6 лучших формул по уходу за кожей всех времен: L’Oreal, Lauder и другие


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

6 лучших формул по уходу за кожей всех времен: L’Oreal, Lauder и другие


Выпущен: 1970 Ориентированность на результат: каждые 2 минуты в США продается 1 лосьон P50, которому уже полвека, и который до сих пор хорошо очищается. Французский бренд Biologique Recherche, основанный в 1970-х годах, начал свою деятельность с небольшого ассортимента продуктов, в том числе с тонера P50, предназначенного для ежедневного отшелушивания. “Уход за кожей тогда еще не был очень насыщенным — он основывался на аромате и красивой текстуре. Это была проверка на опыте, а не на составе продукта”, — сказал доктор Филипп Аллуш, руководитель отдела разработок Biologique Recherche.

На базе этого единственного подразделения по хранению запасов появился подход Biologique к уходу за кожей — высокоспециализированные и настраиваемые режимы, основанные на подготовительном этапе, называемом инициализацией, который начинается с P50. То, что для проведения этих процедур требовался квалифицированный косметолог, только добавляло привлекательности бренду. “Biologique росла благодаря сарафанному радио”, — сказал Аллуш. “В то время не было Интернета». Сегодня P50 доступен в семи вариантах для различных типов кожи, включая оригинальную формулу лосьона P50 1970 года.

Лосьон P50 стал основой ежедневного ритуала многих поклонников бренда. “Тот факт, что у нас есть этап инициализации, глубоко укоренился в P50, и он необходим для каждой диеты”, — сказала Марго Гумберт, генеральный менеджер бренда в США. “Вся методология бренда основана на P50”. Это также задало планку для дальнейшего развития продуктов бренда. “Забота о коже — это не тренды, а физиология”, — говорит Аллуш, добавляя, что с момента запуска формула почти не менялась. “Biologique Recherche следует науке и заботится о коже”, — сказал Гумберт. “Речь идет даже не об одном продукте holy grail. P50 — это часть системы, которая работает, это первый шаг, и любой потребитель может ее использовать”. 88 долларов, биологические исследования.

Ком Запущен в эксплуатацию: 2000 Ориентированность на результат: Каждые 2 секунды по всему миру продается один пилинг Alpha Beta Daily Peel. Назовем их оригинальными стартовыми площадками. Компания Dr. Dennis Gross, которая была запущена в 2000 году, дебютировала ежедневным домашним пилингом, который стал ответом на химический пилинг в офисе, предложенный ее основателями. Это стало краеугольным камнем бренда, который завершил 2023 год с объемом продаж более 300 миллионов долларов и был приобретен компанией Shiseido. “Первыми лицами, оказывающими влияние на красоту, были редакторы, и практика Денниса стремительно развивалась благодаря распространению информации из уст в уста”, — сказала Кэрри Гросс, главный исполнительный директор бренда. “Я думала, что мы должны донести эту идею до каждого, Я начал работать над версией для косметологов, а затем над набором для дома. Такова была первоначальная стратегия”. Несмотря на то, что с тех пор бизнес по производству пилинговых подушечек стал масштабнее, Гросс сказал, что главное в этом продукте — его простота. “Это средство устраняет гиперпигментацию и обесцвечивание, выравнивает цвет лица и устраняет сухость кожи”, — говорит она. “Это просто культовый продукт, которым все любят делиться, потому что вы можете видеть, как преображается ваша кожа”. С момента создания бренда клиенты возвращались к нему снова и снова. “Это повышает лояльность.

Люди перестают им пользоваться и понимают, что они им нужны”, — сказал Гросс. “Я советую клиентам класть его рядом с зубной щеткой и наносить каждое утро — он богат антиоксидантами и защищает вас в течение всего дня, а также служит основой для макияжа”. Формула соответствует принципу доктора Гросса сочетать повышенное содержание активных веществ с противовоспалительными ингредиентами для смягчения раздражения. Бренд расширился до полноценных франшиз, в которых представлены такие ингредиенты, как витамин С и ретинолы.

Но Гросс сказал, что ключом к развитию бизнеса является сохранение популярности. “Это вечный разговор. Вы не можете начать и уйти”, — сказала она. “Мы поддерживаем этот разговор 12 месяцев в году. Мы постоянно следим за тем, чтобы он был актуальным, и он никогда не перестает работать. У него такие преданные поклонники, и это причина нашего существования”. 92 доллара, доктор Денисгросс. Ком Выпущен: 1982 Ориентирован на результат: Самая первая ночная сыворотка завоевала чуть более 70 наград за текущую версию своей формулы, которая была обновлена в 2020 году. Сыворотка Advanced Night Repair, которая считается ночной процедурой O. G., доказывает, что с возрастом некоторые вещи становятся только лучше. “И по сей день она остается нашей сывороткой номер один в линейке Estee Lauder.

Это невероятно важно”, — сказал Джастин Боксфорд, президент Estee Lauder по всему миру. “Это основано на 40-летнем научном опыте, и у нас более 36 патентов. Сегодня компания является таким же лидером в области технологий, как и тогда”. Когда компания была запущена, Advanced Night Repair воплощала в себе идеалы самой Эсти Лаудер. “Она сменила тему ухода за кожей на ее восстановление, что было грандиозным шагом”, — сказал Боксфорд. “Когда вы смотрите на это, особенно на восстановление кожи в ночное время, это настолько опережает свое время”. На протяжении многих лет формула периодически обновлялась, и совсем недавно, в 2020 году, был запущен комплекс Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex, который получил более 70 наград.

По словам Боксфорда, поддержание франшизы на переднем крае инноваций является неотъемлемой частью ее долгосрочного успеха, и Лаудер продолжает проводить собственные исследования, чтобы лучше понять функционирование клеток в ночное время. “Мы предлагаем продукт, который лучше, чем любая другая компания в мире, разбирается в ночном режиме и в любом другом продукте в мире, и обладаем эксклюзивной технологией, позволяющей выполнить это обещание”, — сказал Боксфорд. С маркетинговой точки зрения, Lauder удалось привлечь внимание представителей разных поколений, особенно учитывая нынешнее отношение ко сну. “9 часов — это новое время отхода ко сну для тех, кому за 20, и теперь это новая роскошь”, — сказал Боксфорд. “Этот продукт еще никогда не был так актуален, а технология, лежащая в его основе, еще никогда не была так важна.

Это часть системы, которая работает, это первый шаг, и любой потребитель может ею воспользоваться”. 125 долларов, esteelauder. Ком Дата запуска: 2018 Ориентированность на результат: По словам бренда, это самая продаваемая сыворотка в мире. Сыворотки отличаются высокой эффективностью, поэтому неудивительно, что мировой бестселлер производит впечатление. L’Oreal Paris Revitalift был одним из первых на массовом рынке, кто демократизировал престижные тенденции, такие как акцент дерматологов на таких важных ингредиентах, как гиалуроновая кислота.

С тех пор он выдержал испытание временем. Американский бренд-президент L’Oreal Paris Али Голдстайн сказал, что это “первая звезда в этом ассортименте”, и он возглавляет списки бестселлеров по всему миру. Обратите внимание на преимущество новинки. “В 2018 году появились и другие продукты с гиалуроновой кислотой, но мы были одними из первых, кто обратил внимание на количество этого ингредиента и его чистоту в формуле”, — сказал Гольдштейн. “Тогда общение с потребителями с помощью Евы Лонгории в рекламе в доступной форме было волшебным”. Этот двусторонний подход “стал выигрышным рецептом”, — сказал Голдстайн. “Компания сразу же заработала, и сейчас она работает на рынке уже шестой год и по-прежнему является для нас очень крупным бизнесом”. Успех Revitalift также привел к фундаментальному сдвигу на рынке, способствуя привлечению все более образованных потребителей. “В то время сыворотками пользовались в основном самые искушенные женщины”, — говорит Голдстайн. “Благодаря этому запуску и тому, что произошло на рынке с тех пор, их популярность значительно возросла”. $32,99, lorealparisusa. Ком Дата запуска: 2018 Ориентированность на результат: Каждые 90 секунд продается по одной маске от смены часовых поясов.

Продукт, который превратил влияние в стойкость. Компания Summer Fridays, ставшая полноценным бизнесом в сфере красоты, начинала с одного продукта, который покорил интернет. “Маска от смены часовых поясов была первым продуктом, о котором мы когда-либо мечтали.

У нас было название для продукта еще до того, как мы придумали название для бренда”, — сказала соучредитель Марианна Хьюитт. “Смена часовых поясов — это такое универсальное чувство. Вы понимаете, что такое истощение, уныние, усталость или сухость во рту”, — продолжила она. “Мы хотели решить эту проблему с помощью одного продукта”. Компания Summer Fridays, основанная Хьюиттом и Лорен Айрленд (Hewitt and Lauren Ireland) в 2018 году, была одним из первых влиятельных брендов, и с тех пор ее подход к разработке продуктов, основанный на преимуществах, лежит в основе развития бренда. “Мы разрабатываем продукты на годы вперед и никогда не думаем о том, чтобы ориентироваться на тенденции.

Мы думаем о долговечности и о том, как люди будут пользоваться продуктами в ближайшие десятилетия”, — сказал Хьюитт. “Мы занимаемся инновациями, создавая интересные и новые продукты, но при этом думаем о том, как долго люди будут пользоваться нашими продуктами, а не о том, как быстро они станут привычными”. Маска для лица от смены часовых поясов появилась на рынке в то время, когда было необычно выпускать продукт с одним героем, а не с полной программой. “Это связано с высоким риском и высокой прибылью”, — сказал Хьюитт о стратегии. “Мы знали, что потребители перегружены, и эта стратегия позволила нам сосредоточиться на чем-то одном за раз, и стало проще выходить на рынок розничной торговли. Sephora нужно было купить только один продукт”. Многие пользователи Summer Fridays вспоминают о продукте hero, который Хьюитт использует благодаря его формуле, состоящей из ниацинамида, глицерина, гиалуроновой кислоты и антиоксидантов. “Им может пользоваться каждый”, — сказала она. “Он предназначен для широкого круга людей, и по мере роста бренда мы видим, что им пользуется все больше и больше людей”. 49 долларов, summerfridays.

Ком Дата запуска: 2013 Ориентированность на результат: На приготовление продукта Phyto Radiance Infusion уходит 21 день, что в 66 раз дольше, чем у конкурирующих формул, и этого времени достаточно, чтобы пять раз доехать из Напы в Нью—Йорк и обратно. Более десяти лет назад дочь основателя Vintner Эйприл Гарджиуло (April Gargiulo) в буквальном смысле создала масло.

Предпринимательница поставила перед собой цель создать, по ее словам, “мощную, многофункциональную сыворотку в масляной форме. Большинство сывороток на тот момент были очень целенаправленными и касались одного продукта и одной проблемы. Я хотела что-то, что могло бы решить многие проблемы с кожей за один шаг”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи