Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Ювелирные изделия на Неделе моды в Париже были представлены в ярких цветах, С элементами Панка и извилистыми формами
ПАРИЖ — Разнообразие стилей и отсылок нашло отражение в последних коллекциях, которые ювелирные дизайнеры представили на Неделе моды в Париже. От панковских нарядов до бунтарского отношения к цветотерапии с эмалированными деталями для повседневного поднятия настроения с помощью органичных силуэтов из золота и бриллиантов — вот некоторые из самых ярких моментов презентаций, проходивших по всему городу. Роми Бланга (Romy Blanga) и Кьяра Капитани (Chiara Capitani) завоевывают все больше и больше доверия по мере того, как их бренд расширяет свой ассортимент, предлагая еще более совершенные модели основных товаров.
Обратите внимание на их последнюю коллекцию, основанную на новых интерпретациях успешных мотивов “Королева” и “Камень”. Первое из них, представленное в дебютной коллекции Eera в 2018 году, вдохновлено оригинальным крючком-защелкой, выражающим склонность бренда к смешиванию индустриальных отсылок, утилитарных элементов и классических украшений, а также к превращению неожиданных повседневных элементов в драгоценные предметы. В новых версиях дизайн “Reine” был воплощен в изящных ожерельях, вдохновленных традиционными четками, в серьгах-каплях, сочетающих серебряные или золотые тона с неоновыми оттенками фуксии и зеленого, он был выполнен в форме трубы, а не в виде плоского кольца, или в виде кольца из 18-каратного золота, инкрустированного бриллиантами. Элемент “Stone”, напоминающий о баночных язычках, дополняет концепцию упаковки и органичных форм благодаря смелым решениям, которые можно увидеть в кольцах, доступных как из 18-каратного золота, так и из полированного серебра, и массивных манжетах, либо повторяющих силуэт в максимальных пропорциях, либо повторяющих его в уменьшенном варианте с помощью рядов литые цепи.
Модное предложение дуэта также пополнилось новой серией драгоценных брелоков для ключей, предназначенных для дополнения растущей линейки сумок Eera, в которой в этом сезоне в качестве материалов были использованы рафия и замша, а также кожа и вощеный деним с покрытием из кристаллов. Когда вы постоянно видите свое отражение в пристальном внимании социальных сетей и в эпоху искусственного интеллекта, даже само совершенство может казаться ущербным.
Именно эту идею Ванн Квок высказала на своей презентации в Париже, которая была частью коллективного показа Hong Kong Fashion Guerrilla, организованного фондом Fashion Farm. Но пышные сердечки, свисающие с острых обручей, грубые кристаллы, которые, казалось, были заключены в расплавленный металл, или крестики в виде поцелуев, повторяющиеся на эффектном колье из коллекции “Self-Notice”, продемонстрировали способность ее пятилетнего бренда сочетать 3D-моделирование и ручное изготовление.
Дизайнер из Лилля Жюстин Кленке (Justine Clenquet) вдохновилась фильмами ужасов, особенно фильмом 1981 года “Одержимость”, и разработала свою новую коллекцию, получившую название “Vade Retro”. Серьги в форме сердечек с дьявольскими рожками и массивные ожерелья на цепочках дополняют украшения в стиле панк с помощью штанги на животе и пирсинга с жемчугом.
Эти элементы украшали серьги Chase или были вплетены в колье Mindy, а кольцо для ногтей Luce стало идеальным дополнением к изящному кольцу с идеальным хромированным маникюром. Панк-стиль был воплощен в сериях ботинок и туфель с металлическими ремешками, а также в сумках, которые Clenquet впервые представили в 2020 и 2022 годах соответственно. Марокканский дизайнер Ума Джемиль, уроженка Марокко, обычно черпает вдохновение в камнях и их энергии для своих творений Ashaha, созданных между Парижем и итальянской Валенцей.
Под влиянием берберских корней дизайнера бренд стал наиболее известен благодаря своим кольцам из золота и радужных драгоценных камней, таких как бриллианты, розовые сапфиры и топазы, которые можно увидеть в геометрической линии Aku или коллекции Wave curvaceous. Более смелые творения выделялись либо органичными формами, как, например, кольцо Pia из 18-каратного желтого золота с бриллиантами, либо изысканностью, как, например, серьги Shams, инкрустированные бриллиантами.
В преддверии презентации своей новой коллекции “L’Ecume” (или «морская пена», по-французски), которая состоится в апреле, французский ювелир из Лондона Сара Мадлен Бру представила новые варианты своих фирменных украшений с новой оправой, которую она разработала, вдохновившись гребнями волн. Украшенные сверкающими россыпями бриллиантов, в основном камней старинной огранки, использованных в винтажных изделиях, ее серьги Arum с кольцом quasi-infinity loop или кольцо Meta, которые обвивают костяшки пальцев, приобретают минеральный оттенок, который придает им свежесть морских брызг. Джоанна Лаура Константайн также отдала дань женственности, сравнив ее в своей новой коллекции с текучестью океанских волн.
Она выразила эту параллель в украшениях с округлыми и неправильными формами и текстурированными поверхностями, инкрустированными камнями и культивированным жемчугом. От эффектных колье, манжет для ушей и изогнутых сережек до вариантов с эмалью, таких как ожерелья и браслеты серии Orbs.
Все изделия изготовлены вручную ливанскими мастерами из латуни с покрытием из 18-каратного золота или родия, возрождая вековые традиции ювелирного дизайна. А именно, дизайнер вернулась в Бейрут из Нью-Йорка, чтобы основать свою студию и мастерскую, когда она запустила бренд в 2010 году, после окончания школы дизайна Parsons и работы в таких домах моды, как Donna Karan New York, Lanvin и Nicole Miller.
Легендарный ювелирный дом, основанный Вади Саламуном в Бейруте в 1907 году, создал свою коллекцию Arctic Splendors, целью которой было повысить осведомленность о последствиях изменения климата для Арктического региона и вдохновить клиентов на более экологичное поведение. В дополнение к украшениям, напоминающим по форме ледники, которым угрожает опасность, линейка пополнилась изящными браслетами, серьгами и затычками для ушей из желтого золота, инкрустированными бриллиантами.
Модели, которые также были украшены эмалевыми деталями различных цветов — от бирюзового и голубого до белоснежного и темно-зеленого, предназначались для ношения по отдельности или в сочетании друг с другом, что придавало высококлассным украшениям бренда более современный вид. Игривая укладка и персонализация лежат в основе ливанского бренда ювелирных украшений L’Atelier Nawbar.
Торговая марка, история которой восходит к 1891 году и которая была обновлена для привлечения современных покупателей благодаря четвертому поколению Nawbars, дополнила свои предложения астрологическими мотивами и мотивами, напоминающими ар-деко, минималистичным, но красочным дизайном. Ожерелья, браслеты и кольца, изготовленные вручную в Ливане из 18-каратного золота и украшенные белыми бриллиантами, были покрыты эмалью бирюзового, кораллового или зеленого оттенков, а также черного и белого цветов.
После того, как Джеки Айш украсила Ашера во время его выступления на Суперкубке или Рианну с помощью украшений для беременных, таких как цепочки для тела и ожерелья, украшенные защитными амулетами, она продолжила расширять ассортимент украшений в стиле хиппи-шик. Это зависит от тщательного отбора минералов и полудрагоценных камней, которые заряжают положительной энергией и служат защитными талисманами для ежедневного ношения.
Дизайнер из Лос-Анджелеса, которая также черпает вдохновение в своих восточных корнях и использует в своих творениях символы Древнего Египта и свой фирменный мотив голубых глаз, ассоциирующийся с защитой, удачей и защищенностью, в новых изделиях особенно ярко использовала цвета, демонстрирующие ее пристрастие к турмалину, одному из ее любимых камней из—за разнообразие его оттенков и, как следствие, разнообразие настроений и энергий. Изюминкой были ожерелья-подвески и обручи с разноцветными драгоценными камнями различной формы, выложенными вокруг арбузных турмалинов.
Дизайнер продолжала совершенствовать подержанные часы, добавляя стили Cartier к своим обычным моделям Rolex, и в сотрудничестве с Timex разработала аналогичное предложение по более доступной цене. В этом сезоне главная идея ювелира Бегум Хан (Begum Khan) — сказать «да» тому, чтобы сделать вашу свадьбу веселой.
В своей коллекции “Non-Bridal Bridal” турецкий ювелир развил идею о том, что ваше «долго и счастливо» — это украшения, которые не ограничиваются только поводом. Несмотря на то, что она использовала жемчужно-белый цвет, кружевные детали и, впервые, аксессуары для волос, все это было дополнено ее оригинальным подходом к блеску и остроумию.
Возьмите заколки для волос с надписями “Скажи да”, “Скажи нет” или “Поцелуй лягушку». И она дополнила свой знаменитый бестиарий стрекозами, которые появились в виде подвесок, длинных ожерелий и брошей. Однажды укушенный, застенчив вдвойне? Не голландский дизайнер ювелирных украшений Биби ван дер Вельден, чья серьга с укусом позвонка аллигатора основана на идее рептилии, раскачивающейся на мочке, зажатой в золотой челюсти.
Разноцветные камни, украшающие их шипы, стали одним из главных украшений ее парижской презентации. Еще одним ярким украшением стали коктейльные кольца Scarab, которые были представлены во всей красе: их тыльная сторона, украшенная турмалинами, инкрустирована слоновой костью, бирюзой и окаменелым деревом.
В других местах именно зов сирен из северной части Атлантического океана, неподалеку от семейного дома дизайнера в Португалии, привел к появлению украшений в форме русалочьих волос, наполненных сокровищами, или остроумных плавников, выглядывающих из уха.