показах знаменитостей”, — сказал он. “Я также хочу создать и развивать наш бренд archive looks, чтобы расширить наши знания в области плиссировки. Также будет представлена сумка для весны 2025 года.
В ней нет ничего ультрамодного, может быть, что-то стильное, как в Margaux от The Row”, — сказал дизайнер. Он рассказал, что еще один фирменный мотив его дизайна — вытачка, часто асимметричная складчатая деталь, которая придает одежде структуру, — станет ключевым элементом в дизайне сумки.

