Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Ювелирный бренд Unode50 проводит ребрендинг, ориентируясь на молодых покупателей
Unode50 хочет расширить свою клиентскую базу и привлечь молодых покупателей. Базирующийся в Мадриде ювелирный бренд проводит ребрендинг, внедряет новый логотип, новые продукты и новый маркетинг, ориентируясь на увеличение присутствия бренда в цифровой среде.
Миссия компании — расширить клиентскую базу Unode50 за счет представителей поколения Z и миллениалов. “Сегодня, в такой запутанной экосистеме с такой высокой конкуренцией, нам нужно найти способ выделиться и по-настоящему рассказать нашим клиентам, кто мы такие как бренд, не только о наших продуктах, но и о том, как мы можем связать наши ценности и нашу индивидуальность с нашим сообществом”, — сказала Бриджит Бем, директор по глобальному маркетингу и коммерческой деятельности Unode50. “Мы поняли, что у нас недостаточно эмоциональная связь с молодежной аудиторией. Мы поняли, что нашим потребителям больше 35 или 40 лет, и подумали, что нам нужно найти способ наладить контакт с теми потребителями, которые действительно ищут бренд, которому доверяют, бренд, обладающий индивидуальностью, и бренд, имеющий четкие ценности”, — сказала она.
По словам Бема, в маркетинге бренда Unode50 придерживается своих ценностей “аутентичности, естественности и свободы”, используя более разнообразные модели для рекламных кампаний. По словам бренда, кампании будут практически без ретуши и будут сняты на фоне природных пейзажей.
Unode50 также выпустила новый оранжевый логотип с волнистым принтом, заменив свой прежний черный логотип более структурированным шрифтом. “Мы решили не снижать нашу цель по признаку пола, социальной экономики или возраста”, — сказал Бем. “Мы сказали, что собираемся снизить отношение к работе. [Бренд] — это смелое отношение, следование своим инстинктам и умение прислушиваться к себе, особенно для поколения Z, не слишком прислушиваясь к социальным сетям. Прислушивайтесь к себе, чего вы хотите как личность и чему вы хотите следовать. ” Unode50 soft запустила ребрендинг в своих магазинах в Испании и на своем веб-сайте в прошлом месяце и планирует распространить эту стратегию на другие свои международные магазины в ближайшие 12-18 месяцев.
В целом, у бренда 97 магазинов по всему миру, и в этом году он планирует открыть еще больше. Что касается продукции, то к июню 2025 года Unode50 выпустит расширенную коллекцию ювелирных изделий, которая будет предлагаться в более широком ценовом диапазоне и по ценам начального уровня, чтобы по-прежнему ориентироваться на молодых покупателей. В новых коллекциях будут представлены изделия из серебра и золота, разноцветные драгоценные камни, ожерелья и браслеты-талисманы, а также другие стили.
Бренд также предложит более индивидуализированные ювелирные изделия, в которых клиенты смогут выбрать тип металла и подвески, и выпустит изделия из розового золота. Ребрендинг Unode50 произошел после того, как компания объявила о банкротстве в США в 2021 году.
В то время бренд управлял 105 магазинами по всему миру и 22 — в США, однако многие из этих магазинов находились в нежелательных местах, и банкротство позволило компании расторгнуть договоры аренды. Бренд, который по-прежнему принадлежит ARS REI USA в США, находится на пути роста с тех пор, как пережил банкротство, вновь открывая магазины в таких городах, как Нью-Йорк, Даллас, Авентура, Флорида, Шарлотт, Северная Каролина, Санрайз, Флорида и других.