Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0ЭКСКЛЮЗИВ: Новая глава FiSF и что она говорит о моде
Модный инкубатор в Сан-Франциско обдумывает изменения в своем видении и миссии, сообщили WWD источники. Что бы ни случилось дальше, программа стажировок дизайнеров может трансформироваться во что-то другое или быть свернута в ее нынешнем виде. В то время как некоммерческая организация пытается разобраться в себе, срок ее регистрации в Реестре благотворительных фондов штата Калифорния истекает в середине мая.
Это произошло вслед за другими изменениями, произошедшими за последние полтора года, включая смену руководства от председателя—основателя компании Бетси Нельсон, которая родом из Macy’s, к нынешнему президенту и председателю правления Джанин Барнетт Силберблатт, бывшему руководителю Williams-Sonoma. ключевой спонсор FiSF, закрытие студии в универмаге Bloomingdale в Сан-Франциско и отсутствие программы стажировок дизайнеров в 2023 году. Когда к Зильберблатту обратились за комментарием, он опроверг мнение о том, что FiSF или его инкубатор находятся под угрозой роспуска.
Вместо этого, как она рассказала WWD, FiSF “вступает в новую захватывающую главу своей деятельности”, в которой некоммерческая организация активно прокладывает себе путь вперед. Несмотря на то, что на момент публикации в прессе заявки на продление программы не были опубликованы в общедоступной базе данных штата, Силберблатт сообщил, что все налоги и документы для продолжения работы были собраны.
Что касается работы с дизайнерами-резидентами, организация все еще пересматривает программу. Председатель правления возмутилась, узнав, что проект может быть закрыт. Вместо этого она сказала, что программа “находится на паузе”, пока группа подводит итоги своей следующей главы. По словам Сильберблатта, FiSF находится в процессе развития. Основанная в 2011 году как некоммерческая организация для поддержки местных талантов в области моды, организация заметила, что со временем к ее дизайнерам все чаще обращаются представители международных сообществ ремесленников, и они захотели оказать поддержку на родине. Как бренды, руководимые дизайнерами, они разработали бизнес-модели, которые позволяют их мастерам контролировать условия труда и финансы.
По ее словам, благодаря технологиям они смогли сохранить традиционное мастерство и чтить свои культурные традиции. Все это привело к пробуждению FiSF, которая сосредоточилась на региональных компаниях с местным производством и близлежащей клиентурой, поскольку поняла, что сегодня даже крошечные предприятия act могут действовать глобально.
В свете этого группа задалась вопросом, зачем ей нужны физические студии в эпоху удаленной работы. “Мы знаем, что программа не вернется в прежнем виде”, — признал Зильберблатт. “Наша старая модель работы с дизайнерами — мы работали с ними год или полтора лично в нашей студии, которая была очень похожа на «Project Runway». ’У нас были разделочные доски, похожие на разделочные столы, и это больше не отвечает потребностям предпринимателей будущего”. Осознание этого, по-видимому, совпало с решением Macy’s отойти от дел, возможно, для того, чтобы сосредоточиться на собственной акселерационной программе Macy’s Workshop. В октябре ритейлер помог некоммерческой организации переехать из студии в Bloomingdale’s на Маркет-стрит в Сан-Франциско и больше напрямую не связан с организацией.
Если FiSF нужно было подвести итоги своей миссии, возможно, лучшего времени и не было. На прошлой неделе некоммерческая организация начала двигаться к своему новому будущему благодаря партнерству с Фондом прав человека, направленному на знакомство двух сообществ.