Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Affordable Luxury обзавелась собственной рекламной сетью в магазинах премиум-класса
Компания Shop Premium Outlets, оператор торговых центров Simon Property Group, специализирующаяся на продаже товаров класса люкс, активно развивает розничную медиа-сеть: благодаря партнерству с Mirakl, технологической компанией, специализирующейся на торговых площадках, на сайте Shop Premium Outlets оператора торгового центра запускается таргетированная реклама, основанная на искусственном интеллекте, компании обнародовали данные во вторник.
Это соглашение превращает discount premium marketplace в собственную рекламную сеть. Привлекательность для продавцов очевидна, поскольку они могут продвигать товары потребителям непосредственно в том же месте, где они уже совершают покупки. Это немалая ниша. Магазины премиум-класса Shop Outlets обслуживают миллионы покупателей таких брендов, как Adidas, Coach, Hugo Boss, Mulberry и многих других, которые представлены в доступной роскошной линейке Simon Group, насчитывающей около 350 фирменных наименований.
По словам Нила Гровера, главного исполнительного директора Shop Premium Outlets, “Нам говорят, что мы входим в пятерку крупнейших розничных магазинов многих наших брендов, а наши ведущие бренды обеспечивают десятки миллионов продаж в год. “Мы увеличили нашу GMV [валовую стоимость товаров] примерно на 100% по сравнению с предыдущим годом, — продолжил он, — и привлекли множество квалифицированных покупателей с сайтов Simon и из других мест”. Медиа-подразделение Mirakl, Mirakl Ads, является основой новой рекламной сети. На практике она предоставляет рекламные объявления о спонсируемых товарах, для которых используется такая информация, как данные о транзакциях, ключевые слова и способы навигации.
Запатентованный искусственный интеллект Mirakl оптимизирует эти рекламные объявления для повышения их актуальности и эффективности. “Эти рекламные объявления, спонсируемые розничными сетями, позволяют нашим брендам предлагать нашим покупателям наиболее актуальные и своевременные продукты и рекламные акции именно в то время, когда они намереваются совершить покупку”, — сказал Гровер. Этот шаг также согласуется с другой функцией искусственного интеллекта, запущенной marketplace, — поиском с использованием искусственного интеллекта.
Обновление позволяет осуществлять поиск по изображению и цвету, а также предлагает чат-бота-помощника по поиску. Эти возможности объединяются для брендов, “чтобы гарантировать, что их продукция и продвижение будут доступны нужному покупателю [для] создания еще более актуального и приятного опыта совершения покупок”, — сказал он.
Заметным отличием Mirak Ads является акцент на прямых данных или данных от первого лица, в отличие от типичных сценариев использования данных от третьих лиц. Последнее стало чреватым последствиями в связи с недавним постановлением Федеральной комиссии по коммуникациям, требующим от брендов получать письменное согласие “один на один” для привлечения потенциальных клиентов.
Другими словами, компаниям, которые собирают данные, запрещено перепродавать их в маркетинговых целях без явного разрешения каждого из них. Естественно, по мере того, как бренды взвешивают альтернативы, розничные медиа-сети набирают обороты. Mirakl рекламирует эти каналы и ориентирует их на розничных продавцов, особенно на торговые площадки. “Теперь ритейлерам, чтобы монетизировать свои запасы, необходимо получить доступ к некоторым из этих данных, и retail media — идеальное решение для использования данных от сторонних производителей”, — сказал WWD Октави Госселин, вице-президент Mirakl Ads. “Таким образом, с помощью Mirakl Ads мы предоставляем всем розничным продавцам, а также торговым площадкам возможность монетизировать свои запасы, используя данные о транзакциях от первых лиц. Они могут создать новый прибыльный источник дохода и предложить наилучший сервис .. потому что могут размещать на своем веб-сайте максимально релевантную и персонализированную рекламу”. Искусственный интеллект формирует различные аспекты бизнеса Mirakl, начиная от таргетинга рекламы спонсируемых товаров и заканчивая созданием текста продукта, автоматизированными кампаниями и многим другим.
Учитывая это, платформа обещает продавцам marketplace большую узнаваемость без необходимости сложной адаптации. В магазинах премиум-класса продавцы marketplace могут приступить к работе всего за несколько минут и даже перевести деньги от продаж на платформе Mirakl Marketplace непосредственно на покупку рекламы.
Это объявление дополняет список важных событий для Mirakl, после таких ключевых шагов, как рекламное партнерство с Havas Group в сентябре и интеграция торговой площадки с Shopify в январе. Все это привело к впечатляющему росту и значительному числу клиентов.
В рамках всей компании Mirakl сотрудничает, в частности, с Anthropologie, Asos, Bloomingdale’s, Express, H&M, Macy’s, Madewell, Saks Fifth Avenue и Urban Outfitters. Что касается одного только подразделения розничных МЕДИА, “в целом, на всех торговых площадках, которые использует Mirakl Ads, ежемесячно посещается 2 миллиарда пользователей”, — сказал Госселин.
Теперь, когда к списку присоединился магазин Premium Outlets, ее команда сосредоточена на следующем важном этапе: техническом обновлении, которое позволит запустить видеоролики позже в этом месяце. “Мы охватываем рынок, который до сих пор не был охвачен”, — добавила она. “Таким образом, это совершенно уникальное решение, которое мы разработали для наших ритейлеров, чтобы они могли монетизировать рынок”.