Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
01989 Основатель студии Чаз А. Джордан покидает компанию
Чаз А. Джордан готов к новой главе своей карьеры. После основания студии в 1989 году в 2022 году дизайнер из Лос-Анджелеса покинул компанию, сославшись на “творческие разногласия”, из-за которых он решил сделать шаг назад. Весенний сезон 2025 года стал последней коллекцией, над которой работал Джордан. 34-летний художник — выпускник Иллинойского университета, который начал работать в галерее RSVP вместе с Доном Си и покойным Вирджилом Абло.
Ранее Джордан был основателем компаний Ih Nom Un Nit, Au Courant и Laundered Works Corp. Джордан передал все права собственности и будущее участие в 1989 Studio итальянской розничной компании Folli Follie Group, которая недавно купила бренд. Среда была его последним днем в 1989 Studio.
Джордан отказался комментировать какие-либо финансовые соглашения по окончании срока его полномочий. Пока нет новостей о том, кто станет преемником Джордана, а также о каких-либо планах компании на будущее. Несмотря на то, что Джордан больше не работает в своих прежних компаниях, он ни о чем не жалеет. “Этот выбор привел меня туда, где я нахожусь сегодня.
Как с точки зрения рыночной стоимости, так и с точки зрения того, что я могу получить, работая с этими брендами, опыта и взаимоотношений. Опыт сам по себе на вес золота. ” Вклад в культуру в целом является ключевой частью идеала Джордана, в чем можно убедиться, взглянув на его коллекции, сотрудничество и вкладчиков, которые находятся на переднем крае культуры.
Как и в случае с Abloh, общая роль Джордана заключается “не только в создании одежды, но и в преодолении этого разрыва и включении различных отраслей в наше пространство, чтобы оно было более инклюзивным». ” Когда Джордана спросили об уроках, которые он извлек за время работы со своей командой, состоящей из самых известных людей в мире моды, он сказал: “Вирджил был воплощением идеи. Он также приводит Демну из Balenciaga и Джерри Лоренцо из Fear of God в качестве двух других ярких примеров, чьи карьерные траектории он изучает.
Но, как человек, который, по его словам, “менее ориентирован на перспективу” в отрасли, Джордан применяет уроки, которые он извлек на своем пути, и это работает на него. Джордан сказал, что он был “3 на 3” со своими коллекциями в студии 1989 года, его дебютный показ в Париже стал настоящим хитом. Последующая коллекция, созданная совместно с PlayLab — креативной студией, базирующейся в Лос—Анджелесе, — в его глазах является отличительной чертой, особенно учитывая их выдающуюся работу с Abloh в Off—White и Louis Vuitton.
А для показа последней коллекции Джордана осенью 2024 года в студии 1989 Studio он открыл демонстрационный зал в Милане, где среди его уважаемых посетителей были рэпер Кваво и Лоренцо. Говоря о более широкой картине, которую видит индустрия: креативные директора уходят и переходят от бренда к бренду, Джордан сказал: “Вы проводите время с одним брендом и одним проектом — вы вкладываете в него все, что у вас есть, и хотите, чтобы он был успешным.
Обычно происходит так, что мы чувствуем, что не в состоянии внести свой вклад дальше определенного момента. ” Он продолжил объяснять, что для них, как для творческих людей, важно развивать свой талант и креативность, чтобы они продолжали излучать искру и драйв. Кроме того, Джордан сказал, что он большой сторонник работы, в которой он вносит значимый вклад и где его вклад ощущается и виден, а не является просто “помехой в колесе». ”Он часто видел, как коллеги-креативщики перегорали или разлюбили свою работу во всех отраслях. “Я сделал то, что должен был сделать”, — сказал Джордан. “Я сделал то, что должен был сделать, чтобы бренд продолжал развиваться и добился успеха.
Не думаю, что я мог бы сделать что-то большее. Я сделал именно то, что мне было нужно, чтобы помочь бренду добиться успеха”. Что касается его дальнейших шагов? Джордан поделился с WWD, что его следующий шаг — стать креативным директором известного современного бренда в категории джинсовой одежды.
Хотя Джордан пока отказался назвать точное место, куда он переедет, он сказал, что будет работать со своим будущим работодателем над внедрением более высокого уровня, утонченного подхода и внедрением своей замечательной философии стиля в эту должность. Переходя в современное пространство, Джордан выйдет на новый потребительский рынок, отличный от тех, для которых он ранее разрабатывал дизайн, — потребителей, которые “не обязательно так ориентируются в моде или культуре, но все же находятся рядом”. Примечательно, что Джордан видит разницу в том, что он будет не тем, кто определяет тенденции на современном рынке, а тем, кто привносит свой стиль в бренд, который продает определенные фасоны или силуэты стоимостью в сотни миллионов долларов.
Вспоминая время, проведенное в своих предыдущих независимых компаниях, он отмечает, что ему нравится не быть вовлеченным в процесс постоянного определения тенденций и продвижения. Однако не стоит полностью отказываться от идеи создания Джорданом собственного бренда — он придерживается принципа “никогда не говори никогда”. Как и Херон Престон из Calvin Klein, Джордана приглашают присоединиться к известному бренду, чтобы помочь ему внедрить некоторые из своих передовых разработок и вывести их на современный рынок.
Учитывая, что большинство потребителей этой категории уже вышли из моды, Джордан сказал, что он помогает определить, как выглядит новый современный продукт. “Это захватывающе, потому что это буквально «чистый лист». ” Представители Folli Follie Group отказались комментировать эту историю.