Эксклюзив: Rakuten раскрывает программу для NYFW: The Shows Partnership


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Эксклюзив: Rakuten раскрывает программу для NYFW: The Shows Partnership


Rakuten вступает во второй сезон своего партнерства с NYFW: The Shows, который в этом месяце включает в себя новые предложения и эксклюзивные моменты доступа. Основываясь на впечатлении, которое она вызвала у своих поклонников моды в сентябре, платформа вновь предоставит своим пользователям эксклюзивный доступ к предварительной продаже избранных вещей, представленных на подиуме, и пригласила знаменитого стилиста Эрин Уолш поделиться своим подбором дизайнерских образов, вдохновленных последними тенденциями. В беседе с WWD Вики Вагнер Макрей (Vicki Wagner McRae), старший вице-президент Rakuten по брендам, креативу и коммуникациям, рассказала, что Rakuten рассматривает Неделю моды в Нью-Йорке как невероятное место для своей компании, “потому что это центральная сцена для определения тенденций, дизайнерской моды и стиля. ” Rakuten сосредоточен на том, чтобы предлагать все это своим покупателям, особенно женщинам из поколения миллениалов. “Rakuten занимает уникальное место на выставке NYFW, поскольку дает покупателям представление о том, что им уже нравится, помогая им сначала приобрести желанные дизайнерские вещи эксклюзивно и с возможностью возврата денег, что делает покупки еще более увлекательными и полезными”, — сказал Макрей. “Наша цель — продолжать напоминать любителям моды и опытным покупателям о том, что Rakuten — это самый выгодный способ совершать покупки у всех ваших любимых дизайнерских брендов и розничных продавцов”. По ее словам, NYFW уже стала для Rakuten отличной платформой для привлечения этих целевых клиентов и рассказа о своей истории.

Примечательно, что Rakuten привлекла внимание NYFW в феврале 2023 года благодаря партнерству с Кристианом Сириано, когда он разработал желтый клетчатый костюм для рекламы Суперкубка 2023 года. Во время недели моды на платформе также были представлены эксклюзивные модели, разработанные Siriano и вдохновленные Clueless.

На Rakuten была представлена коллекция одежды и аксессуаров “Не совсем невежественных” покупателей. Ком. “Fashion-арена — это идеальное место для того, чтобы Rakuten проявляли себя весело и неожиданно”, — сказал Макрей. “Нам нравится привлекать наших участников к тому, что мы делаем, и помогать им получать непосредственную выгоду от нашего творческого партнерства.

Теперь мы начинаем новый сезон нашего партнерства с NYFW, уверенные в том, что нам предстоит сыграть важную роль в самом важном событии года в области моды в США. NYFW стала для нас потрясающей платформой, позволяющей эффективно сочетать преимущества Rakuten с тем, что так любят покупатели, — экономией и возможностью получить доступ первым. за дизайнерскую моду.” Более того, Макрей рассказал WWD, что в прошлом сезоне Rakuten добилась такого успеха и вовлеченности благодаря своим предложениям, что программа этого сезона осталась очень похожей. В этом сезоне четырьмя дизайнерами-партнерами Rakuten являются Прабал Гурунг, Серхио Хадсон и Патбо.

Каждый дизайнер будет представлен на платформе Rakuten, а участники получат ранний доступ и кэшбэк, чтобы приобрести избранные вещи из своих подиумных коллекций в этом сезоне. Четвертым дизайнером, заключившим эксклюзивное партнерство с Rakuten в этом сезоне, стала Рэйчел Скотт из Diotima, дизайнер и член Совета Black in Fashion (BIFC).

Макрей сказал, что Rakuten продолжает расширять свое текущее партнерство с BIFC, чтобы помочь расти и расширять бизнес чернокожих дизайнеров. “Благодаря этим усилиям мы надеемся пролить свет на то, что поможет еще больше привлечь внимание к бренду Rachel и BIFC в целом”, — сказал Макрей. Объединив NYFW в одном месте, Rakuten снова проведет мероприятие Wear the Runway shopping, в котором примут участие более 40 дизайнеров и розничных продавцов.

С 12 по 14 февраля покупатели могут совершить покупки в рамках мероприятия и получить скидку в размере 10 процентов. В мероприятии принимают участие такие ритейлеры и дизайнеры, как Theory, Bergdorf Goodman, COS, Moda Operandi, Neiman Marcus и Shopbop, а также другие.

Вторая часть мероприятия Wear the Runway делает моду еще более доступной для покупателей благодаря партнерству со знаменитым стилистом Эрин Уолш, которая выступит в качестве эксперта и воплотит дизайнерские образы для показа на подиуме в обязательные предметы гардероба, демонстрируя покупателям, как они могут “оживить» эти предметы в своем собственном гардеробе. ” “Эрин помогает покупателям Rakuten адаптировать подиум к их повседневной жизни”, — сказал Макрей. Отчеты Уолша о тенденциях и подборке продуктов будут публиковаться в социальных сетях Rakuten на протяжении всей недели моды, и в них будут представлены дизайнерские вещи по разным ценам. “В Rakuten мы всегда ищем новые способы привлечь внимание покупателей, которые любят дизайнерскую моду, и напомнить им, как легко сэкономить на любимых брендах или открыть для себя новые фавориты”, — сказал Макрей. “Для искушенных покупателей возможность первыми получить доступ к эксклюзивным изделиям, прежде чем кто-либо другой, станет еще приятнее благодаря повышенной скидке с возвратом наличных от Rakuten.

Rakuten — это действительно самый выгодный способ совершения покупок, и наше присутствие на выставке NYFW является примером того, насколько мы стремимся предоставить покупателям новый доступ, вдохновение и эксклюзивную экономию, которые делают шопинг увлекательным”. Подробнее о деловых новостях WWD читайте здесь.: Могут ли привычки потребителей к расточительству Возродиться? Опрос Etsy о подарках раскрывает психологию дарения подарков американцами Что эстетический тренд «Жены мафиози» выделяет в поведении потребителей в 2024 году




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи