Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Aeropostale и Global Citizen запускают капсульную коллекцию
Aeropostale и международная правозащитная организация Global Citizen выпустили свою первую коллекцию одежды. В коллекции Aeropostale x Take Action capsule представлено 15 экологически чистых и гендерно нейтральных моделей, включая футболки и толстовки с графическим принтом.
Каждое изделие снабжено QR-кодом, который отсылает потребителей к платформе Take Action, которая побуждает их каким-либо образом повлиять на ситуацию, будь то обещание изменить мир к лучшему или призыв к лидерам уделять больше внимания молодежи. “В Aeropostale мы верим в способность молодого поколения к переменам”, — сказал Майкл Делеллис, исполнительный вице-президент и руководитель отдела маркетинга SPARC Group, операционного партнера Aeropostale. “Мы убедились в положительном влиянии нашего партнерства с Global Citizen, проводя с прошлого года распродажи в наших торговых точках. Эта коллекция еще раз демонстрирует способность моды мобилизовывать движения, это призыв к действию для молодых людей — встать, заявить о себе и изменить мир к лучшему”. Сегодня стартует кампания Aeropostale x Take Action.
Коллекцию одежды можно будет приобрести как в магазинах, так и онлайн. Торговая марка Take Action принадлежит и управляется Global Citizen и представляет собой эксклюзивный фирменный знак для потребительских товаров, маркетинговых активаций, программ пожертвований и других программ. “Вместе с Aeropostale мы хотим дать возможность следующему поколению раскрыть свое влияние, предпринимая конкретные действия”, — сказала Приска Санчес, вице-президент Global по глобальному гражданину. “Поколение Z — это преобразующая сила, которая может изменить наш мир.
Будь то защита планеты, борьба за справедливость и равноправие или борьба с крайней нищетой, сила, способная изменить мир, находится у них под рукой”. Это вторая совместная работа Take Action в рамках четырехлетнего партнерства Global Citizen с Authentic Brands Group, которой принадлежит Aeropostale. Первая была проведена с Reebok, другим аутентичным брендом, который в прошлом году выпустил кобрендинговую капсулу.