Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Amazon хочет внедрить технологию Wave-to-pay
В скором времени, возможно, с подключением телефонов к терминалам будет покончено так же, как с использованием пейджеров и факсов, по крайней мере, если Amazon добьется своего. Потому что в четверг гигантская империя электронной связи упростила для потребителей регистрацию для бесконтактных платежей с помощью своего нового мобильного приложения Amazon One. Это самый явный признак того, что компания хочет вступить в новую эру платежных систем wave-to-pay.
Волшебство этой системы заключается в технологии сканирования ладони Amazon One, которая позволяет покупателям расплачиваться за товары воздушными «дай пять» вместо телефонов или кошельков. Это звучит довольно футуристично. Жаль, что это было связано с процессом регистрации, который требовал, чтобы люди регистрировались лично, что было очень распространено в прошлом десятилетии. Больше нет. Как поясняет Amazon в своем анонсе, “До сегодняшнего дня клиентам приходилось посещать физическое место, чтобы поднести ладонь к устройству Amazon One, чтобы зарегистрироваться в сервисе. Теперь они могут зарегистрироваться на Amazon One дома, на работе или в дороге с помощью приложения Amazon One, доступного в Apple App Store или Google Play Store. ” Приложение позволяет пользователям зарегистрироваться, сфотографировав свои ладони и отправив их.
Изменения сразу же сказываются на собственных магазинах компании, таких как Whole Foods и другие розничные сети, в которые с ноября больше не входят ее прежние магазины одежды в Лос-Анджелесе и Колумбусе, штат Огайо. Но Amazon One также обслуживает сторонних физических розничных продавцов, что потенциально открывает доступ к платежам palm в других местах, которые сотрудничают с Amazon, таких как Panera Bread, аэропорты, круглосуточные магазины и стадионы (которые в любом случае привыкли к большому количеству «дай пять»).
Видя стратегию Amazon, такие конкуренты, как Apple, могут поддаться искушению стать “дрянными девчонками”. Если производитель iPhone думает: “Перестаньте пытаться внедрить технологию fetch / wave-to-pay”, — ему следует помнить, что Apple Pay также не сразу популяризировала телефонные платежи в магазинах.
Платежная платформа Apple была запущена в 2014 году, и к ней подключились около 4% розничных продавцов в США. Это неплохое начало, но ничто не сравнится с более чем 85-процентным оборотом розничной торговли, который он имеет сегодня — большой список магазинов, в который входят Aeropostale, Adidas, American Eagle Outfitters, Anthropologie, Barneys New York, Bloomingdale’s, Forever 21, J. Crew, Kohl’s, Levi’s, Macy’s, Old Navy, Sephora, Ulta Beauty и многие, многие другие. Биометрическая защита, которая основана на физических данных, таких как отпечатки пальцев, ладоней и сканирование глаз для аутентификации, стала довольно эффективной и очень удобной.
К тому же, как правило, он очень закрыт, что должно успокоить некоторых, особенно если речь идет о крупных проектах. Однако, как и все технологии, он не идеален — даже эксперты в области кибербезопасности признают, что защиты от взлома не существует. Это важный момент для размышления. Потому что сменить пароль гораздо проще, чем изменить отпечаток ладони.