4 Главных Свадебных Тренда из более чем 3 Миллиардов Поисковых Запросов в Pinterest

Известный тем, что он вдохновляет на создание моды, дизайна интерьера, красоты — и всего, что находится между ними, — Pinterest завоевал важное место в жизни организаторов свадеб. По данным компании Pinterest, 90% организаторов свадеб в США при подготовке к свадьбе сначала посещают пункт назначения. В преддверии начала свадебного сезона Pinterest опубликовал отчет о свадьбах за 2024 год, в котором рассматриваются основные тенденции, к которым стремятся пары в этом году.
В то время как многие новые, захватывающие тенденции, вдохновленные современным популярным искусством и культурой, остаются неизменными, другие видят, что количество собраний постоянно сокращается. “Каждый свадебный сезон пары обращаются к Pinterest в поисках вдохновения для своего особенного дня, и благодаря миллиардам свадебных идей, которые сохраняются каждый год, можно найти неиссякаемый источник вдохновения, который поможет им спланировать свадьбу своей мечты”, — говорит Сидни Стэнбэк, ведущий специалист Pinterest по глобальным тенденциям и аналитике. Пожалуй, самый яркий новый свадебный тренд называется “готический гламур». ” Эстетика оформления создает ощущение интимности, таинственности и драматизма, а количество запросов по запросу “свадьба в стиле темной фантазии” увеличилось на 1650 процентов по сравнению с прошлым годом.
Примечательно, что в последние месяцы в социальных сетях также значительно возросла популярность мрачного романтического фэнтези, или “романтасити”, поскольку потребители разделяют любовь к этому жанру. Ажиотаж в социальных сетях вызван множеством источников, в том числе романом Ребекки Яррос “Четвертое крыло”, который был использован Amazon Studios для телесериала, и сериалом Сары Дж.
Маас “Двор шипов и роз”. Популярные направления поиска для свадеб в стиле “готический гламур” включают в себя “мрачные свадебные цвета” с увеличением количества запросов на 260%, “темный романтический свадебный декор” с увеличением количества запросов на 215% и “темная романтическая свадьба” с увеличением количества запросов пользователей поколения Z на 144%.
Еще одним отклонением от традиций, характерным в основном для пар поколения Z, является тенденция “ярких клятв”, которая представляет собой переход к красочному декору вместо традиционных нейтральных тонов. “Поколение Z восстает против белых свадеб и использует смелые цвета, такие как красный, чтобы придать своим торжествам дополнительную изюминку”, — сказал Стэнбек. Тем не менее, тенденция “ярких свадебных обетов” набирает популярность среди всех поколений: количество запросов на “красочный эклектичный декор” увеличилось на 325%, на “красочную свадьбу в саду” — на 650%, а на “яркие свадебные цветы” — на 380%.
Пользователи поколения Z также увеличили количество запросов по запросу “зеленое свадебное платье для невесты” на 90%, а по запросу “свадьба в красных розах” — на 85 %. Более традиционным, хотя и переосмысливающим экстравагантность, ожидаемую от свадеб, является свадебная тенденция “тихой жизни”, когда многие пары хотят планировать непринужденные встречи вместо чрезмерно дорогих мероприятий.
Данные Pinterest показали, что количество запросов на “тихую жизнь” по сравнению с прошлым годом увеличилось на 530% по всему миру. В рамках этой тенденции пары стремятся сделать акцент на качественном времяпрепровождении с близкими и в гостях. Заведения расположены в уютной обстановке, которая часто соединяется с природой, а одежда более повседневная, с легкими прическами и простым макияжем. “В этом году пользователи Pinterest предпочитают ”тихую жизнь», планируя небольшие торжества, такие как свадебные ужины, и выбирая места, которые связаны с природой, такие как сады, леса и небольшие задние дворы», — сказал Стэнбек. Аналогичным образом, данные Pinterest свидетельствуют о росте спроса на неподвластные времени винтажные свадьбы, где пары стремятся черпать вдохновение из “очарования и романтики ушедших эпох”, а также классической и изысканной эстетики.
Эта тенденция, по мнению исследователей, вероятно, связана с другими тенденциями, основанными на ностальгии. Поиск по тематике свадеб включает в себя поиск по 2012 году, 1990-м годам или классным свадьбам, которые относятся к 1960-м и 1970-м годам. Ключевыми поисковыми запросами, которые значительно увеличили количество запросов на винтажную тематику свадеб, являются “винтажное свадебное платье 70-х” (на 420%), “Винтажное свадебное платье в викторианском стиле” (на 170%), “свадьба в стиле 70-х” (на 1800%) и “винтажная итальянская свадьба” (на 310%). Обратив особое внимание на свадебные запросы Gen Z, компания обнаружила 200-процентный рост запросов по запросу “винтажное кружевное свадебное платье” и 120-процентный рост запросов по запросу “винтажные обручальные кольца”. Подробнее о бизнес-новостях WWD читайте здесь: Компания TikTok Darling Halara использует свой опыт для проведения кампании в социальных сетях SoCinched Исследователи говорят, что две тенденции повлияют на поведение потребителей в 2024 году Что эстетический тренд «Жены мафиози» выделит в поведении потребителей в 2024 году

