Amex, Перспективы малого бизнеса на 2024 год выглядят многообещающими

Несмотря на нынешнюю экономическую ситуацию, лидеры малого бизнеса заявляют, что они с оптимизмом смотрят на достижение финансовых целей в 2024 году. Согласно данным второго выпуска журнала American Express «Amex Trendex: Small Business Edition», 86 процентов малых предприятий достигли бизнес-целей, поставленных в 2023 году, а половина сообщила о планах расширения в 2024 году. В ноябре 2023 года в ходе опроса American Express были собраны данные 557 лиц, принимающих финансовые решения в малом бизнесе США. Респонденты представляли широкий спектр компаний, включая 257 предприятий с численностью персонала от 10 человек и менее, 200 предприятий с численностью персонала от 11 до 100 человек и 100 предприятий с численностью персонала от 101 до 500 человек. “Даже в нестабильных экономических условиях малые предприятия продолжают демонстрировать устойчивость и целеустремленность”, — сказала Джина Тейлор Коттер, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по продуктам для малого бизнеса и business blueprint в American Express. — Наши последние данные показывают, что малые предприятия с оптимизмом смотрят в будущее на 2024 год и предпринимают шаги, включая найм персонала и внедрение новых инструментов, чтобы оставаться активными и конкурентоспособными”. Основные результаты опроса включают в себя удовлетворение, которое лидеры малого бизнеса испытывают от успеха (85 процентов).
Авторы отчета заявили, что 86-процентный показатель успеха в достижении финансовых целей на 2023 год особенно впечатляет, учитывая данные предыдущего опроса, проведенного в августе 2023 года, которые показали, что 80% малых предприятий испытывают низкую уверенность в себе из-за экономической ситуации. В 2024 году респонденты сообщили компании, что у них есть “амбициозные планы роста по расширению своего бизнеса”.
По их словам, во многом этот рост будет связан с повышением приоритетности клиентской базы и рабочей силы. Чуть более 45% респондентов заявили, что они рады привлечению новых клиентов, а 32% — возможности удержать их. Отвечая на вопрос о рабочей силе и потребностях в найме, 28% представителей малого бизнеса ответили, что они стремятся нанять больше сотрудников. Для достижения этих целей 57% опрошенных также назвали “предоставление гибких вариантов работы сотрудникам” в качестве основного способа привлечения и удержания сотрудников в этом году.
Что касается инвестиций в технологии для достижения целей роста, то искусственный интеллект по-прежнему пользуется популярностью: 33 процента респондентов назвали ИИ одной из областей, которые их больше всего интересуют в 2024 году, за ними следуют социальные сети (28 процентов), выделяющиеся среди конкурентов (27 процентов) и разработка продуктов (25 процентов). Читайте подробнее о Бизнес-новостях WWD: Может ли привычка потребителей тратить Деньги на Ветер Возродиться? Работники розничной торговли обладают психологической устойчивостью, но не часто пользуются услугами психиатрических служб работодателей: Исследование Опрос Etsy о подарках Раскрывает американскую психологию дарения подарков

