Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0ЭКСКЛЮЗИВ: Rimowa назначает Джея Чоу глобальным послом
Rimowa добавляет еще больше звездной пыли в свой список знаменитостей, назначив тайваньского айдола и мандопоп-певца Джея Чоу своим новым глобальным послом. По словам главного исполнительного директора Rimowa Хьюга Бонне-Масимберта, многочисленные творческие выступления Джея Чоу на протяжении всей его карьеры, сначала как музыканта, затем как актера и режиссера, отражают веру Rimowa в “преобразующую силу путешествий и стремление постоянно оттачивать свое мастерство, бесстрашно занимаясь инновациями и переосмыслением. ” “Джей Чоу не только воплощает в себе все эти ценности, но и является человеком, которым мы восхищаемся за его мировое влияние как артиста”, — добавил он. Партнерство The King of Mandopop с Rimowa — естественное развитие событий для обеих сторон.
Чоу впервые поработал с Rimowa во время выездной выставки бренда в 1898 году, когда он продемонстрировал чемодан Rimowa, предположительно использовавшийся во время его мирового турне “The Invincible”. “Когда я путешествую по миру, мои чемоданы Rimowa стали надежными спутниками, с которыми я делюсь драгоценными воспоминаниями”, — сказал Чоу. “Они сопровождали меня не только в профессиональной деятельности, но и во время других путешествий, когда я погружался в новые сферы в поисках вдохновения”, — добавил Чоу, описывая свою новую роль как “приносящую огромную радость”. Плодовитый певец и автор песен, на счету которого 15 студийных альбомов, дебютировал в качестве режиссера в романтическом фильме 2007 года “Секрет”. Чоу, пожалуй, наиболее известен западному зрителю по своим ролям в голливудских фильмах, включая “Зеленый шершень” и “Теперь ты видишь меня 2”. В 2022 году Чжоу вызвал ажиотаж в китайских социальных сетях, выпустив музыкальное видео, снятое в La Samaritaine, знаменитом универмаге, принадлежащем LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. В настоящее время Чоу собирает стадионы по всему миру во время своего восьмого мирового турне Carnival. Назначение Чоу знаменует собой важную веху для немецкого производителя чемоданов на китайском рынке, поскольку Чоу станет первым глобальным представителем Rimowa в этой стране.
Чоу появится в последней редакционной статье рекламной кампании Rimowa, которая будет опубликована в ближайшее время. Набрав более 8,8 миллионов подписчиков в Instagram, Чоу присоединяется к участнице Blackpink Роуз, чемпиону Формулы-1 Льюису Хэмилтону и французскому футболисту Килиану Мбаппе в качестве нового лица бренда.