Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Amazon и Hypebeast продают подержанную уличную одежду класса люкс
Hypebeast представляет на Amazon популярную уличную одежду класса люкс. Компания HBX, специализирующаяся на электронной коммерции, открывает магазин HBX Archives shop на платформе Amazon Luxury Stores в США, где представлена модная мужская и женская одежда, а также аксессуары. Первая коллекция HBX Archives включает в себя бывшие в употреблении модели, которые пара описала в своем заявлении как “вершину роскоши, мастерства и очарования уличной одежды». ” Среди представленных моделей: “Это сотрудничество является отличным дополнением к сотрудничеству с HBX в области поиска и распространения уникальных подержанных вещей из мира моды и уличной одежды”, — сказал Хуан Нгуен, директор по доходам Hypebeast Group. — Это позволяет нам расширять наши предложения, чтобы клиенты в США имели доступ к еще большему выбору желанных стилей”. За последний год Amazon значительно продвинулся в сфере моды, добавив на свою платформу Coach и Clinique, но многие из самых модных моделей по—прежнему продаются в перепродаже. В 2022 году компания добавила дизайнерские образы из коллекции What Goes Around в свою линейку магазинов класса люкс, а в феврале — стили из коллекции Hardly Ever Weared It в свой европейский бизнес. Это соединение демонстрирует неизменное стремление Amazon развивать ИТ-бизнес высокого класса, даже несмотря на то, что многие бренды класса люкс по-прежнему настороженно относятся к гиганту электронной коммерции.
Дженни Фрешуотер, которая с ноября возглавляет отдел моды Amazon в качестве вице-президента по моде и фитнесу, сообщила WWD по электронной почте: “Наши клиенты продолжают проявлять интерес к роскошной моде, и мы с нетерпением ждем возможности предложить доступ к еще большему количеству подержанных аутентичных предметов роскоши в наших магазинах с запуском из архивов HBX. В роскошных магазинах Amazon клиенты могут приобрести новые коллекции от таких дизайнерских брендов, как Area, Rosie Assoulin и Altuzarra, а также ознакомиться со специально подобранными архивными моделями модных брендов в одном удобном месте”. Это также свидетельствует о постоянном интересе к уличной одежде. “Несмотря на то, что тенденции в моде постоянно меняются, мы видим, что клиенты продолжают искать вдохновение в уличной одежде”, — говорит Фрешуотер. “Было интересно сотрудничать с Hypebeast и командой HBX Archives, поскольку они интуитивно понимают, как сделать уличную одежду актуальной на каждый день, помогая покупателям Amazon luxury находить товары, которые им понравятся”.