Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Advent International приобретает Skala Cosmeticos
Обновлено 28 февраля в 16:42 по восточному времени Advent International снова делает ставку на волосы — на этот раз в Латинской Америке. Фонд прямых инвестиций Parfums de Marly, Olaplex и Orveon приобрел контрольный пакет акций Skala Cosmeticos, веганского бренда по уходу за волосами, базирующегося в Бразилии. Финансирование было предоставлено управляемым Advent фондом LAPEF VII, специализирующимся на регионе, где на потребительские и розничные компании приходится около 30% инвестиций Advent.
Дальнейшие условия сделки не разглашаются. Согласно совместному заявлению компании и PE firm, Skala используется в 45 процентах бразильских домов и экспортируется в 40 стран. Основанная в 1986 году, Skala находится в стадии расширения и является четвертым по величине бразильским брендом по уходу за волосами. Инвестиции позволят Skala “расширить свои производственные мощности и дистрибьюторскую сеть, а также увеличить присутствие бренда на международных рынках”, — говорится в сообщении компании.
В рамках сделки Сиро Газола займет пост главного исполнительного директора, в то время как нынешние руководители, включая бывшего генерального директора Антонио Соузу, останутся акционерами и войдут в совет директоров компании. Руководители Мария Клаудия Ласерда и Публио Эмилио Роча также войдут в совет директоров. “Мария Клауда Ласерда, Антонио Соуза и команда Skala создали сильный бренд, признанный за его способность производить высококачественную продукцию, которая имеет преданную и взаимосвязанную клиентскую базу”, — сказал Рафаэль Патури, управляющий директор офиса Advent в Сан-Паулу, а также соруководитель отдела продаж. практика работы с потребителями и розничной торговлей в Латинской Америке, говорится в заявлении.
Общий объем косметического сектора Бразилии превышает 25 миллиардов долларов, сказал Патури в интервью, отметив, что “Skala является самым быстрорастущим брендом по уходу за волосами в стране, и его продажи растут на 30 процентов в год в течение последних восьми лет. ”На долю средств по уходу за текстурированными волосами Skala, — продолжил он, — приходится более 50% рынка по объему продаж. Он не привел количественных данных о продажах, но отраслевые источники сообщают, что объем продаж в 2023 году составит 200 миллионов долларов. “Продажи на международном рынке по-прежнему невелики, но они растут в два раза быстрее, чем в Бразилии.
Мы провели опрос о том, как бразильские женщины ухаживают за собой и своими волосами, и наши результаты нашли отклик у других женщин по всему миру”, — продолжил он. Этот резонанс охватил около 2,5 миллионов подписчиков в Facebook, Instagram и TikTok. “Наше партнерство с Advent поможет ускорить рост Skala как на внутреннем, так и на международном рынках, а также позволит нам продвигать такие важные направления, как операционное совершенство и масштабные инновации”, — добавил Соуза, комментируя сделку. По данным Circana, в целом по странам Латинской Америки рынок красоты вырос на 21 процент, что делает его четвертым по величине регионом в мире после США, Китая и Европейского союза.