Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Adidas почтит память матери Ахмод Арбери и других чернокожих женщин-лидеров
В четверг вечером на VIP-показе своего нового документального сериала “Твори целеустремленно” компания Adidas поприветствует чернокожих женщин с гражданской позицией, которые работают над тем, чтобы изменить мир к лучшему. Производитель кроссовок сотрудничал с Tribeca Films в создании сериала, в котором рассказывается о том, как девять чернокожих женщин оказывают значительное влияние на свои сообщества.
После показа участники мероприятия в отеле Roxy в центре города примут участие в панельной дискуссии. Среди награжденных будет Ванда Купер Джонс, основавшая Фонд Ахмода Арбери, целью которого является создание безопасных мест для свободного передвижения чернокожих мальчиков и подростков.
В 2020 году Арбери, сын Джонса и 25-летний чернокожий мужчина, был убит во время пробежки в Джорджии. Два года спустя федеральный судья осудил троих мужчин за преступления на почве ненависти по расовым мотивам, связанные с его убийством. Стефани и Чаниэль Смайли из Drew League также будут отмечены за их усилия, направленные на то, чтобы помочь молодым людям в южной части Центрального Лос-Анджелеса усвоить уроки жизни с помощью баскетбола. Стефани Смайли, ее муж Дино и их дочь Чаниэль на протяжении 39 лет играли важную роль в 50-летней истории pro-am Drew League.
Первая женщина-руководитель группы Грэмблингского государственного университета Николь Робак, которая привлекла к себе внимание после того, как Бейонсе привлекла таланты группы для своего выступления на Coachella в 2018 году и последующего специального выпуска “Homecoming” на Netflix, также будет удостоена этой чести, как и дизайнеры женских кроссовок Черессс Торнхилл-Голдсон, Элия Джексон, Эшли Комо, Прешес Ханна-Кинг и Кимберли Шейн. Помимо того, что они были одними из первых чернокожих женщин, создавших дизайн спортивных кроссовок для ведущих спортивных брендов, они также продвинулись вперед в улучшении представления дизайна чернокожих женщин в обувной индустрии.
Заботясь о будущих поколениях талантов, они объединились с фондом Black Talent in Design &Fashion Fund, чтобы расширить доступ к продуктам для начинающих креативщиков. У Thornhill-Goldson еще более тесные связи с Adidas. Она является директором по дизайну, образованию и развитию, а также глобальным креативным директором S. E. E. D. (Школы экспериментального обучения дизайну) в Adidas. Чтобы убедиться, что посетители показа, который состоится в четверг вечером в Roxy Hotel, будут одеты соответствующим образом, компания Adidas запланировала провести “розничную распродажу” накануне вечером, предложив гостям ваучеры на сумму 400 долларов для выбора и настройки продукции Adidas.