Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Юбка для Пиклбола Тейлор Свифт стала популярной после Двухнедельного челленджа
У Тейлор Свифт была насыщенная событиями неделя, она представила несколько образов, рекламируя свой дебютный альбом “The Tortured Poets Department». ”Этот альбом только что удостоился чести стать первым в истории Spotify, который за один день прослушали более 200 миллионов человек.
Лидирует первый сингл “Fortnight”, выпущенный в сотрудничестве с Post Malone, который в настоящее время стал причиной вирусного конкурса TikTok, проводимого не кем иным, как самой Свифт. Конкурс “Fortnight” — это тенденция, когда пользователи делятся 14 клипами с личными моментами.
В пятничном посте на YouTube певица рассказала зрителям о своей жизни, в том числе о клипах с ее бойфрендом, звездой НФЛ «Канзас-Сити Чифс» Трэвисом Келсом. Она также продемонстрировала поклонникам свои навыки игры в пиклболл, надев юбку-пируэт лавандового цвета от Popflex с белым топом и коричневыми вставками.
Интерес к юбке резко возрос после конкурса “Две недели”, поскольку лавандовый цвет в настоящее время распродан. Бренд принимает ограниченные предварительные заказы с планами на отгрузку в июле. “Это действительно воплощение наших САМЫХ СМЕЛЫХ МЕЧТАНИЙ”, — прокомментировал бренд такое внимание в Instagram.
По данным Ассоциации индустрии спорта и фитнеса, пиклбол был самым быстрорастущим видом спорта в Америке в течение последних трех лет, и с этим связан рост моды на пиклбол, которая включает в себя широкий ассортимент футболок на молнии, толстовок, юбок, спортивных бюстгальтеров и многого другого. Такие бренды, как Alice & Olivia и Lilly Pulitzer, выпустили линии, вдохновленные этим видом спорта.
Наряд Свифт был представлен в числе нескольких других повседневных образов в видеороликах. Артистку также можно было увидеть на отдыхе в бикини-топе Devi с глубоким V-образным вырезом и проволочным бюстгальтером в цветочек от Zimmerman, который она дополнила полосатыми боксерскими шортами от Venroy.
Она дополнила образ парой черных очков и своей фирменной красной матовой помадой. Свифт также опубликовала клип, в котором она занимается декоративно-прикладным искусством в винтажной толстовке Канзасского университета от Frankie collective, отдавая дань уважения своему парню. На футболке изображены различные элементы Канзас-Сити, в том числе архивный логотип и марка команды Канзасского университета. Также в видео были включены короткие кадры, на которых Свифт одета в темно-розовую пижаму Sansindo от Desmond & Dempsey. В то время как в коротком видеоролике на YouTube Свифт была представлена в основном в повседневной одежде, поп-звезда продемонстрировала гламур в тизерном видео к своему новому синглу “Fortnight. В нем певица была замечена в черной юбке в пол с оборками от Elena Velez, которую она сочетала с черным топом с длинными рукавами и кружевными перчатками в готическом стиле.
В тизере, посвященном викторианской эпохе, Свифт была одета в белую рубашку с оборками от Vivienne Westwood и платье Candescence от Toni Maticevski, которое она дополнила винтажной брошью с бриллиантами из серебра и золота от Joseph Saidian & Sons. Образы были дополнены яркими темными тенями для век и темной губной помадой.
С тех пор как в прошлом году певица отправилась в свое турне “Era Tour”, она стала популяризатором модных тенденций, сотрудничая с такими дизайнерами, как Версаче, Роберто Кавалли и другими. Многие из ее поклонников посещали концерты “Eras” в нарядах в стиле панк и металлик, похожих на те, что были на певице во время ее выступлений.
Среди них были и фанаты, накрасившие губы красной матовой помадой и подстригшие волосы под челку. За прошедшие с тех пор месяцы многие образы Свифт стали популярными, в том числе тот, что был надет во время неонового карнавала. “The Tortured Poets Department” — одиннадцатый студийный альбом Свифт, который отправляет слушателей в путешествие через пять различных стадий горя: отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие.